Например: Здравствуйте

Единая база медицинских центров РФ

12

Отзывов

4

Положительных отзывов

8

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Здравствуйте, Кольцово, Никольский проспект, 4, 1 этаж

Здравствуйте - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 630559, Кольцово, Никольский проспект, 4, 1 этаж

Рейтинг:

24% из 100

Контакты:

Кольцово, Никольский проспект, 4, 1 этаж

Пн 07:30-20:00

Вт 07:30-20:00

Ср 07:30-20:00

Чт 07:30-20:00

Пт 07:30-20:00

Сб 08:00-17:00

Добавить отзыв

Здравствуйте в

Наименование:
Здравствуйте
Организация:
лечебно-диагностический центр
Адрес:
630559, Новосибирская область, Кольцово, Никольский проспект, 4, 1 этаж
Режим работы:

Пн 07:30-20:00

Вт 07:30-20:00

Ср 07:30-20:00

Чт 07:30-20:00

Пт 07:30-20:00

Сб 08:00-17:00

Официальный сайт:
Рейтинг:
24%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Здравствуйте напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Здравствуйте - Кольцово, Никольский проспект, 4, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры Кольцово

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
177 м. Кольцово, Вознесенская, 1, 1 этаж Витаминка 58%
377 м. Кольцово, Технопарковая, 5, 1 этаж Биотехнопарк 23%
310 м. Кольцово, Молодёжная, 8, 3 офис, 1 этаж Витаминка 25%

Топ 3 лучших медицинских центра Кольцово

3 лучших медицинских центра Кольцово на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Витаминка

Положительных оценок - 32

Отрицательных оценок - 16

58% из 100
2

Витаминка

Положительных оценок - 0

Отрицательных оценок - 0

25% из 100
3

Здравствуйте

Положительных оценок - 4

Отрицательных оценок - 8

24% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Здравствуйте

Как узнать точные цены на услуги в Здравствуйте

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://zdrav-koltsovo.ru или по телефону: +73832091983

Какой рейтинг имеет Здравствуйте?

Здравствуйте имеет рейтинг 24% из 100.

В какие дни работает Здравствуйте?

Здравствуйте работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 08:00-17:00

Как записаться на прием в Здравствуйте?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73832091983

Отзывы о медицинском центре Здравствуйте

Друзья! Будьте бдительны! Перед тем как идти на сдачу анализов, заранее уточните цены по телефону. Сегодня меня чуть не "надули" на 1500 рублей! Назвала перечень анализов, которые мне нужны, оказалось, что в стоимость одного из них( индекс Roma) входят еще два ,нужных мне показателя(НЕ 4 и SА 125), но почему-то сегодня мне отдельно их ещё добавили, хотя вчера сразу всё сказали..... Объяснение убило! У них, оказывается в одном прайсе одно, в другом - другое! Безобразие!

Хороший мед центр, спасибо персоналу за доброту)))

Отличный медицинский центр ! Чистенько, доброжелательные люди! Доктор Несова О.А. очень грамотный специалист, спасибо за подробную консультацию!

Ранее обращалась в этот центр, особого впечатления никогда не оставлял. Решила дать еще шанс. Очень грубая администратор попалась. Нужно было сделать УЗИ детям. В итоге даже записываться не стала, сделаю в другом месте.

Категорически не советую приводить в эту клинику маленьких детей для сдачи крови. Процедурная медсестра абсолютно лишена какого либо здравого смысла и сострадания. Кровь у двухнедельного младенца начала давить из пальцев как будто перед ней взрослый мужчина, а на вопрос зачем так много крови набирать из пальца, ответила что так надо. Когда спросили можно ли было взять быстрее и безболезненно из вены, ответила что можно было, но уже же начали из пальца. И причём сама же сказала что так всегда, но даже не подумала предложить более щадящий вариант. В общем робот, а не медицинский сотрудник, в каких то случаях это может быть неплохо, но точно не в работе с маленькими детьми.

Очень нравится данный центр????. Делала здесь УЗИ , сдавали кровь , посещали дерматолога. Всем довольна, хочу выразить благодарность дерматологу, Деевой Натальи Владимировне.Она очень хороший специалист,грамотный врач и хороший человек, помогла ребёнку с его проблемой. Всем близким рекомендую только её. Обойдя не одну больницу, есть с чем сравнить. И очень важен настрой, как сам себя настроишь , так и будут тебя лечить. Врачам нужно доверять! Тем более таким , как в этом центре! Желаю вашему центру процветания и больше хороших отзывов ????

