Например: Евгения

Единая база медицинских центров РФ

36

Отзывов

6

Положительных отзывов

30

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Евгения, Благовещенск, Центр, Островского, 20/2, 1-4 этаж

Евгения - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 675002, Благовещенск, Центр, Островского, 20/2, 1-4 этаж

Рейтинг:

14% из 100

Контакты:

Благовещенск, Центр, Островского, 20/2, 1-4 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-18:00

Вс 08:00-14:00

Добавить отзыв

Евгения в Благовещенске, Центр

Наименование:
Евгения
Организация:
лечебно-диагностический центр
Адрес:
675002, Амурская область, Центр, Благовещенск, Островского, 20/2, 1-4 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-18:00

Вс 08:00-14:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/evgenia_medicine
Рейтинг:
14%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Евгения напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Евгения - Благовещенск, Центр, Островского, 20/2, 1-4 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Благовещенске

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
56 м. Благовещенск, Островского, 20/4 Евгения 19%
179 м. Благовещенск, 50 лет Октября, 15, 7 офис, 5 этаж Инь-Ян 62%
310 м. Благовещенск, 50 лет Октября, 24/1, 1, 3, 4 этаж Спектр 38%

Топ 3 лучших медицинских центра в Благовещенске

3 лучших медицинских центра в Благовещенске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Абсолют

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

92% из 100
2

ИммуноВиталь

Положительных оценок - 20

Отрицательных оценок - 4

71% из 100
3

Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания

Положительных оценок - 18

Отрицательных оценок - 6

63% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Евгения

Как узнать точные цены на услуги в Евгения

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://evgeniyamed.ru или по телефону: +74162230303

Какой рейтинг имеет Евгения?

Евгения имеет рейтинг 14% из 100.

В какие дни работает Евгения?

Евгения работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-18:00 Вс 08:00-14:00

Как записаться на прием в Евгения?

Записаться на прием, позвонив по номеру +74162230303

Отзывы о медицинском центре Евгения

Не рекомендую Цурикову лора, оказывается месячный отек моего носа связан с обращением в Евгению 5лет назад к лору из-за простуды. А то, что моему коту 5лет, она вообще сказала таких пациентов с котами она не лечит. На приёме я сказала ну и не надо, верните деньги. Тут она сообщила, ну раз я пришла она всё таки лекарства пропишет. Хрень какая-то... Сделала за 1тыс.рублей одолжение. А дети, которые не могут читать в 1ом классе мне по ее логике тоже учить нельзя... Она сказала, если деньги есть, я могу КТ пройти, а я к ней за что, за конфетку попала? Если я не в золоте и без макияжа пришла, это не значит, что я нищая. Врач обкурился перед приёмом? Цену кт я её не спрашивала, она сразу сказала - это дорого, подумайте... Я подумала и решила другого лора найти и уже нашла)) Сейчас уже все городские поликлиники за 400руб.платных специалистов предлагают. И гинеколог такая же была, о ней неготив уже писала. Зажрались ваши врачи от денег! Не ценят условия работы, которые вы им предоставляете и пациентов ниже плинтуса унижают... Я бы так общалась, без работы бы уже давно осталась. Слава Богу выбор в городе есть))) все мои коллеги в школе уже неоднократно говорят, что не ходят к вам и не пойдут, по мнению ваших врачей мы нищие для вашей клиники и не достойны их лечения. Советую вам направить врачей на психологию общения, а то Цурикова такую чушь несла, рот не закрывался, о каких-то других врачах, о том что другие говорят, о том, что я многого не знаю, а если знаю, что из-за кота может быть аллергия, то почему пришла лечиться. Хотя в диагнозе аллергии нет))) По ее мнению за месяц я хроническое заболевание уже приобрела, блин хорошо, что от временной заложенности носа она не удивилась, что я ещё живая))) Спасибо девочкам в регистратуре, женщинам в гардеробе, сразу чувствуется вежливый подход, видно работники 1го этажа ценят клиентов))) но не выше

