Например: Семейный доктор

Единая база медицинских центров РФ

36

Отзывов

6

Положительных отзывов

30

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Семейный доктор, Бугры, Воронцовский бульвар, 11 к1, 1 этаж

Семейный доктор - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 188660, Бугры, Воронцовский бульвар, 11 к1, 1 этаж

Рейтинг:

14% из 100

Контакты:

Бугры, Воронцовский бульвар, 11 к1, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Добавить отзыв

Семейный доктор в

Наименование:
Семейный доктор
Организация:
медицинский центр
Адрес:
188660, Ленинградская область, Бугры, Воронцовский бульвар, 11 к1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/doctorforfamily
Рейтинг:
14%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Семейный доктор напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Семейный доктор - Бугры, Воронцовский бульвар, 11 к1, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры Бугры

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
87 м. Мурино, Воронцовский бульвар, 12, 1 этаж Склиф 50%
615 м. Мурино, Воронцовский бульвар, 4, 1 этаж Семейный доктор 56%
488 м. Мурино, Шувалова, 16/9, 1 этаж ДиСа Мед 71%

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Семейный доктор

Как узнать точные цены на услуги в Семейный доктор

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://family-doctor.spb.ru/ или по телефону:
Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/spr_new/data/www/medical-centers.ru/page/item.php on line 374

Какой рейтинг имеет Семейный доктор?

Семейный доктор имеет рейтинг 14% из 100.

В какие дни работает Семейный доктор?

Семейный доктор работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00

Как записаться на прием в Семейный доктор?

Записаться на прием, позвонив по номеру
Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/spr_new/data/www/medical-centers.ru/page/item.php on line 396

Отзывы о медицинском центре Семейный доктор

Через сайт записались на 12.00 Пришли к этому времени, А нам говорят, что записи нет. И никто не за что не отвечает, нет старшего представителя, с кем можно было бы обсудить проблему. Медицина 21 века)

Удивительно! Когда открываете клиники, хоть немного о клиентах подумайте! А то забываете каждый раз! Пришла с грудным ребёнком на платный приём, а коляску должна оставлять посередине улицы!! Тупо на проходе!!! Попросив поставить в углу при входе(никому не мешая) получила отказ-"ставьте там на улице". Интересно, вы понесёте ответственность за мою коляску посередине пешеходного прохода??? Администратор даже с места не стала и говорила "на отвали".

Очень плохо! Почему результаты теста на COVID 19 предоставляются не в течении 24 часов как говорится в постановлении Роспотребнадзора 15.10.2021 и даже не в течении 48 часов, а в течении пяти!!!!! Дней? Что за отношение?

ужасное место, неклавалифицированные люди в регистратуре, которые не могут по возрасту определить к какому врачу отправлять - терапевту или педиатру) хамки, слов нет, отвратительно

Очень плохо! В том году делали манту платно и перед прививкой осмотр был по полису. Сегодня пошли делать манту,но осмотр стал платным.Девушка на ресепшене объяснила это каким-то распоряжением о нововведении,но на просьбу показать мне это распоряжение она ответила, что в бумажном виде у них нет! Тогда вопрос?Почему вы говорите о распоряжении и ссылаетесь на него, не имея его на руках с подписью и печатью? Мне предложили прийти позже и задать вопрос лично заведующему.Но я пришла сейчас в назначенный час делать прививку ребёнку.И соответсвенно оплатить я тоже должна за приём,а встретиться мне нужно было с ним вечером) Хорошо! Я говорю,хорошо,сейчас мы сделаем прививку и я готова заплатить за всё,но когда можно будет все-таки ознакомится с вашим нововведением? Девушка на ресепшене позвонила своему начальству! На мой вопрос «А когда можно подойти и ознакомится с документом, на который вы ссылаетесь?» мне передали ответ начальства так «Пусть пишет заявление и в течении 7 дней мы рассмотрим его». Это как? Что за беспредел? Благо у ребёнка горло было немного красным и нам не стали делать ничего. Не советую вообще это заведение!!! Работают они по полису! А если требуют оплату за приём, требуйте документ, на который они ссылаются!

