Например: УГМК-Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
27
Отзывов
6
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
Например: УГМК-Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
27
Отзывов
6
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
УГМК-Здоровье - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620027, Екатеринбург, Вокзальный, Олимпийская набережная, 9/1
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Вокзальный, Олимпийская набережная, 9/1
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром УГМК-Здоровье напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
390 м. | Екатеринбург, Ерёмина, 3 | Ангио Лайн | 58% |
598 м. | Екатеринбург, Мельковская, 2Б | Хеликс | 27% |
586 м. | Екатеринбург, Гражданская, 9, 1 этаж | РЖД-Медицина | 19% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.ugmk-clinic.ru или по телефону: +73433630602
УГМК-Здоровье имеет рейтинг 20% из 100.
УГМК-Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433630602
Откуда набрали администраторов и охрану? Их цель - некомпетентность и желание задолбать посетителя? Если я уже общаюсь с администратором, зачем меня спрашивать, кто я и к кому? Рот открыть не дают, спрашивают по очереди. Зачем? Пришли пораньше, спрашиваю - свободен ли специалист или еще занят. В ответ получаю - свободен, проходите, заходите. Заглядываю- ЗАНЯТО! спрашиваю, зачем мне сказали неправду - игнор, смотрит как будто меня нет, типа не слышит и не видит.. (это о молодом человеке на 2м этаже). Охрана просто посчитала своим долгом сорвать занятие у логопеда, цена которого 2150, на минуточку! И это за 40 минут. Не надо мне хамить и угрожать. Понятно, что рядом с ребенком я не отвечу. От вашего поведения смешно и грустно. Пришли, поздоровались, нахохлились. Наорали, что еще не заплатила... администратор сказала, после приема подойти с оплатой (пришли впритык по времени) что хотели-то? На шейнкмана проблем таких никогда не было, тут какой-то колхоз
Здравствуйте. 27 ноября 2021 года обратились с ребёнком в Центр когнитивных технологий. Цель визита: сдача общего анализа крови (экспресс), с-реактивный белок (экспресс). В регистратуре сотрудник оформлял документы в течении 20!!! минут, постоянно размахивал руками, разговаривал сам с собой, 2 раза выходил в другие кабинеты («уточнить»). В итоге на помощь пришёл более опытный сотрудник, и завершил оформление. В процедурном кабинете медицинская сестра не смогла взять венозную кровь у ребёнка. В течении 5 минут водила иглой под кожей, так и не сумев взять биоматериал. В последствии предложила взять кровь из пальца. Мы отказались. Далее ребёнку было предложено попробовать взять кровь из другой руки. Ребёнок начал плакать, прятать руку. Мы провели в кабинете 10 минут, хотя процедура занимает 2 минуты. Также отмечу, что у других пациентов, также сдающих кровь ребёнка у данных «специалистов», было затрачено много времени на оформление документов и взятие биоматериала. В результате, медсестра смогла взять у их ребёнка «полторы пробирки» крови. Ребёнок кричал долго и громко. В итоге, пожаловавшись на ситуацию администратору Егору (единственный компетентный сотрудник данного отделения), нам пришлось ехать в Детскую поликлинику на Шейнкмана 73, где опытные специалисты без проблем взяли венозную кровь на анализ. Мы постоянные клиенты медицинского центра. С такими не компетентными и не опытными сотрудниками сталкиваемся впервые. Полное разочарование.
Посещали с сыном психиатра Сабанцева. Сыну 10 лет. До этого уже помещали Ренюнского и пришли имея на руках диагноз заключения психиатра. Пришли чтобы посмотреть у другого врача и сделать уже выводы и спланировать действия и лечение. Изначально мне понравился приём, с ребёнком разговаривали, задавали вопросы, делали тесты, немного напоминало приём невролога. Я получила заключение и тизначально вопросов не было, я даже особо не читала,т.к. мне показалось на консультации все мне объяснили. Однако когда я с этими заключениями пришла на пмпк комиссию, заключение сабанцева не приняли так как диагноз психиатра не прописан и не указан код. И действительно написано вместо диагноза : синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Я позвонила и попросила сделать правильное заключение психиатра для пмпк с диагнозом и кодом . Также на комиссии мне сказали, Сабанеев никогда не пишет диагноз как психиатр , а то что он пишет подходи на заключение невролога. Итог, сегодня прибегаю забрать , а там тоже самое и рядом приписан код . Конечно эту не информативную бумажку мне не куда, да и доверия теперь нет к прописанному лечению !!!
Были в данном центре 13.01.21 Что за кафе ,если в 17:50 повар уже ушла и разогреть, приготовить еду не могут. Одни только булочки и пирожные. Раньше даже вечером кушали и все было вкусно
Всё чисто, стильно и позитивно - УГМК, короче. Парковка - только для избранных (жителей и резидентов), так что проблем с этим нет, можете выезжать впритык, всегда встанете. У дверей санитайзер, замер температуры, бахилы. Девушка на входе выбежала и поздоровалась такая радостная, как будто всю жизнь ждала только нас. Радует ещё, что в аптеке УГМК всегда в наличии лекарства, которые выписывают местные врачи (не надо заниматься поисками - спустился и забрал). Мы заценили и кафешку с интересными пирожными в форме эскимо, земного шара, медведя, мышки на сыре и корзиночки. Отзыв о лечении будет позже, когда оно (лечение) будет окончено (я надеюсь) и поможет (чего хотелось бы).
Добрый день! Не согласилась медсестра брать кровь у четырёхмесячного ребёнка, по телефону горячей линии об этом не предупреждали. И ещё, регистратора Кузнецову Ксению Алексеевну взбодрить бы! Ни в одном детском отделении не сталкивалась с таким равнодушием. Спасибо
Добрый день! После посещения данного филиала , было ощущение что я попала в муниципальную поликлинику !!!!!! К специалистам нет претензий , а вот в регистратуре персонал -это точно принят из районной поликлиники????. Девушка ровно 15 минут записывала меня на одно обследование, задала вопросов больше чем врач на приеме, не смотря на то в заключении после приема было написано на какое обследование направляет врач . Но так и не записала меня и предложила позвонить и записаться самой по тел coll - центра, так в их филиале не проводят данные процедуру ????
Моему малышу прописали артишок под подгузник имя не совсем учён что подойдёт так оно и произошло зачем зачем тут поставили этот лечебный хер?
Детский невролог очень грамотный и приятный специалист,выписала качественное лечение.Спасибо вам!