Например: ЭГиМИ-Сибирь

Единая база медицинских центров РФ

12

Отзывов

6

Положительных отзывов

6

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - ЭГиМИ-Сибирь, Новосибирск, Микрорайон "Щ", Российская, 21, 1 этаж

ЭГиМИ-Сибирь - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630000, Новосибирск, Микрорайон "Щ", Российская, 21, 1 этаж

Рейтинг:

33% из 100

Контакты:

Новосибирск, Микрорайон "Щ", Российская, 21, 1 этаж

Пн 08:00-19:00

Вт 08:00-19:00

Ср 08:00-19:00

Чт 08:00-19:00

Пт 08:00-19:00

Сб 09:00-15:00

Добавить отзыв

ЭГиМИ-Сибирь в Новосибирске, Микрорайон "Щ"

Наименование:
ЭГиМИ-Сибирь
Организация:
медицинский центр
Адрес:
630000, Новосибирская область, Микрорайон "Щ", Новосибирск, Российская, 21, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-19:00

Вт 08:00-19:00

Ср 08:00-19:00

Чт 08:00-19:00

Пт 08:00-19:00

Сб 09:00-15:00

Телефон:
Официальный сайт:
Рейтинг:
33%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром ЭГиМИ-Сибирь напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

ЭГиМИ-Сибирь - Новосибирск, Микрорайон "Щ", Российская, 21, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Новосибирске

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
94 м. Новосибирск, Российская, 21, цокольный, 1 этаж Медицина Человеку 21%
296 м. Новосибирск, Гнесиных, 10/1, 405 офис, 4 этаж Доверенный врач 35%
465 м. Новосибирск, Разъездная, 14, 1 этаж Сердолик 20%

Топ 3 лучших медицинских центра в Новосибирске

3 лучших медицинских центра в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Европа

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Евромед

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

СМИТРА

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре ЭГиМИ-Сибирь

Как узнать точные цены на услуги в ЭГиМИ-Сибирь

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://egimis.ru или по телефону: +73832520033

Какой рейтинг имеет ЭГиМИ-Сибирь?

ЭГиМИ-Сибирь имеет рейтинг 33% из 100.

В какие дни работает ЭГиМИ-Сибирь?

ЭГиМИ-Сибирь работает: Пн 08:00-19:00 Вт 08:00-19:00 Ср 08:00-19:00 Чт 08:00-19:00 Пт 08:00-19:00 Сб 09:00-15:00

Как записаться на прием в ЭГиМИ-Сибирь?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73832520033

Отзывы о медицинском центре ЭГиМИ-Сибирь

Была записана на приём к трихологу. Ждала 2 недели. Приехала на приём, а врача нет и не известно когда будет. Ждали приёма кроме меня ещё 2 человека в коридоре, у которых время приёма уже закончилось. Считаю, такое отношение- не уважением со стороны клиники к своим пациентам. Больше к ним не запишусь.

Здесь работает замечательный ЛОР, настоящий профессионал в своего дела, Галина Матвеевна Никулина. Благодаря ей мне удалось решить свои затянувшиеся проблемы с горлом.

Почитав положительные отзывы , хочу добавить ложку дёгтя. Была на приёме у хваленого ЛОР врача Никулиной Г.М. С многолетней проблемой моего носа. Заплатила за приём не маленькие деньги, сделала мрт носа, кучу анализов. В итоге заключение врача: Крым наш! Сменить место жительства. Спустя пару лет, пришла к стоматологам которые на своём мрт увидели у меня в гайморовой пазухе имплант! Подняли снимки сделанные у Никулиной, прочитали описание и были в шоке! Оказывается что имплант в пазухе был виден ещё тогда! После удаления импланта, нос задышал! У меня теперь вопрос, почему хваленый ЛОР не посоветовал мне обратиться к стоматологу?