Хочу сообщить о вопиющем случае нарушения врачебной тайны, злоупотреблении должностными обязанностями и крайне не этичном поведении врача гинеколога Баймуратова Рафиса Азатовича. Я пришла на приём с жалобами на сильные рези в низу живота. Меня попросили раздеться и лечь на кресло. во время осмотра врач спрашивал, устраивает ли меня вид моих половых органов, я ответила что - да. Потом, приказным тоном он сказал мне лежать в кресле и сообщил что сфотографирует меня. Он взял СВОЙ телефон и сделал снимок моих половых органов. Когда я подошла к нему, он стал показывать мне на компьютере как должны выглядеть идеальные половые губы у женщины, и на своём телефоне как выглядят мои. Предлагал вколоть какие-то препараты в половые губы или подшить их. (У меня нет никаких проблем, обьективно. Я не рожавшая и никаких показаний к этой манипуляции нет!) Мазки брать не стал, и когда я уже уходила, сказал что на следующем приёме ждёт моего ответа о пластике. Снимок он при мне удалил из галереи, но не из папки удалённых! А теперь о последствиях. Дома, рассказав о случившемся я получила большую порцию злости и негодования близких на этого врача. Я весь день обрывала телефон и писала им, мне обещали позвонить и не позвонили. Сейчас я лучу тревожное расстройсиво в этой же клинике, а так же у меня есть серьёзная травма насилия в прошлом. И такой порнаграфичный поступок выбил меня из психического равновесия уже на несколько дней. Я не могла уснуть первые дни, меня колотило и пришлось пить антидепрессанты что бы хоть как то успокоиться. Я пришла с болью, а ушла с навязанной идеей о том, что у меня все не так как у других! Помочь - мне не помогли. Отправил к терапевту. Это были очень агрессивные продажи. В которых нет места реальной заботе о пациенте. P.s В этот день мне позвонила клиника, хотела предупредить об отмене записи к другому специалисту и в этот же момент я описала всю ситуацию. Мне обещали позвонить, звонка не было. Я написала им в инстаграм, обещал позвонить зам. Ген. Директора. Но звонка опять же не последовало. Эту историю я осветила на широкую аудиторию в инстаграм, после этого клиника стала следить за каждой моей опубликованной историей, но так и не позвонила. Хотя Директор очень хорошо осведомлен о происходящем конфликте. Ему (директору) звонил мой знакомый. Звонил доктор проводящий осмотр, спросил что мне не понравилось. Я сказала что готова отправить ему развёрнутый текст, на что он ответил что уже с ним ознакомился. (Предполагаю что в отзывах). Извинился, сказал что хотел как лучше и из контекста я поняла, что обычно ему свойственны такие поступки, просто никто не жаловался. История крайне неприятная, но ещё больше неприятно то, что клиника не хочет брать ответственность и не имеет сил и компетенции банально извиниться.

Пациент Александр устроил драку и забрал нашу историю болезней (у мужа ВИЧ инфекция) Он уколол нас иглой с его кровью и начал разбрызгивать омикрон повсюду Я в шоке ????????

