Например: КРАСГМУ Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Например: КРАСГМУ Здоровье
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
КРАСГМУ Здоровье - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 660000, Красноярск, Центральный район, проспект Мира, 5, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, Центральный район, проспект Мира, 5, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-15:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-21:00
Сб 09:00-15:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром КРАСГМУ Здоровье напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
166 м. | Красноярск, Карла Маркса, 8а | ОН-Лайн Клиник | 16% |
291 м. | Красноярск, Дубровинского, 50, 1 этаж | effi | 65% |
600 м. | Красноярск, Урицкого, 31, 1 этаж | Добрый Доктор | 65% |
3 лучших медицинских центра в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Клиника восстановительной медицины им. Л.Н. Сифоркиной
Положительных оценок - 36
Отрицательных оценок - 0
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://health.krasgmu.ru или по телефону: +73912052233
КРАСГМУ Здоровье имеет рейтинг 15% из 100.
КРАСГМУ Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-21:00 Сб 09:00-15:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73912052233
Была записана к неврологу на 21.06 на 9.00, когда приехала выяснилось, что меня вообще нет в записи.. И как оказалось это сугубо мои проблемы. На минуточку запись ждала с 30.04. 11 мая только записали(хотя как выяснилось не записали), а только сказали - "вас записали, пожалуйста, не опаздывайте!" Администратор меня даже слушать не хотела. Предложила перезаписаться и ещё ждать. Сказала их вины нет. Вина коллцентра. Но я ведь тоже не виновата в этом. Урегулировала конфликт только врач, которая согласилась, правда не сразу, меня принять, огромное ей спасибо! Конфликт исчерпан, но осадок остался! В общем полный бардак!!! Прошу администрацию, все же отреагировать и обучить персонал, правильному подходу к пациенту, если случился такой форсмажор по Их, все же, вине!
Врачи великолепные, а администраторы дикий УЖАС!!! От телефона не оторвутся, разговаривают с пациентами как с быдлом! Приехала на МРТ, а записи моей не оказалось! Ехала с Березовки! Благо проблему решила девушка администратор( если не ошибаюсь) с кабинета МРТ!
Администраторы работают безобразно! Месяц ждали, чтоб попасть к врачу, за два дня до приёма перезвонили, врач заболел. Пообещали , как только выйдет, позвонят, прождали ещё месяц, в итоге врач давно ведёт приём, а люди которые два месяца ждут так и ждут! Кукушки, других слов нет!
Были записаны на МРТ головного мозга в 16:30. Приехали заранее. Девушка в регистратуре вежливая все оформила быстро. Сидели ждали. В 16:37 вышел сотрудник с Отделения лучевой диагностики, МРТ и пригласила мужчину, который сидел ждал. Когда решила узнать, на сколько записан он, то выяснилось, что у него запись на вечер, но позвонили и сказали приехать сейчас. На мой вопрос: Сколько нам ещё ждать? Сказали: Минут 20. А потом эта сотрудница без уважения кинула нам документы с фразой «Не хотите, не ждите, уходите. Я же не могу двоих положить на аппарат.» (Точную формулировку слов не помню). По этому поводу у меня остался вопросов, на которые мне сотрудники ответа не дали. Если они позвонили и попросили мужчину приехать раньше, значит знали, что будет смещение по времени. Почему тогда не позвонили и не попросили нас приехать по-позже? У меня Бабушка после неврологического заболевания, лишнее время в напряжении, может вызвать новые приступы. В итоге в Отделение лучевой диагностики, МРТ мы зашли только в 17:00 И чтобы вы понимали, после нас ещё сидело 2 пациента точно. Это не первый визит в клинику. И такое уже случалось, но в данной ситуации можно было избежать время ожидания, в отличии от других случаев!