Отвечаю на ответ клиники, который скопировала ниже. Возможно , люди, которые были записаны на приём впереди меня и получили консультацию, но хочу заметить, что мой приём был бы сдвинут на то время, на которое задержалась врач. Соответственно, мне пришлось бы ожидать своей очереди, потеряв при этом своё личное время, которое изначально я планировала. Врач не позвонила в клинику предупредить людей о своей задержке. При этом не взяла трубку, когда из клиники звонили ей. Ожидать врача не зная на какое время она опоздает? Если бы она уважала не только себя, а своих пациентов, то обязательно предупредила. Поэтому, сделав определённые выводы ,я не стала ожидать "ветра в поле". Могу ещё много привести доводов по отвратительному отношению к клиентам. Сотрудница клиники, которая предлагает раздеться и пройти ожидать у кабинета вела себя так, как будто я пришла к ним домой. На мои вопросы и просьбы отвечала не довольным тоном и с возмущённой мимикой лица. И т.д. Желаю Вам обратить ваше внимание на ваше поведение и отношение к людям. А теперь Ваш ответ на мой предыдущий отзыв: (обратите на него внимание!!! В нём вы обвиняете меня, а не извиняетесь за ситуацию, созданную вами!!! ) "Здравствуйте, уважаемый Фёдор Акинин! Вы были записаны на консультативный приём к трихологу 15 февраля . Но, к сожалению, покинули медицинский центр на 20 минут раньше времени, на которое был запланирован Ваш приём. Другие пациенты получили консультации по бесплатной акции в соответствии с отведённым временем. Очень жаль, что время, отведённое на приём, осталось свободным. С уважением и сожалением, администрация."

Была на приёме у Светланы Робертовна Сенчуковой . Врач очень грамотная, проблемы решаются и успешно. Так же Светлана Робертовна пошла на встречу и во время самоизоляции сделала возможным дистанционное консультирование, что очень удобно.

Хотелось бы оставить свое впечатление о клинике!При посещении клиники,да можно сказать что не слишком шикарная обстановка,но разве это главное,главное это специалисты!Сюда попала по направлению от врача гинеколога на гирудотерапию.(никогда не верила в нетрадиционную медицину).Во-первых,хотелось отметить что ценны здесь не дорогие Во-вторых,хотелось бы сказать большое спасибо врачу за внимательность и хорошее отношение. я даже не закончила всего курса(а надо было мне улучшить эндометрий,путем внутривагинального введения пиявок на шейку матки,из за многих операций и отсутствие многолетних попыток забеременеть)как мой врач гинеколог сказал,что лучшего состояния у тебя никогда не было.И вот благодаря гирудотерапии и опытному специалисту я забеременела .Большое вам спасибо!Я всем рекомендую этот центр!!!

А вот моему сыну-студенту обращение к Никулиной не помогло. Пришлось искать другого врача. У него хронический синусит и с детства мы удачно лечились в ЦКБ у Аллы Наумовны. По традиции снова обратились к специалисту ЦКБ Никулиной. На тот момент у сына было обострение хронического синусита, тонзиллит. Доктор назначила курс лечения, в т.ч. антибиотики. Пролечились 2 недели, не помогло. Приняли решение проконсультироваться в другой клинике. Врач сразу обратила внимание, что предыдущий доктор не назначила анализ микрофлоры слизистой носа (кажется, это так называется; не врач, могу перепутать). В общем, анализ сделали, лечение изменили. Вместо тонзиллора, назначенного было Никулиной, врач предложила промывание миндалин. Вылечились. Жаль, что не благодаря доктору Никулиной, которая проявила невнимательность к пациенту.

Обращалась в данный центр к дерматологу - прекрасный врач! Настоящая мастер своего дела, вылечила кожу лица буквально за 10 дней, до этого обращалась в 168медсанчасть, где было сказано "это просто стресс, на солнышке пройдет", а здесь был взят анализ и кожу посмотрели на новом оборудовании. В общем, теперь к дерматологу только сюда - точный диагноз и оперативное лечение! Спасибо вам большое)

В принципе, это не медицинский центр, а это просто подвал дорогого жилого здания в элитной зоне Академгородка. На входе стоят 2 старых пластиковых ведра с чистыми и грязными бахилами. Далее комнатушка (полтора на два метра) с гордым названием "регистратура", где сидит бабушка с толстой тетрадью. По пластиковой платежной карте заплатить нельзя... Предложили раздеться и пройти прямо по коридору, где стоит протертый кожаный диванчик, на котором нужно ожидать приема. Был записан на прием к одному известному в Академе ЛОР-специалисту. Стоимость приема - 1500 руб. Но когда прошло более 10 минут ожидания сверх назначенного времени, а из двери был слышен разговор врача с пациенткой, что называется "за жизнь", а не по теме приема, терпение закончилось. Встал и ушел. Возможно, написал на эмоциях, но, я ехал туда из далека, объезжал пробки по обочинам, чтобы не опоздать к заслуженному доктору, а получилось вот так. Больше туда не поеду. Этот "подвал" создали, чтобы отбить деньжат за простаивающий подвал и дать немного заработать докторам, которые в будние дни трудятся в больницах Советского района, возможно, это и правильно. Но, я туда больше не ходок.

