Например: Шанс
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
Например: Шанс
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
Шанс - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620012, Екатеринбург, Уралмаш, Уральских Рабочих, 55а, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Уралмаш, Уральских Рабочих, 55а, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Шанс напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
25 м. | Екатеринбург, Уральских Рабочих, 55Б, 1 этаж | Шанс | 20% |
30 м. | Екатеринбург, Уральских Рабочих, 53а, 1 этаж | Шанс | 37% |
1.1 км. | Екатеринбург, Ильича, 3, 1 этаж | Врачебный кабинет | 72% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.mc-shans.ru или по телефону: +73433850001
Шанс имеет рейтинг 25% из 100.
Шанс работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433850001
Отвратительно! Ни каких условий для посещения с младенцами! Один администратор, который отсутсвует по 10 минут на рабочем месте (посадите хотя бы двух! В туалет все хотят), закатывает глаза и цокает... ходили на узи «а может, а не может»... ответов на вопросы нет, просто закрыли дверь, даже не попрощавшись... вообщем, даже платно, не факт, что качественно и вежливо, увы...
За СУБД. Была необходимость подать документы в налоговую. Все данные есть в базе центра, хотя мама часть чеков потеряла. Мне самой потребовалось восстановить данные одного анализа для работодателя, все в базе оказалось, даже пересдавать не пришлось.
Много лет являемся клиентами Шанса, но Вы делаете все, для того, чтобы люди от Вас уходили в другие клиники. Приехали в воскресенье с ребёнком сдать анализы, мед.регистратора, как всегда, в детском отделении нет (из 4-5 посещений был только один раз). Идёшь с ребёнком в общую очередь во взрослое отделении. Попалась мед.регистратор, полностью об анализах информацией не владеет. О том что они не придут на почту, т.к. их делает сторонняя лаборатория, не предупредила. Летом ставили дочери прививку, дак медсестра даже не знает куда записи в сертификат делать, о дате следующей прививки не предупреждают. Цены на анализы, которые раньше были дешевле, теперь даже чуть дороже, чем во многих сетевых лабораториях. В общем, рекомендую к ним обращаться только к узким специалистам, если Вы у них давно наблюдаетесь. Детское отделение - однозначно нет, а анализы, только если мед.центр рядом с домом, специально ехать смысла нет.
Большое человеческое спасибо госпоже Манаевой Татьяне Викторовне, вашему офтальмологу. Вы не представляете, какой ужас я испытал, когда ощутил, что начинаю слепнуть... Для меня, молодого художника, который любит свою работу, это был бы смертельный удар, так как слепой художник не нужен никому, а центров помощи слепым очень мало. Госпожа Манаева не только помогла мне понять, что с моими глазами всё не так уж и плохо, но ещё и прописала мне лекарства, которые уже возымели положительный эффект: конечно, мои глаза ещё не здоровы полноценно и моё лечение продолжается, но зоркость повысилась, видимость стала чётче - я стал лучше видеть отдалённые объекты и тексты на дальнем расположении. И всё это - за небольшую, разумную цену. Искренне благодарен вам, Татьяна Викторовна, за то, что вы лечите меня (и терпите моё некоторое раздолбайство в лечении). И дай вам бог самой ясный взор на долгие года.
Невозможно дозвонится: просто сбрасывают вызов!!! Очень некрасиво со стороны организации, оказывающей ПЛАТНЫЕ услуги!!!!!
Администратор не приветлива, ведёт себя так будто я к ней в гости пришла без спроса. К врачу Мартынову нет никаких претензий. Только из-за врача ставлю 3 звезды. Проверяйте персонал, таким людям нет места в сфере обслуживания клиентов
Пришла на прием 23.08 к офтальмологу Манаевой Татьяне Викторовне, с резкими болями в глазу и отеком. После осмотра и манипуляций выставила диагноз Невралгия тройничного нерва и подострый коньюктивит, выписала НПВП и капли (в дальнейшем выяснилось - препараты так же не подходящие). Я купила назначенные препараты, и обрабатывала глаз , через двое суток ситуация только ухудшилась. Не смогла записаться на повторный прием (хотя врач сказала - по ситуации приходите завтра???) - ближайший был бы 27.08. в связи с тем что ситуация требовала больничного, обратилась в другую клинику. Там выставили диагноз - эрозия роговицы правого глаза, и назначили (наконец-то!) адекватные капли с обезболивающим эффектом, и антибиотик. При выставлении верного диагноза чувствую улучшения уже сейчас, спустя половину суток. Я в шоке, как при наличии всех приборов для диагностики врач с опытом??? выставляет в корне неверный диагноз, в частной клинике с платным приемом. Манаева Т.В. была корректна на приеме, и по сервису клиники Шанс в общем - у меня нет претензий, я не первый год хожу к врачам этой сети медцентров. Сожалею что впустую потратила 1200 на прием в вашей клинике, заодно и на выписанные им препараты. Неприятно удивлена непрофессионализмом специалиста. Стоит ли говорить что мое зрение могло сильно пострадать, если бы не обратилась к другому специалисту.
Вчера были на приёме у хирурга-ортопеда Кутепова Д.В. Ребёнку год и мы просто пришли на осмотр так как в детской поликлинике нет ортопеда. Я очень разочарована таким приёмом, за что заплатили деньги? Ребёнка даже и семи секунд не посмотрел, оттянул резинку подгузника и всё, осмотр закончился. Ребёнок нормально даже на ножки не встал, потому что начал плакать. Спинку не посмотрел, ножки не посмотрел не потрогал. За то минут десять расхваливал своих «старых друзей» Ортикс. Сказал, что только там можно покупать детскую обувь. Когда я попросила рассказать мне, как правильно выбирать ребёнку обувь, он сказал - так вы идите в ортикс и вам все подберут и расскажут! После этого ответа я вышла из кабинета с ребёнком, муж остался ждать бумаги. С таким же успехом я могла бы сходить в ортопедический салон и за бесплатно получить информацию. Так же мне не понравилось, что в кабинете, в коридоре нет никаких отвлекающих картинок, игрушек, все же деток осматривают.
Приём у педиатра МасюкевичЮлии Андреевны Оставил очень приятные впечатления. Врач хорошо нашла общий язык с ребёнком, а осмотр был Произведён аккуратно , так что ребёнок не получил Негативных впечатлений. Выполнив Все рекомендации Юлии Андреевны , Ребёнок здоров через три дня. В целом понравилось обстановка отделение – адмистратор Елена приветливая , Доступным языком объяснила что нужно заполнить и куда идти.
Очень рекомендую руководству Медицинского центра прослушать звонок 07.10.2021 в 11:00. Обратный звонок по заявке с сайта, которую оставила вечером 06.10. Номер мой заканчивается на 9592. Вы оказываете платные медицинские услуги, а Ваши операторы или администраторы (не знаю, кто у Вас обрабатывает заявки с сайта) не знакомы с таким понятием как "вежливость", даже не считают нужным поздороваться, разговор начался со слова "говорите" (недовольным тоном)!
Эндокринолог Загвоздкина. Все четко и по делу, без воды. Рекомендую.
Отвратительнейшее отношение администратрра. А она,на секундочку,лицо клиники. Ни в одной клинике сети "Шанс" я такого не встречала. Такое чувство,что пришли к ней домой без приглашения и еще что-то просим. Всегда обращаюсь только в "Шанс", но сегодня пропало желание сюда возвращаться.