Был направлен на МРТ из Краевой клинической больницы, официально, от врача ортопеда. В назначенное время 12.00 14.05.2021, с направлением на руках прибыл в "профессорскую" клинику, в регистратуре, взлянув на направление, мне выдал адиминистратор, дословно: "Указанное в направление время уже занято, идите в свою краевую и разбирайтесь там сами! " Я честно говоря опешил от такого отношения и от возникшей ситуации. Позвонил в краевую, рассказал об инциденте, спасибо врачам из краевой ситуацию они урегулировали, и меня обещали принять в 12.30. Оформили документы, сижу жду очереди. Проходит 12.30, проходит 13.00, проходит 13.30, проходит 14.00... Не приглашают меня, при этом приходят люди с более поздним временем их принимают.... С учётом того что я приехал заранее, прождал приёма более 3 часов! Это что за отношение такое??? Я так понимаю по платному приему все проходят строго по времени, если ты пришёл по ДМС, "со своей краевой" то и отношение к тебе соответствующее, как к б ы д л у. Отличная клиника! Впервые с таким сталкиюсь вообще. Более сюда ни ногой.
Стою в регистратуре, ожидая оформлкния карточки. Передо мной 5 человек и после меня несколько, а регистратор мило болтает по телефону, интересуясь у собеседника: "А как у вас дела?" ЭТО НОРМАЛЬНО?! Осрбенно когда в небольшой клинике очередь около ркгмстрвтуры растянулась на тркть коридора?!
В принципе неплохая клиника, ходила на релаксирующий массаж (несколько процедур), самочувствие норм.
Хорошая, чистая клиника. Администратор на ресепшен приветлива. Перед приемом измерение температуры не проводится. Есть возможность оплаты картой. Врач пульмонолог-алерголог (Собко Е.А.) меня приняла вовремя. Врач опрятен, вежлив и дотошен. Врач очень внимателен (на повторном приёме помнит пациента и историю болезни), заинтересован, опрос проводит достаточно глубокий. Выводы делать не спешит. Выданные рекомендации понятны. Лишнего не рекомендует. После первого приема выписаное лекарство и дозировка помогли избавиться от приступов бронхиальной астмы. Так же врач по рекомендовал более дешевые аналоги (на 30% или на 1000 рублей дешевле первоначально рекомендованого). Продолжу наблюдение у данного врача. Резюме: клиника с нормальным ценником за услуги, врач очень внимателен к пациенту лишних услуг не навязывает, оплата строго по прайсу, рекомендую.
Если театр начинается с вешалки , то профессорская Клиника с администраторов. Хуже в жизни администраторов я не видела, начнём с того что без масок ведут приём посетителей, во вторых общаются без желания помощь и вникнуть в проблему. Сегодня спрашиваю когда выйдет Николаева, ответ 38 августа, видимо у администраторов клиники своё летоисчисление. Спрашиваю сколько стоит приём у Грицан, у нас такая не работает. Вопрос, почему сайт вы тогда не обновляете , там четко указан день приема , и доктор есть? Претензий честно нет только к докторам клиники, здесь все безупречно .
Оценка такая, потому что не работа врачей, а мерзкая работа администрации. Позвонить нереально. Трубку либо не берут, либо сбрасывают. В чём смысл платной клиники, если дождаться приема по времени как и в бесплатной? Сайт их тоже полный ноль. А почему? Просто из-за отсутствия возможности создать личный кабинет! Они даже помочь с этим не могут, ибо "мы не знаем, попробуйте удалить и установить заново". Как бы нет. Ваш сайт запрашивает именно то, что должны предоставить. Из воздуха пароль не возьмется. Честно говоря, сама система до двери врача отвратительная.
Записала маму к неврологу Шаниной. Сам приём прошёл отлично, но врач забыла выписать один из рецептов (мама приезжала на приём с другого города), из-за этого пришлось снова ехать в клинику. Но на этом «квест» не закончился! Забрала рецепт и позже выяснилось, что другой рецепт заполнен НЕ ВЕРНО! Смешно, это же ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА и они не знаю как их заполнять?! Снова приехала в клинику, взяла новый. Далее... в аптеке забрали уже новый рецепт потому, что не было указано, что он не на один раз! Сейчас сижу и жду уже ТРЕТИЙ РЕЦЕПТ на один и тот же препарат. Девочки на ресепшн даже не хотят шевелиться (наглые клуши)!!! А меня при этом ждёт таски. Я ждала от них заявленного ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!
«Интересная» методика записи по ОМС. Мне сказали, что меня записали на 10 утра. В итоге в регистратуре довольно хамски говорят, что вообще-то живая очередь, и он принимает до 10. Людям одним в очереди говорили, что он вообще до 14, другим, что с 8 до 10. Что за бардак?