siguerda@mail.ru>: Добрый день!​ 16 июня были записаны с дочерью на УЗИ Время 10.00 и 10.30. Во время приема врач нарушал наши личные границы и указывал на лишний вес мой и моего ребенка. Мягко говоря это было очень не приятно. Считаю не тактичными вопросы наедине с 14 летним подростком​ ​ о​ индексе массе тела и направление ее в спорт зал. Лично мне врач УЗИ указал на «лишние бока» и​ задавал​ ​ вопросы о стуле……. тут вообще без комментариев. Далее все ответы по поводу исследований сводились​ к нарушению обмена веществ. Когда я была уже в дверях доктор еще раз побеспокоилась о будущем моей дочери и ее весе. Прошу провести беседу с доктором​ и напомнить о медицинской этике и личных границах пациента! Это возмутительно! Заплатить за два исследования 4400р и слушать бесплатные советы не по теме! Это кабинет УЗИ ,а не диетолога так то.... Мы и сами разберёмся когда ходить в спорт зал и как корректировать вес и обмен веществ????. Разочарована.

Купите себе Источник бесперебойного питания для компьютеров и своевременно предупреждайте об отмене приёма врача!!!

так долго дозвонится

Отличная поликлиника!

Я непрерывно звонил в течении 30ти минут. Так и не дозвонился ) поехал в спектр

Никогда не записывайтесь к офтальмологу Кожеченковой Н.П.. Недовольная молодая девушка, ничего толком мне не объяснила. Зря потраченные деньги! Когда ходила к другому офтальмологу, она мне все рассказала, сидела улыбалась, никакого негатива, ушла от неё в прекрасном настроении. А эта девушка видимо в силу своего возраста считает, что пациенты платят деньги, чтобы на ее недовольное лицо посмотреть. Ещё есть гинеколог Левчук – хамоватая женщина, которая сначала спросит о количестве партнеров, а после отругает тебя и скажет, что нужно чуть ли не 10ю презервативами предохраняться (это я утрирую). Сказала мне пить ОК, потом оказалось, что пить мне их вообще нельзя было да и не к чему вообще. В общем, хоть и являлась постоянным клиентам Евгении, теперь в неё не ногой! Только к УЗИсту, единственный нормальный врач остался…

У вас тут постоянно какие-то мед осмотры, к врачу по записи всегда попадаешь с опозданием, так как люди «занимают» очередь, не понятно почему, если я записана. Пусть занимают и стоят до вечера, пропуская записанных, это их проблемы, не надо при мне в кабинет каких-то других людей запускать, когда время мое. Врачи всегда принимают этих людей, а не тебя по времени. А когда ты сидишь уже на приеме, в кабинет заходят мужики и ставят печати у врача. Это как вообще, я же заплатила за приём, почему мужики должны ходить по кабинету, когда на приеме уже я?!?!?!? А если я не хочу, чтобы посторонние люди видели и слышали о моих болячках?))) и вообще-то право на это имею. Спросила у врача «почему вы мужчину принимаете, если моя очередь?», девушка-врач сделал вид, что меня не слышала. Обслуживание как в бесплатной поликлинике, зато за приём 1000. Это просто ужас. В других платных клиниках я такого бреда и несправедливости не видела, как-то не правильно так относиться к клиенту ????

Здравствуйте, начал ходить к урологу в начале февраля. Чётко говорил, что беспокоит спрашивал может ли быть причиной переохлаждение. В ответ нет и очень много не понятной и не нужной речи. Так же брал неоднократно мазки, цена которых не копейки. Назначил лекарств больше чем на 20 000р. Пошёл крайний раз на приём 14 апреля и окончательно понял, что старший Завгородний Владимир... И так же младший. Просто тупые беседа с ними мне напомнила надоедливые звонки спама. Он начал пытаться навязать мне опять анализы и т.п. В итоге собрался и ушёл в этот же день пошёл в ПАК. С первый же моих слов, что меня беспокоит, мне врач чётко сказал диагноз не каким образом не связанный с уретритом. Так что врача с Евгении Завгороднего не рекомендую трата денег, времени и здоровья.

МЦ "Евгения", вы уже давно стали уровнем районной муниципальной поликлиники. Хотя нет, даже хуже. В муниципальную поликлинику хотя бы можно дозвониться и записаться на прием онлайн. Сегодня пытался дозвониться 3 раза. "Ваш номер очереди 10, ожидайте". Как подошла очередь ответ: "Абонент занят, попробуйте дозвониться в другой раз". Если вы считаете себя клоунами, то не считайте таковыми своих пациентов. Когда-то вам доверяли и сейчас, видимо по инерции продолжают обращаться. Почитав другие отзывы я, мягко говоря, был удивлен. Какому-то мужчине кардиолог поставил диагноз "ВСД". Проведите уже проверку знаний медицинской науки вашими некоторыми врачами. Диагноза "ВСД" не существует. Им прикрываются бездарные, ленивые врачи, которые не хотят развиваться и изучать последние данные медицины. Мне врач запретил заниматься спортом с диагнозом пролапс МК 1 ст. (как позже я сам выяснил противопоказаний к занятию спортом данный диагноз абсолютно не имеет). Желаю вам вернуть доверие пациентов.

