Например: Новелла
Единая база медицинских центров РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
Например: Новелла
Единая база медицинских центров РФ
24
Отзывов
6
Положительных отзывов
18
Отрицательных отзывов
Новелла - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 650043, Кемерово, Соборная, 6а, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Кемерово, Соборная, 6а, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Новелла напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
80 м. | Кемерово, Спортивная, 17, 1 этаж | Нейро-плюс | 77% |
156 м. | Кемерово, Соборная, 14 | Нейро-плюс | 84% |
397 м. | Кемерово, Гагарина, 51, 1 этаж | Семилия | 43% |
3 лучших медицинских центра в Кемерово на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://novellakem.ru или по телефону: +73842441644
Новелла имеет рейтинг 21% из 100.
Новелла работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73842441644
Пришла с ребёнком 6 месяцев на массаж. Условий для детей никаких, положить некуда ребенка, подвальное помещение, кабинет душный, нечем дышать, массажистка хамка. А если подробнее, мы и до этого были на массаже в гос.клинике отношение было лучше. Вроде всё было нормально, ребёнок плакал, но не критично, до того момента, когда массажистка не начала сжимать живот, ребёнок не то что покраснел, посинел! Я попросила прекратить, на что услышала, что я фиговая мать, массаж делать не прекратила, пока я не забрала ребёнка. В мой адрес посыпались оскорбления, что мои нервы мне важнее, здоровья моего ребёнка и тд, я попросила не хамить, но это не прекратилось, хотя я сразу сказала "прекратите массаж, я всё оплачу", воспитана я так, оплачивать оказанные услуги(что наверное зря) Какое право она имела меня оскорблять?? Я за это деньги плачу? Заметьте, это не гос.клиника с хреновым отношением к людям. На ресепшене не могли определиться сколько стоит массаж, хотя 14.01 мне по телефону ответили "не помню сколько, 500-600р". В итоге через 10 минут выяснилось, что 700р, которые я оплатила. Спасибо, к вам не ногой! Ужасное обслуживание!!! На массаже была 17. 01 в 15.30
Сказать, что я в шоке - не сказать ничего)) Записывалась в Новеллу-спа на массаж на 14.00. Когда я пришла, девушка-массажист сказала, что у нее сейчас другая процедура и что я якобы не оставила номер телефона и они не смогли мне позвонить предупредить, что массаж будет делать другой сотрудник и что он уже едет. Во-первых, мне абсолютно без разницы кто в данном случае мне сделал бы массаж, т.к записывалась я не конкретному специалисту, а на процедуру. Во-вторых, относительно номера телефона вопросы к вашему администратору, которая номер либо не спросила либо потеряла. В итоге меня пригласили в кабинет, где предложили подождать, пока приедет специалист. Время было 13:45. Ок, сижу жду. В 14:10 я спросила, а где вообще массажист, на что мне сказали, что она ещё едет. Ждать я больше не стала и ушла. Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением к работе и с такой отвратительной организацией процесса. Массаж мне не сделали и я потеряла полчаса своего времени просто чтоб посидеть у вас в кабинете. Больше не приду.
Две недели назад решила сходить на общий массаж. Расположение мне нравится, цена более чем адекватная, но самое главное - это Русина Елена Сергеевна! Именно к ней я теперь возвращаюсь снова и снова. Я много у кого делала такой массаж, но ее ручки - это полное наслаждение. Компетентный человек, не отвлекается, делает массаж на совесть , не навязывает услуги. Полное расслабление, наслаждение и отдых.
Вообще, до них сложно дозвониться, через 20 минут мне удалось это сделать Хотела сделать медсправку на права, администратор мне сказала, что они пока не делают, я у неё спросила, почему на сайте другая информация, а она сбросила Читая комментарии, поняла, что многих не устраивает работа администратора, но руководство почему-то не принимает никакие меры После такого, нет желания обращаться в эту клинику
Что за администратор. Это ужасно! Научите общаться с потенциальными клиентами девушку
Да уж вроде в платную клинику пришла, а обращения колхозное . Сначала нормально не объяснили куда мне пройти на флюорографию «назад говорит вернитесь на цоколь» вернулась и не поняла куда дальше . Потом сама врач которая делает рентген грубая в государственных поликлиниках и то очень добрые женщины все нормально объяснят и расскажут .