Может центр и хороший, но им все равно на клиентов, на будущих клиентов, на звонки не отвечают, либо снимают трубку, и кладут обратно, на смс в вотсап подавно ни ответа, ни привета. Клиентоориентированность на 0. Я надеюсь компания изменит своё отношение????

ВОТ ТАК ДЕМАТОЛОГ! ЗАПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ЖАЛЬ ,Т.К РЕЗУЛЬТАТА ЛЕЧЕНИЯ НЕТ. Ходили с ребенком на прием к дерматологу Деевой Н.В.,заплатили за прием и за услугу креодиструкции, после чего обьяснили,что за повторный прием у них не оплачивают,только услуги.Когда пришли повторно,креодиструкцию ребенок делать не дал(врач вообще ребенку не сказала,ни одного слова,кроме того что нужно поторапиться,т.к. азот у них закончился,время приема, в общей сложности, 5-7 минут).Гигиена не соблюдалась,и это я даже не про перчатки,и грязную маску у нее на лице. Когда мне выставили счет,я зашла уточнить за что, Деева сказала ,что сделала назначение( НАКЛЕЕВАТЬ ПЛАСТЫРЬ НА ШИПИЦУ И СЧИЩАТЬ) и по хамски сказала,что мы пришли в частную клинику.Больше мы туда не пойдем!

Ни в коем случае не пользуйтесь криодеструкцией тут. Мне сожгли ноги до пузырей. Да ещё и ступни отеком адски. Прибор для удаления очень толстый. Нормальную кожу жжот больше, чем шипицы. Не могу ходить уже неделю. В других местах делал - дискомфорт на 3 день пропадал. Тут я уже за ноги боюсь. А пузыри вообще сказали лопнуть можно. Пузыри. На ногах. Лопнуть. Чтоб я ещё и с заражением слёг. Другие врачи более-менее. Поэтому 2 звёзды поставил, а не 0. Апдейт: поставил 3 за сознательность. Позвонили, позвали на бесплатную консультацию.

Прошу обратить внимание руководителя центра на работу процедурного кабинета. Я считаю недопустимым в одном кабинете делать забор материала на пцр в то время, когда пациент лежит под капельницей в этом же кабинете. Рециркулятор выключен, маски у медсестер на бороде.

Первый раз обратились в этот мед.центр. Обратились по рекомендации, т.к. были очень хорошие отзывы и придя туда убедились в грамотности и профессионализме сотрудников данного центра. За день до приема администратор позвонила и напомнила о времени приема. Выражаю благодарность хирургу данного центра. От посещения данного центра остались только положительные эмоции.

Обратился в этот центр сделать анализ крови на печеночные ферменты АСТ АЛТ, предварительно прозвонил ближайшие медцентры на предмет цены, в Здравтсвуйте сказали 450 р., причем я еще специально уточнил, что это окончательная цена с забором крови, хотя в некоторых центрах цена была еще ниже даже с забором, ну да ладно, думаю, этот близко, пойду туда. Прихожу утром натощак, отпросился с работы, мне на ресепшн озвучивают цену 720 р. Я говорю: как так, по телефону другую цену говорили, а сотрудник говорит: не знаю кто вам сказал, я тогда не дежурила. В результате моего настойчивого требования пригласить старшего администратора (которого так и не пригласили), они соблаговолили сделать анализ за 500 р., что все равно выше, чем было объявлено по телефону и чем реальная цена этого анализа, предлагаемая в других центрах, и даже не извинились за косяки в своей работе. В общем, за свои же деньги еще и дураком выставили. Причем, ладно бы это единичный случай - несколько месяцев назад делал в этом же центре другой анализ, так та же ситуация - по телефону цену назвали ниже, а когда приходишь - цена волшебным образом возрастает. Ну, тогда я не придал этому значения, постеснялся, подумал мож я чего не так понял. А теперь все понятно - выглядит это так, что они намеренно дурят клиентов, мне и другие знакомые про такое рассказывали. Будьте внимательны и требуйте оказать вам услугу по той цене, которая была озвучена при консультировании по телефону. Всякие отговорки типа "когда вы звонили вам отвечал другой администратор" не катят - любой ответивший вам по телефону администратор - это для вас представитель медцентра, и медцентр несет полную ответственность за то, как они консультируют клиентов по телефону. В конце концов, сейчас по закону записи всех телефонных разговоров какое-то время хранятся, так что можете пригрозить жалобой в Минздрав и Роспотребнадзор, проверить что они обещают по телефону будет нетрудно. Пусть администрация медцентра наведет порядок у себя.

Добавить отзыв