Много "хорошего" была наслышана об этой клинике. Но пару раз приходилось обращаться. Первый, проходила медосмотр для получения водительского. Окулист написала, что у меня зрение -2,5. До этого было -0,75. Испугалась. Проверилась в другой клинике. И вуаля зрение как было -0,75 так и осталось. Куда смотрела врач непонятно. Второй раз сегодня. За неделю записалась на УЗИ на 8:00. Простояла около 15 минут в регистратуре первого корпуса, где в итоге меня не зарегистрировали, а направили во второй корпус (хотя база данных у них одна, а о номера корпуса при записи не предупреждают). Ещё около 10 минут простояла во втором корпусе, в регистратуре которого работала единственная приятная женщина, из всех сотрудников, которых я встретила за это время. В итоге к кабинету я подошла уже в 8:23. Кабинет общий для уролога, узиста и цитологии (так написано на табличке с коридора). Заглянула в открытый кабинет, чтобы уточнить общая ли очередь. Мне в хамоватой форме ответили, что нет никакой очереди (в коридоре сидело два человека в этот кабинет) и то, что я не пришла к своему времени мои проблемы. Сказали ждать пока выйдет узист. Вышла девушка (узист или медсестра), я ей объяснила ситуацию, на что она мне тоже сказала, что я опоздала и это мои проблемы (не важно, что опоздала из-за отвратительно организованной работы их клиники). Сказала ждать свободного окошка. На неоднократный вопрос сколько примерно придется ждать, девушка в грубой форме отвечала, что не знает и чтобы я села и ждала. На мое возражение, что я не могу ждать вечно, т.к. мне нужно на работу, она развернулась и уже уходя ответила, что ничего не может сделать. Я развернулась и ушла. Спасибо единственной приятной женщине с регистратуры второго корпуса, которая без проблем и с заботой вернула деньги. При этом пока стояла в очереди в регистратуру первого корпуса ни однократно наблюдала, как регистратором по хамски относятся к клиентам. В бесплатных поликлиниках отношение и то лучше, а здесь за ухи я бы отдала около 2000

Здравствуйте! Обратился за помощью в кабинет урологии. Первый врач назначил анализы на инфекции. Результаты были отрицательные. Пришёл на повторный приём к другому врачу (как я понимаю это был младший Завгородний). Он сказал, чтобы я вёл регулярную половую жизнь и больше ничего. Никаких других уточняющих вопросов, лишь только про мою половую жизнь. В результате, я пошёл сразу в Инвитро и сдал клинический анализ крови и мочи, которые показали отклонения. Помощи от ваших специалистов, как понимаете, я не получил - проблема до сих пор осталась, но в вашу клинику (во всяком случае к этим горе-специалистам) я ни ногой. P.s. дополню свой отзыв - сотрудники клиники быстро отреагировали на него, и порекомендовали рассказать о возникшей ситуации главному врачу Дмитрию Алексеевичу. Чем я и воспользовался. Дмитрий Алексеевич внимательно выслушал мою проблему и посоветовал обратиться за помощью к Завгороднему Владимиру Николаевичу. Владимир Николаевич внимательно выслушал мою проблему. После проведения анализов, он подробно рассказал о всех моментах, на что в первую очередь обращают внимание, расписал моё лечение с объяснением всех пунктов. В итоге я благодарю Дмитрия Алексеевича за внимание к отзывам клиентов клиники и быстрое решение возникшей проблемы, и благодарю Владимира Николаевича за внимание к пациентам и высокую профессиональную грамотность и корректность. Хотелось бы пожелать, чтобы все равнялись на таких специалистов, и тогда клиенты всегда будут благодарны, а клиника процветать. Не бойтесь рассказать о своей проблеме руководству. Здоровья и благополучия всем!

Добавить отзыв