Например: Здоровье 365
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
15
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
Например: Здоровье 365
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
15
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
Здоровье 365 - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 6320075, Екатеринбург, Ботанический, Крестинского, 2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Ботанический, Крестинского, 2, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Здоровье 365 напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
536 м. | Екатеринбург, Родонитовая, 1, 1 этаж | Гармония | 36% |
977 м. | Екатеринбург, 8 Марта, 194, 1 этаж | Семейная клиника | 28% |
760 м. | Екатеринбург, Родонитовая, 10, 1 этаж | Екатеринбургский Медицинский Центр | 56% |
3 лучших медицинских центра в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.zdorovo365.ru или по телефону: +73433644264
Здоровье 365 имеет рейтинг 36% из 100.
Здоровье 365 работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73433644264
Вакцинироваться здесь похоже нельзя рекомендовать. Так как qr код не дождёшься. Привился 01. 10.2021 вторым компонентом, до сих пор нет на госсуслугах информации о втором введении вакцины, и соответственно qr кода. Звонишь в колл центр ответ в течение месяца появится, через госсуслуги пишешь в разделе ошибки в получении qr кода, ответ что здоровье 365 не подведомственна министерству здравоохранения, обращайтесь в клинику. Вот и замкнутый круг. Берете 2000 за 5 минутные приемы, так будьте добры обеспечить передачу данных о вакцинации. ПАВ 28.03.1989.
От всего сердца благодарим невролога Казанцеву Светлану Михайловну и всех работников, присутствовавших в клинике 27 мая. Пока сидели с нашей бабушкой в ожидании приёма, получили заключение со страшным диагнозом. Бабулечке оказали первую помощь, помогли решить вопрос с транспортировкой в отсутствии бригады СМП, да и чисто по-человечески успокоили и поддержали.
Найти хорошего лора очень сложно. РЕКОМЕНДУЮ!!! Кузнецову Надежду Владимировну. 1. Понимает, что и зачем назначает. 2. Знает, что такое сопутствующие заболевания, и лечит с учетом этих недугов. 3. Назначает лекарства с доказанной эффективностью. Спасибо за качественное оказание услуги.
Обманули, оболгали, ну, или просто не выспались! Сначала. Цена, названная по телефону по факту вообще другая, а потом оказалось, что с меня взяли лишние 370 рублей. Обидно, досадно. При оплате я говорила, что болела (но об Акции не знала) посему, решила, что контакт центр ошибся. Оплатила забор крови, те самые 370 рублей. Сдала кровь, вышла и думаю, дай позвоню и спрошу, в чем дело. Звоню и узнаю, и про акцию, и про злосчастную переплату… Разобрались, оплату вроде как вернут. А теперь то, что важно и хорошо: в клинике чисто, вежливо, душа радуется. Забор крови без очереди, четко и быстро, вены целы и вообще незаметно укололи! Удобное кресло, а не просто стул и стол. На сотрудников приятно посмотреть. Дополню свой отзыв когда придут результаты…
Клиника произвела хорошее впечатление, сдавал там мазок на коронавирус. Всё прошло хорошо - по телефону рассказали во сколько прийти, как подготовится к сдаче. В самой клинике все меры безопасности - нет очередей, все в масках и перчатках.
ходил в больницу с обычной проблемой вросшего ногтя, казалось бы, простая операция, при этом нужно было просто удалить часть ногтя, записали к Микая Леван Гурамович, как итог: 15 минут в больнице, из них 5 минут оформление, 5 минут сидел и просто ждал врача пока он поговорит по телефону, 5 минут он там что то вырезал, как выяснилось позже он просто срезал уголочек ногтя который торчал, и ноготь стал врастать еще глубже, лечения не получил, сделал только хуже, почти 4 тысячи отдал.... идти и требовать повторного лечения не захотелось, т.к че то я сомневаюсь в проффесианолизме врача. вообщем был тут первый и последний раз.
Был в клинике 3 раза, по разным причинам, и за все разы обслуживанием в целом остался доволен. Администраторы за стойкой попадаются раз на раз, кто-то вежливый, улыбается и только рад помочь, а кто-то механически делает свою работу с каменным лицом (ну хоть делает)). К врачам претензий нет, мне попадались только грамотные специалисты, помогли, успокоили и обнадежили.
Хотите просто так отдать деньги ? То вам в эту клинику. Были у педиатра на Крестинского , полный ужас. 4 года стаж , молодая и не компетентная.
я уже писала отзыв сегодня, но он каким-то чудом оказался отзывом к совершенно другой клинике, фламп, что происходит вообще? Дублирую: Никогда не записывайтесь на вакцинацию в эту клинику!берут деньги, а приема терапевта нет, разговаривать с тобой за 2000 не хотят, хотят сразу ставить вакцину, ничего не выяснив. Очереди больше чем в соседнем дирижабле, сотрудники проводят своих знакомых без очереди, сидеть можно и час и полтора и больше. Напоминаю, это платно! Не тратьте время на эту клинику, здесь ужасно всё.
Приём гинеколога стоил 2 тысячи. Подходила к врачу по поводу анализов, ставили гиперпролактинемию, был ручной осмотр. Отправили пересдать анализы, чтобы диагноз подтвердить и назначить лечение. Врач все подробно объяснила, никаких лишних вопросов у меня не возникало и поэтому приёмом была довольна. НО потом оказалось, что на момент осмотра у меня была 6 неделя беременности, почему врач не поняла этого и не сказала, ведь она прощупывала. Разве такое бывает, срок ведь немаленький, разве специалист мог этого не заметить. Через 2 недели, когда узнали о беременности была поставлена угроза, отслоение, мог ли ручной осмотр спровоцировать её, остаётся загадкой...
