Например: Линия жизни
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
6
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Например: Линия жизни
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
6
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Линия жизни - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 664009, Иркутск, Ширямова, 2Б, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Иркутск, Ширямова, 2Б, 1 этаж
Пн 08:00-19:00
Вт 08:00-19:00
Ср 08:00-19:00
Чт 08:00-19:00
Пт 08:00-19:00
Сб 09:00-13:00
Пн 08:00-19:00
Вт 08:00-19:00
Ср 08:00-19:00
Чт 08:00-19:00
Пт 08:00-19:00
Сб 09:00-13:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Линия жизни напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
77 м. | Иркутск, Ширямова, 2а, 1 этаж | Линия жизни | 57% |
513 м. | Иркутск, Можайского, 1а | Претор | 26% |
2.3 км. | Иркутск, Байкальская, 291, 1, 2, 3 этаж | ЛДЦ | 27% |
3 лучших медицинских центра в Иркутске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://line2life.ru или по телефону: +73952488530
Линия жизни имеет рейтинг 35% из 100.
Линия жизни работает: Пн 08:00-19:00 Вт 08:00-19:00 Ср 08:00-19:00 Чт 08:00-19:00 Пт 08:00-19:00 Сб 09:00-13:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73952488530
После рождения ребёнка обратилась для осмотра к гинекологу. Сдала анализы. Девочки на ресепшн заверили, что результаты будут готовы через 5 дней и они меня сразу же об этом уведомят и даже на электронную почту мне всю информацию отправят. Спустя три недели я позвонила сама, мне ответили, что результаты ещё не готовы, про меня помнят и сообщат! Дело было в начале сентября, сейчас декабрь на носу! Ждёмс.... ну очень серьезная организация. Больше не пойду.
Делала отопластику на обоих ушах.. В итоге сделали уши не симметрично. Одно осталось торчать снизу, другое сверху. Снимали швы и не все нитки удалили.. Вот что сейчас делать не знаю... Почему такое отношение, не понятно. Я со своей стороны все условия соблюла, а услугу оказали не качественно!!!
Обратился в клинику с проблемой носа, нос не дышал, после осмотра вывод врача операция, после операции буквально сразу я начал дышать носом, персонал клиники очень хороший пока лежал чувствовал себя как будто к маме приехал, так все тепло и радушно, впечатления остались очень хорошие, а самое главное я очень благодарен доктору ЛОРУ Михайлову Михаилу Афанасьевичу, он профессионал и мастер своего дела от бога, руки у него золотые, я очень благодарен доктору, за то, что наконец-то изминавшему мою жизнь в лучшую сторону! Я всегда буду рекомендовать только эту клинику друзьям и родным, в этой клинике каждый знает своё дело на 1000 процентов! Я очень доволен, желаю дальнейшего процветания и благополучия этой клинике и тем добрым людям которые в ней работают! Я очень благодарен!
Прежде чем выбрать клинику для операции прочла много информации из разных источников о всех мед учреждениях Иркутска и Красноярска - остановилась на Линии жизни. Требовалась полосная операция. Хочу сказать ОГРОМНОЕ человеческое спасибо всему персоналу клиники! Хирургу Кручинину Борису Леонидовичу, анастезиологу и всей команде медиков, особенно мед персоналу на смене и Елене, к сожалению не запомнила отчество - Большое спасибо за ОТНОШЕНИЕ, и за юмор, и, конечно, за профессионализм!!! Вы делаете настоящее важное дело! Искренне желаю Вашей клинике дальнейшего развития. Из минимальных замечаний: забыла забрать договор после операции, и на ресепшене тоже не напомнили, придётся возвращаться.
Ходила на прием к доктору и решила взять документы на налоговый вычет. В итоге сказали привезти все чеки, чтобы подтвердить приём. Первый раз такой барак вижу! Ни в одной клинике не требуют чеки, поскольку везде есть база данных. А здесь, чтобы не платить налоговый вычет, требуют чеки. Ведь не каждый сохраняет чеки, потому может и сработает финт ушами в отношении выплат.
Огромная благодарность Кручинину Борису Леонидовичу, а так же коллективу киники Линия Жизни за успешно проведённую операцию по удалению послеоперационной грыжи. Персонал вежливый и внимательный, я остался очень доволен, поставили на ноги за 3 дня!!!
Отличная Клиника. Отличное обслуживание! Изумительный персонал! Андрей Александрович Карачев - профессионал, врач с большой буквы! Рекомендую!
Записывают к одному врачу, без каких либо предупреждений о переносе времени приема оказываешься на консультации у другого врача, бардак, да и только. Больше в эту клинику ни ногой.
Я хочу поблагодарить персонал клиники! За отличный сервис и уход! Огромная благодарность Грушковской Елене Анатольевне и Нетёсину Евгению Станиславовичу ! Ночные, дежурные сёстры выполняют свою работу отлично! Почитала отзывы выше, думаю случаются разные ситуации, но каждый делиться своим опытом, так вот мой опыт крайне положительный в этой клинике! Ищите отзывы на сторонних ресурсах, взвешивайте все за и против, обязательно общайтесь с врачом у которого планируется операция! Будьте терпеливы и не ждите результата ( что касается пластики) на следующий день! Это важно! Репутация клиники, это прежде всего доктора, которые работают там! Спасибо ! Однозначно буду рекомендовать и делиться положительным опытом!
Не удобные плечики для верхней одежды, все валяются на полу. Администратор позвонила заранее напомнила о приеме, очень удобно. Ходила к Карачеву А.А. Врач суперский.
Ужас ужасный. Тесть делал операцию по удалению паховой грыжи. Казалось бы, простая операция, три дня и дома. Но нет. После операции поднялась температура, началось кровотечение. Прооперировали второй раз. Потом опять температура, капельницы. В итоге домой приехал через 1,5 неделе, благо за проживание денег не содрали. А реабилитация была 2 месяца!!! И то, до сих пор побаливает
Хотела бы оставить отзыв за свою маму,клиника не плохая,но есть минусы которые по моему мнению должно знать руководство ,во первых врач провел консультацию, но о многих моментах умолчал,в итоге узнается что требуется еще операция,во вторых крайний раз она опоздала на прием на 10 минут ,спустя 1,5 часа ей отказали в приеме ,могли сказать заранее чтобы она не ждала,путаница с расписанием, медсестры некомпетентны от слова совсем,обсуждают пациентов за глаза,это не большие минусы ,но они очень сказываются на работе клиники,и заставляют оставить не очень хорошее впечатление,наладьте пожалуйста клиентоориентированность.