Например: Доктор Плюс
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
5
Положительных отзывов
7
Отрицательных отзывов
Например: Доктор Плюс
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
5
Положительных отзывов
7
Отрицательных отзывов
Доктор Плюс - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620019, Екатеринбург, Шейнкмана, 90, 1-2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Шейнкмана, 90, 1-2 этаж
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 09:00-16:00
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 09:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Доктор Плюс напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
274 м. | Екатеринбург, Шейнкмана, 86, 1 этаж, правое крыло | Эволайф | 58% |
275 м. | Екатеринбург, Шейнкмана, 86а, 1 этаж | Гранд Клиник | 97% |
208 м. | Екатеринбург, Шейнкмана, 75, 1, 2 этаж | Валеотон | 29% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://doc-plus.ru или по телефону: +73432120606
Доктор Плюс имеет рейтинг 30% из 100.
Доктор Плюс работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 08:00-18:00 Вс 09:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73432120606
Был на приеме у ЛОРа 04.10.21г., записавшись предварительно по телефону. Т.к. все часы приема у врача были расписаны - предложили придти на консультацию "между приёмами пациентов, записаных на конкретное время, но придется подождать, когда перед Вами выйдет пациент по записи на конкретное время... " Ок, записался на 10 часов утра на 04.10. Придя заранее подошел в регистратуру, оформился все оплатил. Передо мной в регистратуре был другой пациент, который произнес фразу: "Мы к ЛОРу на 10 часов". Обратите внимание на данную фразу! Пройдя после оплаты к указанному специалисту присел, чтоб дождаться окончания приема пациента, который в данную минуту был у врача. Пациент был как раз именно тот, который в регистратуре сказал, что у него ЗАПИСЬ НА 10 ЧАСОВ! Передо мной более ни кого не было. Пока ждал, когда освободится специалист - подошли и заняли очередь еще два человека. И вот после того, как указанный выше пациент (который был записан на 10 часов) вышел - не обращая ни какого внимания на людей, находящихся в очереди, примерно в 10:20 в каб. 206 "вваливается" ваша сотрудница, ведя за собой свою знакомую (до этого они стояли и общались у лифта). На фразу: "а Вы не обратили внимания, что перед вами еще три человека?" последовал ответ: "Мы на 10 часов записаны"! Вы людей то за дураков то не держите! Во первых, на десять часов был записан другой пациент, который как раз таки и вышел из кабинета (я специально обращаю внимание на разговор в регистратуре). Во вторых, если якобы был кто то записан на 10, то зачем его "за ручку" в кабинет заводить, а перед этим - "заглядывать" в кабинет и говорить: "подожди"? Т.е. даже заплатив за прием специалиста 1.800 человек все равно получает наглость и похабное отношение государственной клиники!!! К врачу (как специалисту), принимающему в данное время, ни каких вопросов нет, т.к. в данной ситуации он принял лишь опосредованное участие. Не нужно "таскать своих людей" за ручку без очередей и показывать остальным пациентам, что их время ни во что не ставится! Вам люди деньги платят, на которые, в т.ч. работают ваши центры!
Доктора максимально не компетентны, не слушают пациентов, пришла с болями в животе сказали это ковид, у нас же больше болезней нет
Обратилась в клинику чтобы получить консультацию и заключения от гинеколога для санаторно-курортной карты. Пришла на приём, на который записалась заранее. Врач задавала вопросы, когда я начала объяснять свои заболевания, что и является причиной выбора лечения в санатории, мне сказали: такие вопросы на медосмотре не обсуждаются! Если бы врач корректно объяснила, что мне нужно оплатить какую-то другую сумму, чтобы она начала со мной разговаривать и дала заключение с указанием моей проблемы, я бы пошла и добавила оплату. Но нет мне вот дали такое заключение, на котором видно, что нет моей подписи, так как ни с чем я не ознакомлена, ничего мне не объяснили! И соответственно это не заключение для санаторно-курортного лечения. После этого ненужного для меня и бесполезного приема, я вышла и записалась на приём в другую клинику: где мне сделали осмотр, написали заключения для санатория и очень вежливо всё объяснили. Хочется сказать, приём гинеколога это не самый комфортный приём врача, а с таким обращением тем более. Если бы я знала, что такой приём будет, я бы пошла к бесплатному гинекологу. Но я пришла к Вам, чтобы получить заключение, а не услышать: такое не обсуждается на медосмотре!!! Изначально надо было сказать, что врач с Вами разговаривать не будет и заключение не даст, а просто посмотрит.
