Например: ЛОТОС

Единая база медицинских центров РФ

24

Отзывов

6

Положительных отзывов

18

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - ЛОТОС, Челябинск, Шершни, 250-летия Челябинска, 73, 1 этаж

ЛОТОС - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454003, Челябинск, Шершни, 250-летия Челябинска, 73, 1 этаж

Рейтинг:

21% из 100

Контакты:

Челябинск, Шершни, 250-летия Челябинска, 73, 1 этаж

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Добавить отзыв

ЛОТОС в Челябинске, Шершни

Наименование:
ЛОТОС
Организация:
сеть медицинских центров
Адрес:
454003, Челябинская область, Шершни, Челябинск, 250-летия Челябинска, 73, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Телефон:
E-mail:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/lotos74ru
Рейтинг:
21%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром ЛОТОС напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

ЛОТОС - Челябинск, Шершни, 250-летия Челябинска, 73, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Челябинске

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
134 м. Челябинск, Академика Королёва, 50 Здоровый ребёнок 98%
357 м. Челябинск, Академика Королёва, 40, 1 этаж Ситимед 48%
562 м. Челябинск, 250-летия Челябинска, 44а, 1 помещение, 1 этаж Trinite 97%

Топ 3 лучших медицинских центра в Челябинске

3 лучших медицинских центра в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Доктор Ост

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Здоровый ребёнок

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

VenoClinica

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре ЛОТОС

Как узнать точные цены на услуги в ЛОТОС

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.lotos74.ru или по телефону: +73512200003

Какой рейтинг имеет ЛОТОС?

ЛОТОС имеет рейтинг 21% из 100.

В какие дни работает ЛОТОС?

ЛОТОС работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00

Как записаться на прием в ЛОТОС?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73512200003

Отзывы о медицинском центре ЛОТОС

Почитал отзывы и свой решил оставить, не понимаю, что там люди сидят и на врачей УЗИ жалуются, я когда пользуюсь услугами то они записывают на определённое время и просят приехать за 10 минут, я приезжаю ровно как мы договорились, и спокойно захожу, так было не раз. Вчера делал УЗИ вен верхних конечностей, никаких проблем, внимательно работают, пишут подробные заключения, учитывают и обращают внимание на жалобы пациента. У стоек тоже все вежливы, никто не грубит. Если понадобится - приеду снова. Рекомендую.

Была у стоматолога в филиале на 250 лет Челябинску. К самому специалисту вопросов нет, все подробно объяснила, на вопросы ответила. Но обслуживание это просто слов нет. И судя по предыдущим отзывам, к клиентам прислушиваться здесь не хотят. У меня была запись на лечение после первичного осмотра, сначала мне пришла смс о том, что запись отменили, где-то за 5 дней. За день до назначенного времени пришла смс о том, что меня ждут на приём. Решила позвонить и уточнить будет все таки он или нет, но не дозвонилась ни разу до оператора за час. Оставила заявку на сайте, чтобы перезвонили сами. Звонок поступает, но после слов "ваш звонок очень важен" играет бесконечная музыка. Видимо не так уж и важен мой звонок. Поэтому сюда я больше обращаться не буду, попробуйте все таки прислушаться к отзывам клиентов и улучшить качество обслуживания.

Записали на приём! Прислали смс , что запись отменена. Звоню, перезаписываюсь со сложностями. На следующий день выясняется, что по выходным такие анализы не делают! Почему записали? Зачем?

Проходила УЗИ придаточных пазух носа у Васильченко В.А. Врач потратил 2 минуты на приём, толком ничего не объяснила. Заключение составлено с опечатками. Сразу не хотела идти к данному специалисту, поскольку о ней нашёлся всего один отзыв, и тот неприятный. К сожалению, в других клиниках, куда обращалась, такое исследование не проводят. Обслуживание так себе, самая приятная из персонала - гардеробщица) Плюс непонятная ситуация со специалистами в вашей конторе: на сайте представлены одни, по телефону сообщают, что таких врачей нет..

