Например: Клиника Претор
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
15
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
Например: Клиника Претор
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
15
Положительных отзывов
21
Отрицательных отзывов
Клиника Претор - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630099, Новосибирск, Красный проспект, 17, 7 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Красный проспект, 17, 7 этаж
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 07:30-21:00
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 07:30-21:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Клиника Претор напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
373 м. | Новосибирск, Красный проспект, 24, 1 этаж | Общая врачебная практика | 46% |
518 м. | Новосибирск, Орджоникидзе, 23, цокольный, 1 этаж | 22-ая Поликлиника | 42% |
432 м. | Новосибирск, Максима Горького, 51, 1 этаж | Инвитро | 24% |
3 лучших медицинских центра в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://vz-nsk.ru или по телефону: +73833090000
Клиника Претор имеет рейтинг 37% из 100.
Клиника Претор работает: Пн 07:30-21:00 Вт 07:30-21:00 Ср 07:30-21:00 Чт 07:30-21:00 Пт 07:30-21:00 Сб 07:30-21:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73833090000
Хотела бы оставить отзыв о гастроэнтерологе Краснере Я.А. Врач работает 2 раза в неделю по полдня понедельник и вторник, записываться нужно за месяц! Записаться в принципе невозможно так ещё и постоянно задержка по времени до часа! Что касается лечения то тоже не могу пока отметить никаких плюсов. Когда назначает лечение есть ощущение что доктор не знает как лечить язву желудка! Спустя месяц после лечения сделала повторное фгс и улучшения никакого, а стало только хуже. Однозначно не рекомендую! За свои же деньги сидеть по часу в очереди и не получить достойного лечения
Сегодня впервые решил воспользоваться ДМС и функцией «вызов врача на дом», сложностей практически не составило, врач приехал очень интеллигентный и компетентный, провёл осмотр, поставил диагноз, составил план лечения, очень понравилось, это тот сервис которого я ждал ????
Хочу выразить свой восторг от посещения мануального терапевта. 4 дня меня мучали боли в шейном отделе, к любым врачам я хожу только по рекомендациям, посоветовали Калошина Евгения Павловича. Я очень рада что попала именно к этому специалисту, домой я ехала без намёка на боль, сам приём прошёл легко, хотя представляла как меня будут мять, выкручивать, вправлять , обязательно приду на сеансы p-dtr, очень заинтересовалась этим методом лечения, на днях запишу мужа. Спасибо ????????
Хорошая клиника, сомневалась идти или нет (были в первые) начитавшись перед этим отзывы. Особенно удивили отзывы что невозможно дозвонится, я звонила раза 4 и каждый раз дозванивалась с первого раза. Были на мед.комиссии (по пятницам) с ребёнком 13мес. Прошли невролога, окулиста, терапевта и лора, понравились все, особенно выделить хочу окулиста, замечательный врач, отличный специалист и приятный человек. Есть небольшие проблемы с глазками , через пол года пойдём опять к нему. Вообще клиника оставила очень хорошее впечатление, ребёнка хорошо и внимательно посмотрели (не вскользь как писали ранее), задавали много вопросов , дали дельные советы. Сравнивать есть с чем, мы посетили много разных клиник, Претор - оставила очень хорошее впечатление. По поводу ресепшн, не нашла недостатков в обслуживании, вроде все хорошо, никто не накричал , косо не смотрел, то что не улыбаться и не лебезят, ну для меня это например не важно, главное выполняют свою работу, задаёшь вопрос - ответят обязательно с вполне нормальным лицом. Да и вообще наверное нужно самим приходить с адекватным лицом и настроением, и тогда все устроит.
