Например: ВИМЕД
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
21
Положительных отзывов
15
Отрицательных отзывов
Например: ВИМЕД
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
21
Положительных отзывов
15
Отрицательных отзывов
ВИМЕД - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620105, Екатеринбург, Краснолесья, 76, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Краснолесья, 76, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-16:00
Вс 10:00-15:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-16:00
Вс 10:00-15:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром ВИМЕД напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
810 м. | Екатеринбург, Барвинка, 22, 1 этаж | Клиника Fамилия | 88% |
708 м. | Екатеринбург, Павла Шаманова, 16 | Первая детская поликлиника | 14% |
706 м. | Екатеринбург, Павла Шаманова, 5 к1 | Детский доктор | 58% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://vimed96.ru или по телефону: +73433182718
ВИМЕД имеет рейтинг 49% из 100.
ВИМЕД работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-16:00 Вс 10:00-15:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433182718
Хоть и маленький мед. центр, но врачи - профессионалы, администраторы и мед. сёстры - вежливые и уважительно относятся к пациентам! Была у эндокринолога и гинеколога, делала УЗИ, сдавала анализы- все на высшем уровне! Буду рекомендовать знакомым, кто живет в академе. Спасибо!
Жаль что минус поставить невозможно, если кому дорого свое здоровье - обойдите это место стороной. Такое чувство, что 5 звезд ставят заинтересованные лица. 2 обследования и нулевой результат. ЭКГ даже не смогли сделать, поставили аппарат, которым не умеют пользоваться. Деньги взяли, ЭКГ расшифровать не смогли, ссылаясь на сбой в аппарате. А если кому-то завтра на операцию ложиться? Компетентность специалистов нулевая. Простые вопросы ставят в тупик специалистов с которыми мне к сожалению довелось общаться. Да и чего я ждал, руководитель - это человек без мед. образования. Делайте выбор на здравый смысл. Заплатив деньги вы скорее всего не получите РЕАЛЬНЫЙ результат. Не тратьте время и деньги зря. Помните Ваше здоровье в Ваших руках. Доверяйте только профессионалам.
Живу рядом, просто всегда выручают. Анализы готовят быстро и в срок. Когда была в положении бегала на узи, передраться не к чему. Все ок.
Очень радует, что пока муниципальные женские консультации пятый месяц ведут "дистанционные" приемы беременных по телефону, здесь можно записаться на реальный приём к специалистам, сдать все анализы, сделать УЗИ и чувствовать себя действительно под наблюдением. Спасибо за поддержку и оперативную помощь.
С ноября месяца пыталась попасть на приём к гинекологу. Несколько раз переносили приём, то по семейным обстоятельствам у врача, то врач ушёл на самоизоляцию. И все бы ничего, если могли предложить альтернативу по времени. НО каждый раз приём сдвигается минимум на неделю. И, к сожалению, нельзя быть уверенным, что он вообще состоится в этом году. Отношение к пациентам отвратительное. Не советую данную клинику. P.S на будущее советую провести работу с персоналом, так как с таким свободным графиком как у вашего медперсонала, вряд ли останутся ещё пациенты!
Были с женой на консультации у венеролога, делали узи и обнаружили кисту. Прописали свечи и таблетки, через месяц снова пришли на приём, никаких изменений от слова СОВСЕМ ????????♂️ выписали ещё лекарств на 6.5 тыс Решили сходить в больницу, в итоге за кистой был ещё какой то отросток и пришлось сразу же делать операцию. А тут лишь бы вытащить на приём к врачу. Ужасное отношение ????????????
Супер крутой гинеколог Фурса А.А. Очень бережное и заботливое отношение ко мне и моему здоровью! Я просто в восторге после каждого приема. Спасибо большое!
9 ноября делал холтер, пришел в первую областную больницу с результатом, сказали это ерунда какая то, а не холтер. Время и деньги на ветер. Придется один фиг теперь в областной в очереди стоять на холтер.
Благодарю директора мед центра Екатерину за оперативное решение вопроса по негативному моему отзыву ниже! Она сразу связалась со мной и решила все вопросы. Я посетила врача Бажукову Н.С., и мне все понравилось! достаточно редко сейчас встретишь таких клиентоориентированных руководителей! Так что, рекомендую! Я звонила в Вимед в среду 15 июня. Меня записали на 18 июня к гинекологу + узи. Просила изначально женщину врача. И если будет раньше возможность, то перезвонить. Мне перезвонили 16 июня, предложили 17 июня 18-45, о чем пришла соответствующая смс. Это здорово, что нашли возможность принять раньше! 17 июня в 17.17 мне позвонила администратор и сказала, что врач уже освободился, смогу ли я прийти пораньше. Я сказала, что самое раннее - это 18.15-30. Спросила, раз врач свободен приходить ли мне со своей проблемой, так как раньше времени начались КД, и это и есть причина моего обращения и обследования. Сначала я не понимала, КД ли это и поэтому стала искать врача. А в день приема уже полноценно стало понятно. Хотя были сомнения, и я решила посоветоваться. В итоге мне сказали приходите, врач посмотрит. В 18.03 снова позвонили, я как раз уже выходила и администратор спросила, далеко ли я. На что я спросила у нее, а что врач торопится. Она сказала - да. Я: мы договорились, что я приду в 18.15-30. Ждите. Администратор: ну приходите пораньше, врач домой собирается. Я говорю, пусть идет, я не хочу к такому врачу, что он мне посмотрит, если он торопится. Врач - Фурса В общем , почитав другие отзывы, я так поняла, что это стиль ПЛАТНОГО мед центра, записать клиента, а потом по своим причинам (врач торопится) отменять. Мне, конечно, стали предлагать другое время. Но мне оно все не подошло, и отношение врача - я к такому не хочу. Если вы записали клиента, ваша обязанность его принять в то время, на которое была договоренность. Я запланировала себе это время, расписание и дела, уже собралась, хорошо, что не была в пути уже. Врач не хочет ждать - зачем он работает тогда? Я обращусь в другое мед учереждение. И конечно, моим друзьям и знакомым я не смогу порекомендовать такое отношение.
А мне всегда удаётся дозвониться и записаться к врачу. И уже привыкла, что вероятность записи на приём здесь и сейчас невелика. Причём это касается большинства частных клиник. Поэтому планирую свои визиты заранее.
Уколы здесь ставят и кровь берут на 10+ из 5ти
Не так давно проходила здесь комплексное обследование. Прежде всего привлекла стоимость 3500 руб. за хороший перечень манипуляций и близость к дому. Пришла немного заранее, чтобы оформить договор и все такое. По времени меня не приняли, пришлось немного подождать. Девушки на ресепшн сказали мне, что пригласят, поэтому я спокойно дожидалась. Когда прошло уже достаточное время ожидания, а меня никто так и не вызвал, я сама заглянула в кабинет. Врач довольно грубовато поинтересовалась, почему я так долго не входила ????. Манипуляции доктор проводила больно, но тут возможно субъективно, так что сильно не придираюсь. Далее меня, мягко говоря, удивило то, что на УЗИ доктор увидела эндометриоз. Я объяснила врачу, что прохожу обследования очень регулярно, но никто из специалистов никогда не диагностировал у меня данную патологию. А вот небольшую миому обнаруживали уже давно, поэтому я и наблюдаюсь. На это врач мне сказала: "Ну да, наверное, это не эндометриоз, а миома". НАВЕРНОЕ? В смысле "наверное"? Проблема в некачественном аппарате УЗИ или проблема в том, что доктор не совсем может отличить эти 2 состояния? Почему "наверное"? Я думала, что к специалисту пришла. Расстроилась после приёма, конечно.