Хочу оставить самый положительный отзыв о враче-дерматологе (дерматовенерологе) Сенчуковой Светлане Робертовне! Наблюдалась у нее с детства, т.к. страдала дерматитом, потом подростком с прыщами (кстати именно она помогла мне с ними справиться). Сейчас по гинекологической части (прямо в кабинете провела осмотр, взяла самые разные анализы и прописала лечение, которое помогло) и с вопросами бородавок. Очень неприятное в плане местоположения образование прямо на стопе и между пальчиками удалось убрать с помощью аппарата с радиоволнами. Врач очень добрая и участливая, высшей-превысшей квалификации ????

Вчера посетила данную клинику. Будучи беременной, направили на приём к гемостазиологу, обзвонила все клиники Академгородка и в этой на приём можно было попасть быстрее всех. Теперь понимаю почему. Врач Чубарова Т.А. отказала мне в приеме, так как не посчитала нужным ознакомиться с записями врачей в обменной карте беременной. На вопрос о динамике прибавки веса во время беременности я ответила «не знаю» и предложила посмотреть это в карте, на что возмущению врача не было предела и под предлогом, что я с ней грубо разговариваю, сказала что приём окончен! Ни в одной частной клинике я с таким отношением от врача не сталкивалась, но учитывая мое положения тратить нервы на выяснение обстоятельств я не стала, просто написала в книгу жалоб о ситуации. Надеюсь руководство организации примет в ее отношении меры. Отдельно отмечу ваших администраторов: при звонке по телефону словно возвращаешься лет на 20 в прошлое: звонишь в регистратуру гос поликлиники, выслушиваешь вздохи от поистине насыщенного рабочего дня, недовольный голос работника назначает тебе время, отмечая, что это единственное и как вам повезло! Потом приходишь, на тебя грозно глядят, говоря «закрывайте двери, холодно же», потом неспеша заканчивают разговор (не знаю кто был вторым собеседником), потом здороваются! И сразу дают подписать форму в которой говорится о том, что врач все разъяснил и т.п. и что претензий не имею. В общем я туда точно больше ни ногой, считаю важным предупредить тех кто привык к хорошему сервису, не тратьте здесь время, если конечно тут нет хорошего врача, в котором вы уверены.

Хотелось бы сказать огромное спасибо, в первую очередь, Никулиной Галине Матвеевне! После того, как за последние несколько лет я обошла с десяток ЛОРов, придя к ней, я наконец избавилась от проблем с горлом и носом! Я закапывала нос сосудосуживающими каплями и спреями более 15 (!!!!) лет, и все другие врачи советовали заменять другими средствами, ставить блокады, делать операции и тп. Придя к Галине Матвеевне, и после получения результатов всех назначенных ею исследований, я узнала, что с носом-то все гораздо проще, и через пару дней уже забыла что такое задыхаться от заложенности носа! Про горло вообще молчу!! Всю жизнь с детства больное горло было моим вечным спутником, в следствие чего простуда раз в 1,5-месяца было явлением стабильным. После того, как Г.М. вылечила мое горло прошло уже полгода, и я уже забыла, что такое простуда) В общем, благодарности моей нет предела. И в целом, клиника, хоть и не похожа на стандартные частные медицинские учреждения (узкий подвальчик, переоборудованный в маленькую клинику, на "ресепшене" возрастная бабуля, у которой даже компьютера нет, а есть только журнал и ручка, да и сайта у них по-моему нет), тем не менее, персонал приветливый, и вообще атмосфера приятная. В общем, все, у кого есть проблемы с носом/горлом - рекомендую обратиться именно в эту клинику!

Добавить отзыв