ну, во-первых нет толпы народа, как в УГМК или Новой больнице. Во-вторых цены нормальные. В третьих!! Прием! Гинекологические манипуляции. Далеко не каждый раз гинекология сочетается с максимальной приветливостью, бережным обращением - буквально нежностью - и вниманием. Уважаемая медицинская сестра Аркадьева Светлана (надеюсь, правильно запомнила), спасибо вам большое! Почти люблю вас!))) ходила бы и ходила к вам на манипуляции. "Доктор плюс", она золото. На таких как она приманиваются и приручаются пациенты.
Колодий Елена Леонидовна- самый лучший лор. К ней всегда иду с удовольствием. С ней мое горлышко стало лучше, но мы ещё продолжаем его лечить. Хотелось бы , чтобы таких специалистов было как можно больше. Когда действительно стараются вылечить , а не убрать симптомы болезни. Все мои знакомые тоже положительно отзываются о Елене Леонидовне. Спасибо большое!!
40 минут мне мотали нервы, а причина обращения просто Справка в бассейн ( правда по ДМС) Администратор отправил к Булыгиной в 104 кабинет, там 35 минут звонили и выясняли, кто, что кому и почему сказал, затем я вернулась к администратору и опять начались те же самые вопросы! Просто развернулась и ушла. Вопрос к главному врачу, нельзя ли чтобы с клиентами работали более сообразительные и доброжелательные люди? Итог похода 40 минут времени «0» результат и испорченное настроение! Конечно это был мой последний поход в данное заведение!
При болезни хожу к Лору Наговицину на Шейнкмана, быстро четко и без лишних назначений и паники вылечил меня уже несколько раз! Всех отправляю к нему. Очень хороший врач????????
Хожу на процедуру Тонзилор уже несколько лет, в том числе и в эту клинику. Направление выдает всегда врач из государственной поликлиники и никогда еще с этим не было проблем. Сегодня администратор посмотрела на направление и, ничего мне не сказав, позвонила медсестрам и сказала, что печати плохо видно, неразборчиво, возьмут ли они меня с таким направлением. Потом мне сказали подождать и через несколько минут ей перезвонили и просто сообщили, что меня не примут. То есть, ни медсестры, ни врач даже не потрудились почитать направление. И без всяких извинений мне сказали, что меня не примут. То есть, я ехала с другого конца города специально к этому врачу, записывалась заранее, чтобы отпроситься с работы, чтобы мне вот так отказали. Как будто я сижу и сама печатаю направления! Понятно, что вся политика частных клиник сводится к тому, чтобы ты шел к их врачу на платный прием и потом уже на процедуры. Мне всегда нравился этот врач и я хотела после курса процедур пойти к ней на прием, чтобы заняться еще хроническим ринитом. Но теперь больше в эту клинику ни ногой. И никому не посоветую! Кстати, в этот же день в другой клинике меня приняли без проблем.
На входе в центр висит информационное сообщение о днях приёма директора центра. Каждый четверг с 14.00 до 15.00. К сожалению лично попасть на приём не получилось, решил позвонить в указанное время. Хотел устно донести инф. о некомпетентности сотрудников call-центра, а именно то, что они предоставляют недостоверную инф. о приёме по страховому случаю. По факту когда приходишь в центр, инф. предоставляется иная. В итоге потеряли 1800 руб. Директор отказался вести со мной устную беседу по телефону в специально отведённое для это время. Сослался на совещание. Странное планирование времени и приоритезация мероприятий. На мой взгляд голос Клиента превыше всего, тем более в то время, которое выделено специально для этого. Видимо это не про доктор + и в частности не про его директора. Предложили мне описать ситуацию по вотс ап, что крайне было не удобно. В принципе у меня теперь все стало на свои места, о том, что организация процессов, качество и уровень подготовки персонала напрямую зависит от его руководителя.