По самой клинике и врачам претензий нет. Вежливое общение,даже когда сам начинаешь тупить) Но вот навигация хромает. Минут 15 кружил вокруг,не мог понять как в клинику-то попасть. Ни указателей,ни направлений. В итоге как-то вошел через внутренний двор),интуитивно) Выходил уже через другой выход,который оказался на сквер. И аот там уже на входе,среди кучи вывесо,увидел неприметную- Претор. До этого раза четыре мимо проходил и не заметил даже. С этим,однозначно,нужно что-то делать!) Это я всё про филиал на Красном 17. В остальных филиалах Претора такого нет. А вобще,на мой взгляд,самый удачный -это на Фрунзе.
Не любят обслуживать по ДМС. Для приема по ДМС мало того, что другие врачи, чем за полную оплату, так ещё и любят врачи и администраторы говорить «а это не входит в вашу дмс», хотя звонишь в страховую - и все прекрасно оказывается оплачивается ею. А ещё, за 3-4 года посещения этой клиники (и платно и по дмс) - ни раз мне на почту сами не прислали результаты анализов, хотя я всегда об этом отдельно упоминаю и перепроверяю почту. Приходится звонить и выпрашивать свои анализы. А сегодня, например, вообще лаборатория трубки не берет и через общую горячую линию до них не достучаться. В общем сервис ????
Добрый день. Была сегодня в этой клиниен на приеме, к сожалению не оправдал моих ожиданий специалист данного учереждения. Было на приеме по ДМС , врач даже не сочла нужным взять анализы которые были прописаны в гарантийном письме. В государственной поликлинике и то больше толку.
Отвратительная поликлиника, не смотря на то что платная отношение персонала ужасное. Была на приёме у терапевта, кажется Порлюк, чувствовала себя плохо, температура 37 и першило горло, не смотря на это врач написала кучу лекарств, в том числе антибиотики, спросив об открытии больничного, сказала, что ничего страшного она не видит, что в таком состоянии можно работать, с признаками ОРВИ, серьёзно? ! Зачем тогда столько лекарств выписывать в таком случае??? В итоге обратилась в другую поликлинику, к нормальному врачу, который открыл больничный и отправил домой лечится!
Не рекомендую Северову Анжелу, не соблюдает этику общения с клиентами, позволяет грубые высказывания в адрес пациентов, особенно если приходишь по ДМС. На приёме отказалась поводить осмотр, объясняяя тем, что ранее пациент был скриннинге.
Была у врача Стурова. Долго готовили документы, чтобы дать бумажку к доктору, спросили паспорт, при записи никто не говорил про него. Сказала администратор, что всегда с ним нужно приходить. Что очень странно, по другому адресу почему то у вас того нет, сколько раз приходила. 10 мин это то время, которое я провела у врача. Врач параллельно отвечал по личному телефону кому-то. Посмотрел показатель один и начал печатать. Пришлось задавать вопросы, которое меня интересовали. Стоимость посещения за такую консультацию 2500руб, не хило так то, за такую "консультацию": 3 анализа которые нужно сдать и витамины.
Были здесь на приеме у нескольких специалистов. Приятная атмосфера, врачи внимательные, вежливые. Благодарю за помощь в решении проблем!
Гинеколог Дорофеева абсолютно не компетентная, грубая женщина! Прописала таблетки от которых пошла побочка, по ее вине я обратилась в клинику без записи для консультации, Дорофеева отправила меня к гастроэнтерологу и терапевту, когда я сказала что только вылечила желудок сказала -идите ещё раз.посмотрела мой язык ( он у меня всегда такой) «ой ну вы видите какой у вас язык? Это же не нормально! Он жухлый весь!» и это «врач» который работает в платной клинике! Я начала задавать вопросы , на что Дорофеева меня перебила и сказала « у меня нет больше времени с вами разговаривать, клиента надо принимать». А так же на вопрос если я перестану пить эти таблетки будет ли какая то угроза организму был ответ-« а я откуда могу знать, вот перестанете пить и узнаём». Как вообще можно назначать препараты с кучей побочных эффектов , не зная как они работают?Попала случайно к этому гинекологу и не рекомендую никому если хотите сохранить своё здоровье! А так же хотелось бы более мягкого отношения к клиентам, вы не в государственной поликлинике сидите!!!