Организованность на уровне обычной бесплатной поликлиники, мне просто интересно за что я отдала вам деньги? Ваши операторы и они же кто в регистратуре, как будто 2 разных мира. Вообще говорят все по разному, решите уже этот вопрос. Я пришла в первый раз в вашу больницу и уже просто зареклась, не ногой туда больше . Руководству видимо вообще без разницы, тк от прошлых отзывов нечего не изменилось. Записали на вакцинацию по времени в 10 утра 02.12.21. Сразу уточнила, можно ли поставить вторую 2 января, тк уеду. Мне оператор ответила конечно)) мы же клиника 365, и работаем для вас даже в праздники. ???? Прихожу 02.12.21 на прививку первую, все заполняю, отдаю. На что мне говорят вот кабинет занимай очередь. Я объясняю что у меня запись на 10, у нас нет записи по времени давно, все в одной очереди. Я отказываюсь, тк была информация про запись, я шла в платную клинику только для этого чтобы не стоять очередь. Такое нужно предупреждать, тем-более стоишь в этом закутке, где и регистратура и тут же на выходе кабинет, где вся больница через тебя. Ребят ну это не уровень! Решили ситуацию мирно, тк было в этот день очень мало народу, поставила. За это я заплатила 2000 тысячи рублей, простояв на проходе, даже некуда присесть. Пока ждала свой очереди, сразу обратила внимание, что люди ругаются в регистратуре. Одному сумму не сказала, другому ещё что-то. После прививки решила записаться сразу на вторую на 2 января, подошла в регистратуру, сказали можно конечно, но пока графика нет, будет после 15 декабря, можете позвонить и записаться. Раз есть на конец месяца давайте на последние дни, записали на 29 декабря. Сегодня 07.12.21 мне звонит оператор и говорит что моя запись не действительна, тк врач убрала себе смену))) просто убрала???? До 28 они не ставят вакцинацию, а 29 она убрала видите ли. Предложили 30 декабря, но этот день занят работой, тк всё заранее. И что вы думаете, я говорю напишите меня на 2 января (как изначально и хотела). А мне оператор говорит а мы работаем с 11 января, вакцинацию проводят с 12 января. Ребят это просто дно????♀️ Вторую поставлю тк уже нет вариантов, но считаю что вы не стоите тех денег которые люди вам отдают. Кто любит сервис, организованность, и надежность, эту больницу не рекомендую!
Восхитительное место. Не знаю, по какой причине Здоровье 365 продолжает держаться на плаву, наверное потому что такое не тонет. 4 раза пробовала "подружиться" с клиникой, 3 из них были провальными. Стараниями врачей из Здоровья 365, муниципальные больницы кажутся мне самыми дружелюбными местами, где тебе всегда рады. 1. Обращалась с жалобой на припухлость щеки. До приема в Здоровье 365 посетила стоматолога, он отправил к терапевту, потому что моя проблема была не в его компетенции. Терапевт тоже не смогла поставить хотя бы приблизительный диагноз, я просто посидела на приеме и вышла без рекомендаций/плана лечения/хотя бы понимания, что со мной происходит и куда с этим идти. Припухлость прошла сама по себе, что безусловно радует. 2. В следующий раз занесло меня к Риттер Елене Агафоновне. Тут исключительно моя вина, так как интернет полон отзывов о этом прекрасном специалисте. Также некоторые мои знакомые, как оказалось, были у нее на приеме. Обратная связь, которую я про неё получила, начиналась с нецензурщины и заканчивалась ей же. Приятно, что в Здоровье 365 работают люди, готовые годами нарабатывать себе репутацию. Елена Агафоновна выделяется на фоне других специалистов директивными тоном, желанием поскорее перейти на "Ты" (в одностороннем порядке), а также исключительным талантом к хамству. Пришла с жалобой на частые головокружения, ушла с диагнозом "Головокружения". От врача-терапевта высшей категории ожидалась большая конкретика, однако коммуникативные способности Елены Агафоновны смогли сгладить разочарование от диагноза. Головокружения прошли сами по себе, что безусловно радует. 3. Сегодня я с упорством, достойным лучшего применения, опять посетила Здоровье 365. Воспалились лимфоузлы, ближайшая по расположению и по записи, была эта клиника. Пришлось закрыть глаза на неприятные ассоциации и выделить час из рабочего времени, чтобы получить медицинскую помощь. Запись была на 18:00, в 18:01 я уже сидела возле кабинета и ждала приема. В 18:10 подошла к администратору и спросила, долго ли еще ждать. Администратор пошла узнавать, после чего пообещала, что прием вот-вот начнется. Спустя 2 минуты в кабинет зашли 2 женщины (как позже оказалось, одна из них была моим терапевтом, но ее внешний вид никак не намекал на статус медицинского работника). Обычно врачи приглашают в кабинет, уточняют, к ним ли пришел пациент, хоть как-то обозначаются. Тут этого не было. Спустя 15 минут ожидания я приняла решение отказаться от приема, так как больше не было возможности ждать, да и поведение терапевта не располагало. Я попросила вернуть деньги за прием, администратор еще раз подошла к врачу, чтобы сообщить об отмене. Они вместе вышли в общий коридор и начали достаточно громко обсуждать эту ситуацию. Еще более некрасиво это выглядело из-за того, что обсуждение велось в третьем лице и я слышала фразы в духе: "Почему она не зашла в кабинет?" и "А чего она там сидела?". Но я все равно рада сегодняшнему приему, потому что стало очевидным, что подобные кадры в Здоровье 365 не случайность, а закономерность. Видимо в представлении руководства именно так выглядит идеальный коллектив частного медицинского учреждения. Я такое видение не разделяю, поэтому предпочту выбрать для себя более комфортную клинику.