Например: Авиценна
Единая база медицинских центров РФ
14
Отзывов
10
Положительных отзывов
4
Отрицательных отзывов
Например: Авиценна
Единая база медицинских центров РФ
14
Отзывов
10
Положительных отзывов
4
Отрицательных отзывов
Авиценна - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 196608, Пушкин, Оранжерейная, 64, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Пушкин, Оранжерейная, 64, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-15:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-15:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Авиценна напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
968 м. | Пушкин, Школьная, 23а, 1 этаж | Оника | 24% |
1.0 км. | Пушкин, Вячеслава Шишкова, 28 к3, 1 этаж | Европейский Институт Здоровья Семьи | 62% |
2.8 км. | Пушкин, Павловское шоссе, 41, 1 этаж | Европейский Центр Вакцинации | 54% |
3 лучших медицинских центра в Пушкине на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://avicenna-pushkin.ru или по телефону: +78124662482
Авиценна имеет рейтинг 52% из 100.
Авиценна работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-15:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +78124662482
Пользовался несколько раз. Остался доводен
занимался лечение зубов в этом месте и должен сказать что был очень приятно удивлён как хорошо сочетается чуткость и мастерство врача с умеренным, без надоевшей напыщенности, обслуживанием на административном уровне. плата за услуги более чем человеческая, как мне показалось. очень доволен.
С Питера езжу в Пушкин на лечение. Врачи внимательные,добрые. Качество работы на все 100%. Ни раз обращалась и очепь довольна
Спасибо большое врачам медперсоналу за доброту и четкость. Вес в боле пришел и остался доволен я рад что есть такие медцентри благодарю всем работникам
Уровень общения с клиентами за 5 лет не изменился. В течение пяти лет пытаюсь обратиться в данную клинику по разным причинам к разным специалистам и все это время слышу хамские ответы. То по телефону, то при личном обращении в клинику. Наймите уже нормальных администраторов. Не смогла дозвониться утром, решила подойти и спросить лично по интересующему меня вопросу. У вас на входе нигде не написано, что детей не обслуживают, но когда я на днях спросила об анализе крови для ребёнка у администратора, мне ответили таким тоном, как будто все вокруг об этом должны знать и на входе висит огромная оповещающая табличка. Это отбило всё желание в дальнейшем обращаться к вам. Не смотря на то, что вы расположены в шаговой доступности от моего дома. Уж лучше ездить куда-то далеко, чем из года в год слушать, как отвечают по-хамски на разные вопросы. В общем, к вашим врачам я так и не ходила, но пробиваться к ним через такого администратора не собираюсь. Это платные услуги, а отношение на уровне поликлиники времён СССР. Даже в обычных поликлиниках сейчас с таким общением не сталкивалась.
Прекрасное обслуживание. Очень профессиональный подход к каждому клиенту.
8 сентября 2020 года мама пошла в данное «заведение» удалять зуб. Предварительно она записывалась на эту дату, потому что в среду 9 сентября (потом поясню почему именно этот день) она не могла и уточняла это по телефону во время записи. В назначенное время мама пришла на приём. Пока она ждала в коридоре — регистратор вызвала врача и о чём-то начала с ним говорить. Потом подошёл врач, сообщил об этом маме и потом подлетела и начала на эмоциях что-то говорить регистратор о том, что моя мама записана на среду, 9 сентября, начала махать перед ней бесконтактным термометром. Если ошибку сделал регистратор при записи — все Вопросы решаются как минимум нормальным тоном. Зуб маме вырвали, но! Она получила огромный стресс ещё перед этим от гиперэмоциональности регистратора. Ни о каких правилах этикета при разговоре с пациентом и речи не было. Так что имейте в виду и не забывайте, как моя мама, о книге жалоб и жалобе в администрацию данного «заведения», чтобы получить обратную связь после таких действий персонала. Давайте учиться уважать друг друга и нести ответственность за свои действия.