Хочу сообщить о вопиющем случае нарушения врачебной тайны, злоупотреблении должностными обязанностями и крайне не этичном поведении врача гинеколога Баймуратова Рафиса Азатовича. Я пришла на приём с жалобами на сильные рези в низу живота. Меня попросили раздеться и лечь на кресло. во время осмотра врач спрашивал, устраивает ли меня вид моей вульвы, я ответила что да. Потом, приказным тоном он сказал мне лежать в кресле и сообщил что сфотографирует меня. Он взял СВОЙ телефон и сделал снимок моих половых органов. Когда я подошла к нему, он стал показывать мне на компьютере как должны выглядеть идеальные половые губы у женщины, и как выглядят мои. Предлагал вколоть ботокс или зашить их. (У меня нет никаких проблем, очевидно!) Мазки брать не стал, и когда я уже уходила, сказал что на следующем приёме ждёт моего ответа о пластике. Снимок он при мне удалил из галереи, но не из папки удалённых! А теперь о последствиях. Дома, рассказав о случившемся я получила большую порцию злости и негодования близких на этого врача. Я весь день обрывала телефон и писала им, мне обещали позвонить и не позвонили. Сейчас я переживаю сильное тревожное расстройсиво, а так же у меня есть серьёзная травма насилия в прошлом. И такой порнаграфичный поступок выбил меня из психического равновесия на весь день и вечер. Я не могла уснуть, меня колотило и пришлось пить антидепрессанты что бы хоть как то успокоиться. Я пришла с болью, а ушла с навязанной идеей о том, что у меня все нетак как у других! Хотя это были просто очень агрессивные продажи. В которых нет места реальной заботе о пациенте. Ситуация настолько патовая и ответ настолько заторможен, что было решено написать об этом в городскую администрацию. Оставить отметку этой клиники с описанием ситуации в инстаграм, а так же отправить эту историю на разбор психологу.

Спасибо клинике что взялась обслуживать по ОМС Мурино и спасибо что ОМСные дела они завершают. Ведь взялся за за гуш, не говори, что не дюж. Лекарства от ковид не выдают, За повторным тестом на ковид почему-то нужно приходить в клинику, а потом результат теста не оглашают долго, хотя в лаборатории результат готов, со слов лаборатории. Ощущение, что наплевать на ОМСников, но я и платно туда не обращусь теперь. Вот такая неблагодарная у вас публика. Надо сразу отправлять всех в токсовскую больницу , чтобы губернатор или кто там за это отвечает, понял реальную нагрузку, и может построили бы нам Муринцам ещё какую-нибудь клинику, которая будет нормально всех обслуживать.

Ужасный врач Алфёрова Ирина Владимировна! Отказала в приёме, даже не обследовав. Выставив меня обманщицей. Сегодня 8.10.2021 года, примерно в 16:00 пришла на приём по ОМС в связи с болезнью(общее плохое самочувствие, жар, насморк, слабость),после регистрации в регистратуре меня отправили к врачу терапевту Алфёрова Ирина Владимировна, зайдя к ней в кабинет поступил вопрос : - что у Вас? и не дослушав ответа начала разговаривать по мобильному телефону, окончив свой разговор, спросила ещё раз. После того как я рассказала о своих симптомах и жалобах, она отказалась меня принимать сказав "я не вижу у вас симптомов не выходить на работу", при этом посмотрев только горло(хотя жалоб на боли в горло у меня не было). После того как я позвала мужа, для объяснения такого не компетентного поведения врача, Алфёрова Ирина Владимировна в грубой и резкой форме сказала " ну раздевайся, я тебя посмотрю", в добавок она сказала что бы я шла к другому врачу, в другую больницу. Заявление в роспотребнадзор написано!

Принимают они по ОМС, дада, может быть и да, но я прописана по их адресу и в их страховой компании, но поверьте деньги вы все равно там оставите, если вам там не надо банально к терапевту сходить. Вытянут лишнюю тысячу рублей за повторный осмотр, хотя я записывалась только на узи) А узи внематочный делается только платно, так как в бесплатной у них датчик сломался, бедняжки( Кучу платных анализов, спасибо за ОМС. Смысл мне к вам ходить, если можно в хорошие клиники сходить.

На вакцинацию против гипатита Б записаться невозможно. Нужно приходить лично в филиал и ждать 2-х часовую очередь, а потом получить отказ. Ужас полнейший! С четырехмесячным малышом пришлось идти! И получить отказ! Хотя везде болеют.

Добавить отзыв