Например: Азбука здоровья
Единая база медицинских центров РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
Например: Азбука здоровья
Единая база медицинских центров РФ
48
Отзывов
12
Положительных отзывов
36
Отрицательных отзывов
Азбука здоровья - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 680009, Хабаровск, Большая, 12, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Хабаровск, Большая, 12, 1 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Азбука здоровья напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
310 м. | Хабаровск, Большая, 2а, 2 этаж | Лекарь | 45% |
624 м. | Хабаровск, Промышленная, 20Б, 1 этаж | Клиника Эксперт Хабаровск | 21% |
909 м. | Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 204, 2 этаж | Ланта | 34% |
3 лучших медицинских центра в Хабаровске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://azbuka-med27.ru или по телефону: +74212777327
Азбука здоровья имеет рейтинг 19% из 100.
Азбука здоровья работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74212777327
Спасибо большое за он Лайн консультацию врачу педиатру Светлане Анатольевне и назначению оперативного лечения для ребёнка с ротовирусной инфекцией ! Без кучи лишних лекарств. Так же огромная благодарность мед.сестре Ксении, за приезд на дом и провела все необходимые процедуры, прописанные педиатром ( поставила укол, взяла анализ) Все четко и по делу, а самое главное эффективно! Быстро пошли на поправку!
На звонки отвечает грубая девушка! Не представилась, разговаривала раздраженно, использовала в разговоре такие фразы типа "Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ"!, позволяла себе повышать тон. Звонила 24.08.19. Хотела записаться к врачу, но всё желание пропало. В эту клинику ни ногой. Чтобы за мои же деньги со мной так разговаривали???!!! На частную клинику не тянет!
Как-то раз запись на час была приехали по ранче врач приехал и пол часа сидел кушал, можно и дома поесть и принять в час поциэнта
Всем здравствуйте! 14.12.20 В данной клинике не попала на адекватного администратора , на мою просьбу подобрать другое время , в ответ раздражённым голосом услышала : « Я Вам ещё раз повторяю », после таких фраз , желание общаться ,не говоря о том ,чтобы посетить клинику пропало ,хотели попасть сюда только из-за определённого специалиста ,к нему и попадём ,только не у вас . Оказалось , администратором является директор ????????♀️???? Удачи ,директор !!!
Администратор - одна сплошная паника и агрессия. Обратной коммуникация - понятие недосягаемое для этой компании.
Даже удивительно, что столько положительных отзывов. Думаю, что явно есть и те, что Вас просил оставить отзыв непосредственно сам врач, как и меня он просил. Вот, пожалуйста. Я обращалась к Виталию Юрьевичу по поводу частых ангин в Азбуку здоровья. Мне было предложена операция частичное удаления гланд. Я на самом деле была рада, а то уже сил нет болеть каждый раз. Я сдала все анализы которые не особо-то были изучены при мне. Мне рассказали, как всё будет проходить сказали, что частичное удаление гланд. Я подписала согласие на операцию, выбрали дату. Далее я пришла в Краевую больницу номер 1 была в шоке от диалога между нами. Между делом проскальзывали маты и уже разговор не на Вы, а на ты. И при мне врач сказал о пациенте так:"Что он без конца сюда ходит?! Таким, как он лопату в руки и пусть работает. Время ещё на него тратить! Он был инвалид не знаю какой степени, молодой с тростью. Можно думать, что угодно, но говорить нужно обдумано.. Я была в шоке..Мне врач предоставил больничный на 2 дня раньше операции. Хотя я просила так не делать потому, что сейчас я здорова и мне эти дни на работе никто не оплатит. На что врач сказал, что хотите можете работать я могу только в эти дни, хотя я сказала, что мне не нужен..Врач ещё говорил про скидку, но почему-то так её и не сделал...Закрыл больничном тоже раньше желаемого. Операция прошла больше года назад, я повторно ходила к врачу бесплатно. Добилась, звонила лично. Говорил, что будет ремисия и я не заболею около 3 месяцев, но через месяц снова гнойная ангина и вот я в больнице.. За этот год я не мало где была в Хабаровске у врачей-лоров так же в Омске, Новосибирске. Доктора разводят руки и говорят зачем только нужна была эта операция?! Проблема осталась ничего не изменилось! Заплатила больше 20 т.р.. Выбирать врача или нет, конечно Вам..
Простой, маленький, уютный центр. Записывался к Лору, все прошло хорошо и качественно. Цены такие же, как в других центрах. Приятный уют, ремонт. Врачи хорошие. Из минусов - нет оплаты по карте.
Сервис просто ужас! Трубку взял неизвестно кто, не представились, ни названия учреждения. Спросила с кем беседую и верно ли позвонила. С десятой попытки узнала, что говорю с оператором Еленой. Попросила соединить с главным врачом на что был получен ответ: ни с кем я Вас не соеденю и положили трубку. Звонок был 11.06.19 в 19.35.
Если записаны на 10.00, раньше 10.30 можете не приходить. Педиатр принимает по одной ей известному расписанию и одного ребенка может час принимать, не обращая внимания на очередь из 3-4 человек. Все должны сидеть и ждать пока эта мадам наговорится с каждым
Ходили с ребёнком на приём к гастроэнтерологу. Понравился специалист, провозилась с нами целый час, провела полный осмотр ребёнка и просмотрела все анализы. Ждём результатов от назначенного лечения ????????
Азбука здоровья позиционирует себя как медицинский центр , но на деле отношением некоторого персонала к клиентам, как в шарашкиной конторе,- просто ужасное! У меня с ребёнком 3 года была запись на приём к врачу на 14:30, но в силу обстоятельств мы приехали раньше - к 13:00, планируя подождать оставшееся время на площадке около клиники. В 13:20 ,из-за неблагоприятных погодных условий, зашли в клинику, с целью оставшееся время до приема дождаться там, но администратор и доктор, фамилия которого мне не известна указали мне с ребёнком на дверь, сказав: « у нас обед. Мы уходим и закрываем клинику. Пережидайте время в аптеке». Я уточнила, что в режиме работы медицинского центра «Азбука здоровья» перерыв на обед отсутствует, соответственно, я как потребитель услуги данной клиники, хочу остаться и переждать время до приема в клинике, на что получила ответ в жесткой форме: «вы вообще не должны приезжать так рано, если вам назначено на 14:30». В общем выставили нас и закрыли за нами дверь. В силу того, что моему ребёнку нужна была консультация врача, я дождалась время нашего приема, стерпев такое отношение. Извинений за неудобство, я не услышала от администратора, поэтому отзыв о данном инциденте я оставила в жалобной книге, но тк отношение ко мне потом было негативным со стороны администратора, что прослеживалось в тоне общения со мной, о данном инциденте я сообщу в форме онлайн обращения в Министерство здравоохранения, а так же в письменной форме в Прокуратуру.
Если вы беременна и у вас гайморит, то не советую эту клинику. Пришла с обострением хронического гайморита, диагноз потвердился, но антибиотик врач не стал выписывать, написал что необходимо проконсультироваться с гинекологом и тот должен выписать рецепт на антибиотик, естественно мой гинеколог отказалась это делать, так как лор органы она не лечит и лор врач обязан знать какой антибиотик при беременности можно применять. Так что потратила деньги и время впустую в этой клинике.