Например: УГМК-Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
Например: УГМК-Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
УГМК-Здоровье - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 620144, Екатеринбург, Шейнкмана, 113
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Шейнкмана, 113
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром УГМК-Здоровье напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
93 м. | Екатеринбург, Народной Воли, 18 | УГМК-Здоровье | 37% |
126 м. | Екатеринбург, Шейнкмана, 111, 1 этаж | Центр Флебологии | 74% |
551 м. | Екатеринбург, Куйбышева, 10, 1-3 этаж | Доктор Плюс | 36% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.ugmk-clinic.ru или по телефону: +73433630602
УГМК-Здоровье имеет рейтинг 25% из 100.
УГМК-Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-17:00 Вс 08:00-17:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433630602
Начнем с того, что этот центр даже близко не дешевый, но почему-то за эти деньги тебя даже не хотят обслужить. Записывалась через личный кабинет на прием к пульмонологу. Моя запись на 28 февраля чудесным образом исчезла- мне никто не звонил, не предлагал подтвердить запись. Я за полтора месяца записывалась!!! За полтора!!! Ближе дат вообще не было. Сейчас дат на февраль нет. Классно.
Клиника нравится. Не навязывают услуги, сервис на самом высоком уровне. По стоимости услуг как в любой платной клинике, что то дороже, но не большая разница. Врачи и оборудование лучшее в городе.
Наконец, созрела написать отзыв в роддоме. Сразу оговорюсь- роды не первые, ЕР. Был опыт бесплатных родов и родов по контракту в роддоме. Ну что сказать: роддом очень современный, удобный, большая часть врачей и персонала- чудесные люди. А теперь о минусах: в профилях соцсетей роддома УГМК очень много рассказывается о комфорте, различных приспособлениях в родовой, о том, что все необходимое есть в родовой и послеродовой палате. По факту в родовой не было ночных сорочек, кроме одноразового недоразумения. Ладно, я женщина весьма предусмотрительная, брала свою рубашку) Второе. Акушерка, которая была в тот день на родах (я по программе не выбирала ни врача, ни акушерку) оказалась совсем не эмпатичной. Ну, или просто я ей не понравилась))) Мне не показали ни ароматерапии, ни хваленых подсветок, не предложили варианты обезболить схватки. Да что там, в палате вообще было ничего не понятно, куча спрятанных шкафов, даже пеленки не понятно было, где взять. Акушерка быстренько от меня ретировалась и я долго сидела одна. Из оснащения родовой было только лестница с канатом и фитбол. Никаких полотен для комфортного сидения не было в помине. Вскоре мне стало не размышлений о тщетности бытия) в процессе очень болезненных схваток я просила акушерку поговорить со мной- ну, просто отвлечь разговором, мне помогает. Акушерка уныло кивнула головой и продолжила молча стоять… Хорошо, врач оказалась очень душевной и весьма развлекала меня светской беседой на 3 стадии родов, огромное ей спасибо. И очень бы хотелось поблагодарить анестезиолога Винокурову Анну Анатольевну. (И тех, кто придумал эпидуралку тоже) :) И вот, чудо свершилось, я с заветным свёртком отправилась в послеродовую. Надо заметить, программа у меня была «комфорт», с одноместной палатой. Привезли меня в двухместную- больше свободных не было. Порывались «подселить» вторую пациентку, пришлось настойчиво напомнить о программе. В итоге одну ночь я ночевала в двухместной- честно, не самый лучший вариант, вдвоём там будет вообще некомфортно, тесно и впритык. В одноместную, куда меня перевели потом, было очень уютно. Из мебели была кровать, стол, стул и диван. На диване было весьма удобно кормить малыша, кстати. Почему я заостряю внимание на диване? А его среди ночи от меня вдруг унесли! Типа, кто- то там ночевать остался, места нет. Я не стала ругаться, но пардон, я оплачивала комфортную палату, недешевую, почему вдруг меня за мои деньги внезапно лишают законного комфорта? … Ну и мелочи: ночнушки тканевые часть уже весьма уставшие, драные и растянутые. В одноместной палате не было ни ватных дисков, ни палочек. Странно для роддома, который очень активно себя позиционирует европейским и комфортным. Но повторюсь, это мелочи, хоть и слегка досадные. Резюмируя свой опыт, могу сказать, что по контракту в обычном роддоме было ничуть не хуже. Разве что оснащение не такое «европейское». И да- подарок при выписке- просто много- много пробников спонсоров, не всегда хороших и нужных. Главный подарок- запись первого крика малыша, ну, и сам малыш))))))
Если что-то пойдет не так-то вас не будут слушать. Либо будут,но, видимо, только в случае, когда это касается жизни и смерти. Иначе-присылают какие-то отписки,мол,мы ни в чем не виноваты, это вы не так поняли. Ходить к врачам только по рекомендации, УГМК и их цены абсолютно не значат того, что услуга будет оказана качественно
Забота о пациенте отсутствует Мне кажется очевидным, что в больницу, а уж тем более на рентгенографию, приходят люди не очень здоровые, а значит испытывающие боль или дискомфорт. В моём случае была проблема со спиной - она не разгибалась, а каждый шаг причинял боль. Однако же, чтобы получить услугу, меня попросили пройти в другое отделение, несколько раз спуститься и подняться на 3 этаж. Достаточно было ещё при записи попросить клиента подойти сразу в регистратуру детского отделения, оплатить услугу и только затем отправить его на диагностику. Передвижений было значительно меньше - всего два. Уверенна, это не составило бы большой проблемы для клиники европейского уровня. Да и на Бажова,183 гардероб и вовсе находился в подвальном помещении, куда нужно спускаться по лестнице. Не всем пациентам и мамам с детьми на руках это удобно.
