Например: Айболит
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
9
Положительных отзывов
27
Отрицательных отзывов
Например: Айболит
Единая база медицинских центров РФ
36
Отзывов
9
Положительных отзывов
27
Отрицательных отзывов
Айболит - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 420138, Казань, Горки-1, Сыртлановой, 8
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Горки-1, Сыртлановой, 8
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 08:00-15:00
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 08:00-18:00
Вс 08:00-15:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Айболит напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
103 м. | Казань, Сыртлановой, 16 | Биомед | 20% |
376 м. | Казань, Гарифьянова, 12, 3 этаж | Кварт | 6% |
1.0 км. | Казань, Рихарда Зорге, 24, 1 этаж | Дом Лурье | 23% |
3 лучших медицинских центра в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.mc-aybolit.ru или по телефону: +78432554141
Айболит имеет рейтинг 22% из 100.
Айболит работает: Пн 07:00-20:00 Вт 07:00-20:00 Ср 07:00-20:00 Чт 07:00-20:00 Пт 07:00-20:00 Сб 08:00-18:00 Вс 08:00-15:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +78432554141
В кабинете взятия пцр тестов на ковид работает отзывчивый и очень приятный персонал! Спасибо !
Отвратительное обслуживание в регистратуре, сотрудники регистратуры Лейля сидит с недовольным лицом, делая пациентам одолжение, выйдя на СВОЮ работу. Постоянные очереди во всех филиалах, сделали 4 окна, работает 1 человек, в филиалах побольше больше окон, работают 2 человека.
Очень понравилось как сделала прививку Ибрагимова Гульнара Гумаровна! У меня очень худенькая ручка, а она поставила прививку так что я даже не заметила. Наверное, у нее и дети маленькие не плачут. Профи!
Никогда не писала отзывы в 2ГИС. Но обстоятельства заставили это сделать???? Самые невнимательные сотрудники!!!! Нельзя было сразу предупредить на кассе о том, что чтобы получить анализы КДЛ - нужен мой емэйл??? Полтора месяца ждала свои результаты спокойно, но терпения не хватило - позвонила! А там мне сообщают якобы кассир должна была взять у меня мою почту, чтобы отправить результат. И поэтому у меня до сих пор не было результата. А сейчас, видите ли, они не могут мне отправить на почту, мне нужно подойти обратно , чтобы взять свой результат!!!! Ужасная система! Что за безобразие???? ФИО кассира: Сабирзянова Лейля Радиковна! Я это так не оставлю, благо есть инстаграм, в котором можно предупредить и остальных 100К + подписчиков.
03.12.2021. Очередь в регистратуру огромнейшая , что пропускаешь своё время для приема. Девушки в регистратуре работают вечно недовольные и ничего не знающие , так ещё и разговаривает так как будто к ним домой пришёл. Пцр тесты каждый раз берут в разных местах и при онлайн записи -это нигде не указывается!!! Полнейший бардак. Если вы постоянно получали результаты на почту при каждом обращении в клинику это нужно упоминать иначе вы ничего не получите и девушка , которая работает в регистратуре и допускает такие косяки ни за что не отвечает. В общем очень испортился сервис , раньше всегда были довольны . Просьба руководство провести беседу с персоналом и обучить как нужно общаться с клиентами, либо просто не работать с людьми.
Записывался к доктору Гаджиеву с болями в области живота. Доктор начал проводить осмотр живота когда я стоял. Не найдя болевой точки, он спросил, Сейчас ничего не болит? Я ответил что болевую точку можно найти, если я лягу и расслаблю живот. - Ах да, - ответил доктор. - ложитесь. Указал мне на кушетку, на который лежал рюкзак. Я лёг на кушетку, головой к рюкзаку. Из-за недостатка места мои ноги ниже колен свисали с кушетки. Боровая точка сразу нашлась. В совокупности с другими наблюдениями я стал сомневаться в его компетентности.