Хотим рассказать про наше знакомство с клиникой Доктор+ Сначала до беременности наблюдалась жена. А после рождения малыша решили и ребёнка наблюдать в Доктор+ (по месту жительства поликлинику посещаем также, но туда совсем не попасть без записи, а запись на месяц вперед расписана..????) Поэтому Доктор+ Поскольку живем мы на широкой речке удобнее всего для нас филиал на Краснолесья (там наш самый лучший педиатр Якупов М.Р.), поскольку там филиал небольшой, то узкопрофильных врачей посещаем на Шейкмана. Все врачи очень приятные, вежливые, всегда находят подход к ребёнку. Ничего лишнего не назначают, все по делу. Очень советуем узиста Зотову А.Б. Быстро и качественно сделала нашему малышу узи сердца и нсг, благодаря хорошему оборудованию увидели то, что в обычно поликлинике не видят. Также очень советуем врача аллерголога-иммунолога Сельнихину И.В. Врач с большой буквы!☺️ Эта та больница, в которую хочется прийти ещё раз. И посоветовать всем вокруг!
Хочу выразить просто огромнейшую благодарность Ноговицыну Игорю Александровичу (лор)! Не буду долго рассказывать про мои мучения с гайморитом. Просто обошла 4 (!!) врачей-лор специализации в городе, по рекомендациям друзей и знакомых, и ни один мне не помог. И ни один не сделал рентген пазух носа. Прописывали антибиотики и все. 3 месяца постоянных антибиотиков. Пошла к Игорю Александровичу, сама искала инфо по врачам, уже не полагаясь на "знакомых знакомых". Прием оказался не столь приятным в физическом плане - сделали рентген, потом проколы от гайморита, все сразу за 1 прием. Зато морально я была счастлива. И впервые за долгое время смогла дышать носом, а не ртом. Кто сталкивался с затяжным гайморитом ооочень меня поймут. Игорь Александрович установил причину моего гайморита, прописал грамотное лечение без лишних назначений. Спасибо огромное! К сожалению, каждый год я теперь сталкиваюсь с этой болезнью. Но уже заранее бегу к врачу, чтобы не довести до крайности. И хочу отметить врача невролога Русину Екатерину Александровну. Всегда относилась к неврологам с некой опаской, так как на моем опыте встречались те врачи, что не устанавливали причину, а убирали последствия. Когда лечение окончено, а причину не искоренили, то эти же последствия наступали снова. Екатерина Александровна именно нашла источник боли, а затем уже прописала лечение. И лечение не приносило боли и страданий, если можно так выразиться. Обычно прописывают уколы, неприятные физиопроцедуры. У меня же все было легко и просто. И самое главное - помогло. Считаю, что повезло мне найти таких грамотных и замечательных врачей! Спасибо!
Знакомая сказала, что в Доктор Плюс - есть хороший педиатр. Мы недавно родились, есть выписка из роддома, и медицинское свидетельство о рождении. Свидетельство в ЗАГСе получить ещё не успели. Сегодня возникла проблема (опрелости у малыша, плачет, не может уснуть), решили обратиться в Доктор Плюс - к педиатру. В телефонном разговоре оператор довольно хамски сказал, что нет - свидетельства из ЗАГСа - не можете обратиться к врачу, досвиданья. Так мы не смогли даже узнать - хороший педиатр в Доктор-Плюс или нет. Но может это и к лучшему - т.к. погуглив про клинику, узнали о клинике много нового, хотя бы про доктора Игоря Ноговицына, и судебные дела в связи с смертью пациентов. Так что не знаю - хорошо это или плохо, что девушка принимающая звонки в Доктор-Плюс нас "послала".