Получила услугу экг.врач сообщила что результаты можно получить в этот же день ,но с 15.00 до 20.00 или на следующий день с 8 утра Поехала специально в город,но ближе к вечеру.в 19.09 была в центре,этаж закрыт,поднялась на верхний,мне сообщили что результаты экг только на след день готовы и тот этаж работает до 19.30!!!! Времени 19.10,но он уже закрыт!!!! Что за безответственность? Уважаемый заведующий,наведите порядок в режиме работы вашей клиники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на дверях вообще инфо о работе до 20.00!!!!! Придётся ехать в город специально завтра,хотя вообще не было в планах!!!!!
Ищу хорошего мануального терапевта (забегая вперёд - видимо, придётся это делать, опрашивая знакомых). Увидев на сайте продокторов, что в данной клинике принимает Арзуманов Арнольд Валерьевич, который является мануальным терапевтом и неврологом, обрадовалась, что специалист явно сможет комплексно оценить проблему и дать соответствующие рекомендации, возможно, о необходимости дополнительных обследований. Была готова при необходимости оплатить приём специалиста как невролога дополнительно, либо явиться на приём в другую клинику, если здесь он принимает только как мануальный терапевт. В итоге, никаких рекомендаций, никаких выводов вслух о ситуации, никакой попытки оказать квалифицированную врачебную помощь. Просто "я мануальный терапевт, если хотите, проведу сеанс". И многократное повторение, что работает врач "в мягкой манере" (видимо, делает лёгкий массаж?). И что здесь он только как мануальный терапевт, безо всякого предложения посетить его как невролога в той клинике, где он в качестве него числится. В итоге, врач почувствовал эмоциональный дискомфорт от нашего диалога, и провести сеанс не смог. Ну, ок. В принципе, это, конечно, к лучшему, и спасибо врачу, что он не пытается сделать то, чего не может. Однако, я зря потратила время, и рекомендовать клинику и врача, разумеется, не могу.
В наше время любая простуда с кашлем и насморком повергает в ужас. С этим и пришла в Новеллу. Приняли в тот же день, анализы взяли на следующий, результаты на почту через два дня! Врач, Галеева Анастасия Валерьевна, скорректировала лечение по результатам анализов по What’up. И весь период лечения была на связи. Надо сказать, Анастасия Валерьевна наш семейный ангел-хранитель. Благодаря ей - два вылеченных ковида в нашей семье. Огромное Вам спасибо, Анастасия Валерьевна! Отдельное спасибо медсестре Прокопьевой Елене Викторовне за ее волшебные ручки (капельницы ставит без следов и боли). Очень позитивный человек и опытный сотрудник. Поразила глубоким знанием предмета озонотерапевт Лупачева Олеся Юрьевна. Грамотный, увлеченный своей профессией врач. Спасибо Вам, добрые феи в белых халатах! С уважением, Елисеева Г.Н. PS. Ничего плохого не могу сказать об администраторах Новеллы. Вежливы, приветливы, вовремя сообщали СМС о предстоящих процедурах.
Невозможно дозвониться! Звоню уже неделю в разное время, трубки никто не берет. Так же несколько раз оставляла заявку на сайте, не перезванивают. Найдите уже нормального администратора который будет брать трубки!
В целом, довольна лечением в данной клинике. Невролог Чумарина и терапевт Галеева - отличные врачи, из процедурного кабинета женщина тоже приятная, также как и администраторы на ресепшене. Вот оно, отличие платных мед учреждений от государственных)) Единственно, за что снижаю оценку, это за оформление больничного. Первое продление до ФСС на дошло, разбирались в клинике, с закрытием больничного произошла та же проблема. Я кое-как смогла решить эту проблему по телефону, причём только после праздников и 11 числа, тогда как закрыт он должен был быть 30.12. Этот момент крайне неприятен, но ставлю все же 4. P.S. Вспомнила ещё интересную ситуацию на узи: на ресепшене озвучили стоимость 600, врач написал на квитанции 1000, отдала 1000. Вообще, цены невысокие, однако разница между повторным и первичным приемом в 100 рублей - это как-то несерьёзно.
Звоню с 8 утра, чтобы записаться на приём. Набранный вами номер недоступен. Вот так уже отвечает. Хотела провалиться в инстаграмм, думала в директ напишу, ссылка указана некорректно. Через сайт заявку оставила, перезвоним через 10 мин. Так никто и не перезвонил