Например: Нефтяник-Мед
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
Например: Нефтяник-Мед
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
Нефтяник-Мед - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 625000, Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 19/1, 1-3 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 19/1, 1-3 этаж
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-13:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-13:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Нефтяник-Мед напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
137 м. | Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 15, 1 этаж | Ваш Доктор | 66% |
310 м. | Тюмень, Попова, 7а, 1 этаж | Клиника семейной остеопатии доктора Аптекаря | 56% |
374 м. | Тюмень, Малыгина, 4 к1, 1 этаж | Клиника семейной остеопатии доктора Аптекаря | 63% |
3 лучших медицинских центра в Тюмени на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://нефтяник-мед.рф или по телефону: +73452403903
Нефтяник-Мед имеет рейтинг 19% из 100.
Нефтяник-Мед работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-13:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73452403903
Ресепшн работает отлично, а вот дальше, очереди, медсестры просто гуляют не торопясь, накапливая очереди, и в целом есть проблемы с соблюдением правил стерильности
Ужасная больница не какого порядка, бардак, регистратура не умеет работать, очереди огромные, не когда сюда не обращайтесь
Огромные очереди, только к наркологу 2 часа нужно стоять в очереди!!!!!! Категория B стоит 2550, лучше переплатите 300-400 и в нормальном месте сделайте справки!!!! За 2 дня прошёл медосмотр!! Хуже чем в обычных поликлиниках!!!!!!!!!
Нормальная больница, очереди есть, но не критичные. Проходил медосмотр. Ко врачам по электронной очереди, талоны распечатываются на 2этаже. Пришлось подождать в регистратуре, потому что они много бумаг распечатывают- 7 минут. Кардиография - 10 минут. У нарколога много народа толпится, тут можно и полчаса просидеть. Посидел пару минут до приёма у офтальмолога. За один день можно пойти всех специалистов. Результаты анализов готовы после 13ч поэтому сильно рано нет смысла приезжать, потому что ждать до 13ч придётся, главное успеть сдать анализы до 10ч. Принимают здесь на медосмотр по направлениям, поэтому какая то часть отсеевается на входе. Нормальная загрузка где-то около 30-40 человек в день. Если на входе увидите больше 3-4 человек в каждую очередь к регистратору, то лучше ехать в другую клинику. На одного пациента у регистратора уходит около 7-10 минут. На втором этаже есть кафе, где можно и покушать и выпить кофе. Еда нормальная. Врачи берут тоже =). Всем здоровья!
Писать можно много и про многое, но больше всего меня возмутил прием у доктора гинеколога Колодкиной. Стаж - ничто, а грубость-наше все. С таким девизом ведет прием доктор. Не поленилась и прочитала отзывы на других форумах, и, да, мне не показалось, хамством и грубостью этого доктора возмущены многие, кому посчастливилось стать пациентом Людмилы Григорьевны.
Не рекомендую, идёт поток людей прямо в кассу, зашёл к врачу а от врача опять в кассу. Короче говоря деньги взяли и сказали делать много исследований мрт, фото всякие и ещё консультации платные. Пошёл в другую сказали всё нормально не стоит беспокоится.
????????. . . ???????? ???????? ????????.???????? ???????? ????????
Неразбериха начинается сразу при входе - огромная очередь в регистратуру, где из трех окон работает только два. Никакой информации нет, никто не распределяет потоки, хотя из десятков толпящихся в тесном пространстве людей в регистратуру нужно лишь немногим - основная масса идет планово сдавать ПЦР-тесты, им в другую очередь. Но кто бы их направил... В итоге - неразбериха, нервозность. Передо мной в очереди в регистратуру человек с загранпаспортом заполнял, ошибался и снова заполнял согласие на оказание медуслуг в течении 40 (сорока!!!) минут, а девушка-регистратор все это время мило беседовала по телефону, хотя вполне могла обслуживать очередь далее. Медсанчасть работает с крупными организациями по договорам, поэтому очереди к специалистам большие - я получал справку на ВУ категории В, т.е. нужно было пройти всего шесть кабинетов, на что я потратил почти три часа! Никакой электронной очереди нет, это враки - в каждый кабинет своя живая очередь от двух до десяти человек! Мало того, сотрудники медсанчасти проводят каких-то людей без очереди. Очень не советую данное заведение - организация на крайне низком уровне. Одно сглаживает впечатление - приятные в общении, квалифицированные доктора.
Огромные очереди, очень медленно проходит осмотр. На ресепшене администратор на все вопросы отвечает в грубом тоне. У меня возникла проблема с наркологом и психиатром, тк у меня нет прописки. Вместо того что бы нормально объяснить мои действия, на меня накричали и подсунули бумажку с адресами.
Оформил справку на в\у за 1 час и 2550 р. Важная заметка: врачи принимают с 8 до 14 по будням. Осмотр нарколога и психиатра (в одном кабинете находятся) занял всего 5 минут, а ожидание 30 минут из-за процедур по кварцеванию кабинета. Тем не менее рекомендую к посещению.
За хорошим ремонтом, мягкими креслами не скрыть бардак, от 20минут в очереди к наркологу, от 15м в очереди к офтальмологу, от 20м в очереди на спирометрию и это время на 1 человека, в остальных не лучше...как итог 4+часа за 4-5кабинетов... А и к терапевту очередищее и прием тоже максимально быстрый 20+ минут на 1 человека. В муниципальной поликлинике выходит так же, но по полису)
Полечили зубики. Стандартная ситуация, ничего сложного. Сделали хорошо. Все таки мы ходим в медучреждение за медуслугами, поэтому врачам 5*. Про регистратуру будет дальше. Еще не успел получить медуслуги, а уже при записи накричали на меня в регистратуре, конкретно девушка Наталья. Даже если есть какие-то противоречия в договоренностях между клиникой и страховой компанией, то кричать на клиента не стоит наверное, он точно ни в чем не виноват. И жаловаться какая Наталья бедная и каждому клиенту объясняет одно и тоже, так же лишняя информация для одного отдельно взятого клиента. Это ее работа общаться с людьми и выполняет она ее ПЛОХО.