Позвонили в Вашу клинику, чтобы получить информацию о возможности сдать общий анализ крови и Ретикулоциты. Ребенку 2,9 года. Интересовал именно забор из пальца. Нам подтвердили, что данный анализ Ваша клиника принимает. Мы приехали в условленное время с 8-9 утра. . Я передала свой паспорт на стойке оформления, думала договор будет оформляться на меня. У меня не спросив никакой информации, оформили договор на моего старшего ребенка, который был вписан в паспорт, а анализ я пришла сдавать с младшим ребенком. В итоге потеря времени и переоформление договора, а если бы у меня поинтересовались изначально данными ребенка, такой бы путаницы бы небыло. Но это еще цветочки. Договор переоформили. И тут выясняется что анализ на Ретикулоциты берется из вены. Тут я в полном ступоре. Когда я звонила в клинику мне четко подтвердили, что данные анализы берут из пальца. Ваш сотрудник начинает звонить видимо в лабораторию и узнавать, там ему подтверждают, что данный анализ возьмут из пальца, а не из вены. Все выяснили, Я оплачиваю 500р и мы идем сдавать анализ. Анализ сдали, ждем. И тут Бинго!!!!! Выясняется что анализ на Ретикулоциты нужно брать из вены. И нам это заявляют уже после того как мы уже сдали кровь из пальца на этот анализ!!!!!! Меня интересует вопрос, это что у Вас за клиника, в которой по моему сложившемуся мнению работают некомпетентные сотрудники. За что я заплатила деньги, истыкали палец ребенку которому 2,9 года, в итоге деньги заплачены, анализы не получены!!!! Обратились в Вашу клинику именно из-за оперативности в получении анализа, а лучше бы обратились в свою поликлинику по месту жительства. Оставляю за собой право, оставить данный Негативный отзыв о Вашей поликлинике, на всех имеющихся эл. Площадках, чтобы в дальнейшем уберечь Ваших потенциальных клиентов от такой ситуации которая произошла сегодня со мной и моим ребенком.

Был у кардиолога. Прописали схему лечения аритмии препаратами, которые имеют очень много побочных эффектов и которые убирают только симптомы, но никак не лечат основную причину аритмии, которую врач не установил! (или хотя бы дал рекомендации на их установление). В дальнейшем, в другой клинике, установили причину и назначили схему лечения без применения аритмиков. Хорошо, что не воспользовался рекомендациями врача этой клиники....

Опаздал на приём на 3 минуты , врач уже не смог меня принять ????

Записала маму на сдачу анализа к гинекологу, просидели минут 30 под дверью 8 кабинета, хохот и шум за дверью, может он и есть повод для веселья, но между клиентами, пока к администратору не подошла повторно - не пригласили. Неприятно

Записалась на приём со своим узи молочных желёз к момологу для заключения на эко, не пошла в поликлинику потому что долго. Нужно было срочно заключение на ЭКО. После чего врачу не понравилось узи другой клиники, отправил на узи в своей клинике, после чего сказал что нужно делать биопсию, она на минуту стоит 15.000. Далее я решила так как торопиться некуда пойти в поликлинику за бесплатной процедурой, пропустив очень на ЭКО. В поликлинике под руководством заведующего и двух врачей, сделали вывод, что все хорошо у меня! В общем обычная выкачка денег тут.

Добрый день! Хотела сказать огромное спасибо и низкий поклон гинекологу Сидориной Ирине Владимировне за внимательность , за профессионализм, за чуткое отношение к нам -пациентам. Я наблюдаюсь у вас в клинике с 2014 года (вначале по ОМС) и всегда видела только приветливое отношение всех сотрудников Лотоса. В декабре 2021 г на диспансеризации мне дали направление на госпитализацию по удалению полипа и на срочную консультацию к маммологу. Сегодня позади - две операции. И это не без чуткого участия Ирины Владимировны. Спасибо вам Ирина Владимировна большое за ваши старания и знания, за ваши усилия и советы, за доброту и понимание, за ваш профессионализм и мастерство.Вы-замечательный врач, и я желаю вам помочь еще многим людям, каждый день, отмечая победой над серьезной проблемой! С уважением Лариса.

Хочу выразить благодарность врачу гинекологу Благих Анжелике Валерьевне.За чуткое отношение, за профессиональный подход. Комфортно бывать у вас на приёме. Спасибо Вам большое.

4.01.22 г. Записалась на узи к врачу Сидориной на этот же день, на 4.01.22г. Оператор сообщила, что с 15-00 можете выбрать любое время, все свободно. Выбрала удрбное для себя время. На стойке администратора уточнила, что УЗИ делает врач у себя в кабинете? Администратор подтвердила. Ранее у этого врача уже была и знаю, что узи делает сама врач, никуда ходить дополнительно не нужно. Администратор предложила пройти к кабинету ожидать когда пригласят на узи. Прождала в коридоре 20 минут, выслушивая веселье в кабинете. Вернулась к администратору, поговорила что меня все еще не вызвали. Через 5 минут вышла врач и приглашает в другой кабинет, где сидит другой врач-мужчина. Сделала УЗИ ровно за 3 минуты не больше, видно сильно торопилась, сказала одевайтесь и ушла. УЗИ стоимостью 1300 рублей не включает заключение, серьёзно? Вовремя не принимают, люди выбирают удобное время для записи, т.к есть другие дела. Если бы я хотела посидеть у кабинета, то пошла бы в поликлинику. Не рекомендую, никакого сервиса, при такой стоимости заключения не выдают, ощущение что врачи обслуживают хорошо только своих подруг.

Добавить отзыв