Здравствуйте. Вчера, 26 января пришли с ребёнком по записи на УЗИ брюшной полости к 10.40.у ребёнка болел животик. Я бабушка, мама на работе, папы нет. Записались предварительно. А 25 января были здесь же у педиатра и это она нам рекомендовала пройти лора и УЗИ. Лор нас принял 26го в 10.15 без проблем, а когда мы пришли на УЗИ, то нам в категорично форме отказали, так как нет рядом мамы. Представьте четырехлетнего ребёнка, который с 8 утра и до 11 не кушал и не пил до узи(сказали так надо). Почему у вас такое отношение е к пациентам.? Хочу приму, хочу нет?! Надо заранее предупреждать, чтоб не было таких проблем. В другой клинике ребёнку с Бабушкой спокойно сделали УЗИ. И никаких претензий. Больше в вашу клинику не обратимся. И другим скажем о таком отношении к людям. Теряете клиентов, а соответственно деньги...
Почему не предупредили сразу о том, что нет лицензии чтобы ставить печать в мед книжку о прохождении флюорографии?!!!
В третий раз приходим для сдачи анализ на пцр. Все понравилось, пришли по записи с сайта, оформились, сдали анализ, результат в личном кабинете. Нас оформили приятные и вежливые сотрудницы.С посадочным билетом нам сделали скидку по акции. Спасибо!
Рекомендую пересмотреть схему по записи ребёнка на check up. Я думаю, многим пациентам удобно звонить тогда, когда они имеют возможность совершать звонки. И уж никак не ждать, когда им перезвонит сотрудник, который запишет на приём. Я оставляла заявку две недели назад, звонка не было 2 дня. Потом снова оставила заявку. Перезвонили, но оба раза не смогла ответить на звонок. Оставила заявку в третий раз, уже хожу в обнимку с телефоном, но снова не удалось пообщаться. А звонят с общего номера. Оставила заявку в четвёртый раз. Объяснила причину, сказала, что два дня сидеть и ждать звонка, не отходя от телефона, невозможно. Звонка нет. Сегодня пятая заявка... Сотрудница, ответившая на звонок, довольно резко прокомментировала ситуацию, что я сама не отвечаю на звонки, а у них много пациентов. Я понимаю. Но с таким отношением и системой пациентов станет меньше, поверьте. Крайне разочарована.
Будьте внимательны и бдительны при подаче документов в "клинику"! Бардак полнейший. Мало того, что девушка в регистратуре три раза(!) переделывала договор из-за невнимательности при его составлении, так еще потеряли список анализов и направление, выписанное врачом. Пока не начал возмущаться и позвал администратора, девушка в глаза глядя утверждала, что все мне вернула. В итоге список и направление нашли в мусорном ведре! То есть представьте ситуацию: вы даете документы для оформлкния, а их под шумок выкидыввают в мусорку. Полнейшая наглость. Предыдущие отзывы - оказались правдой. Столько времени потерял...
Заранее записала на УЗИ ребенка, ребенку 1 месяц. Думала что клиника хорошая, быстро пройдем УЗИ, ведь за это отдаем не малые деньги, но по итогу мы приехали и почти сразу же уехали как только увидели эту огромную очередь в РЕГИСТРАТУРУ!!! Мало того, чтобы попасть в РЕГИСТРАТУРУ, надо сначала подождать очередь и взять талончик в эту РЕГИСТРАТУРУ! Это точно платная клиника?? Если уже на входе такая картина, что тогда дальше происходит, страшно представить! Больше к вам ни ногой, ладно была бы я одна, может и подождала бы, но с грудным ребенком это точно невозможно сделать! Впервые с таким сталкиваюсь, желаю вашей клинике наконец-то прочитать отзывы пациентов и начать работать над вашими ошибками, а то так всех клиентов потеряете! Для информации записывалась на 15.11 в 16:30 на УЗИ