Дозвониться до клиники практически как запустить шатл в космос. Бесплатная поликлиника на Посадской берёт трубку быстрее.
Хочется выразить огромную благодарность хирургу Лялиной Ксении Владимировне за ваш профессионализм в работе и внимательное отношение к пациентам. Обратилась в клинику УГМК ЗДОРОВЬЕ с камней в желчном пузыре, Ксения Владимировна провела консультацию и в скором времени записала меня на операцию. Операция прошла успешно, она была всегда со мной на связи. Вы профессионал своего дела. Здоровья вам и благополучия!
Специалисты вроде неплохие, но слишком много бюрократии. Ходил на процедуры - чтобы попасть надо каждый раз отсиживать очередь в регистратуру, от 5 до 30 минут. Вот, сегодня была сломана электронная очередь, администратор зала, или кто там трётся в коридоре, просто бездействовала, кто за кем непонятно, прождал 20 минут, опоздал на прием, опять сидел ждал когда меня смогут принять. В итоге сочетать приемы и работу просто невозможно в этой клинике, пятиминутная процедура занимает час. Очень неудобная парковка. Дорого. В общем, не рекомендую.
7 января проходила рентгенографию. Мне кажется очевидным, что в больницу, а уж тем более на рентгенографию, приходят люди не очень здоровые, а значит испытывающие боль или дискомфорт. В моём случае была проблема со спиной - она не разгибалась, а каждый шаг причинял боль. Я подошла в регистратуру взрослого отделения, мне выдали направление и попросили пройти…. В детское отделение. По улице. Хорошо, я доковыляла до 3 этажа. Врач сделал рентгенографию и попросил подождать результатов в коридоре. В это время ко мне подошла администратор и попросила спуститься на 1 этаж, оплатить услугу, вновь подняться на 3 этаж, забрать результат. Потом, конечно же, мне следовало вновь спуститься на 1 этаж, чтобы получить верхнюю одежду в гардеробе и покинуть клинику. Достаточно было ещё при записи попросить клиента подойти сразу в регистратуру детского отделения, оплатить услугу и только затем отправить его на диагностику. Передвижений было значительно меньше - всего два. Уверенна, это не составило бы большой проблемы для клиники европейского уровня. Я сразу же оставила отзыв на сайте клиники. В шапке обращения гордо указано: «Мы читаем каждый отзыв и не оставляем ни один без внимания». Но мой отзыв совершенно точно остался без внимания.
От всей души благодарю регистраторов и мед сестёр в центре неотложной медицины. Приезжала сдавать мазок, всё чётко, быстро и понятно. Спасибо вам за ваш труд в такое нелёгкое время
Вчера потратила целый день, чтобы дозвониться и записаться в клинику УГМК, записалась - все отлично! Сегодня утром приходит смс, чтобы я подтвердила своё намерение прийти на приём по телефону, иначе талон будет аннулирован. Весь день пытаюсь дозвониться, чтобы подтвердить. Поэтому телефоны у них всегда заняты, потому что куча народу сначала звонит, чтобы записаться, а потом, чтобы подтвердить запись. Во многих центрах просто приходит смс с напоминанием, а не с угрозой, что будет аннулирован талон. Берите пример, Европейский центр!
О каком европейском медицинском центре идет речь, какие вы цены по прайсу за услуги требуете с клиентов, когда до вас, по номеру указанному на вашем же сайте, дозвониться сложнее, чем до обычной поликлиники ? 8 минут мне потребовалось, чтобы понять что трубку еще, наверное, столько же времени брать не будут. Хороший у вас сервис, ничего не скажешь.