Например: Мария

Единая база медицинских центров РФ

24

Отзывов

4

Положительных отзывов

20

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Мария, Рязань, Стройкова, 11, 1 этаж

Мария - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 390005, Рязань, Стройкова, 11, 1 этаж

Рейтинг:

13% из 100

Контакты:

Рязань, Стройкова, 11, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-16:00

Добавить отзыв

Мария в Рязани

Наименование:
Мария
Организация:
лечебно-диагностический центр
Адрес:
390005, Рязанская область, Рязань, Стройкова, 11, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-16:00

Официальный сайт:
Рейтинг:
13%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Мария напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Мария - Рязань, Стройкова, 11, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Рязани

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
348 м. Рязань, Пушкина, 7, 1 этаж Эврикас+ 61%
436 м. Рязань, Семёна Середы, 29, 2 этаж Хозрасчетная поликлиника+ 43%
435 м. Рязань, Гагарина, 36, 2 этаж Надежда 47%

Топ 3 лучших медицинских центра в Рязани

3 лучших медицинских центра в Рязани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Laser Clinic

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

94% из 100
2

Доверие

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

92% из 100
3

Доверие

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

92% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Мария

Как узнать точные цены на услуги в Мария

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://maria-med.ru или по телефону: +74912923515

Какой рейтинг имеет Мария?

Мария имеет рейтинг 13% из 100.

В какие дни работает Мария?

Мария работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-16:00

Как записаться на прием в Мария?

Записаться на прием, позвонив по номеру +74912923515

Отзывы о медицинском центре Мария

17.09.2018 была на приеме у терапевта Мадоян М.А. Осталась приятно впечатлена!

Изготовили красивый кухонный гарнитур на базе Nicolle, в котором предусмотрены различные модули под посуду, текстиль, бытовую технику. Даже остров есть, что лично для меня особо значимо, так как создает массу дополнительных удобств. Спасибо дизайнерам, изготовителям, бригаде сборщиков из «Марии», которые помогли семью порадовать и родственников удивить. Ау, Рязань, качественная мебель под боком!

15.03.2019 я приехала в мед.центр «Мария» для сдачи общего анализа мочи. Время 8:30-9:00. На ресепшене администратор проинформировала к какому кабинету мне необходимо подойти (кабинет номер 3). Подойдя к данному кабинету я увидела только номер и никаких других обозначений больше не было. Дверь в кабинет была слегка приоткрыта соответсвенно я извинилась, что прерываю диалог (я не могу знать с пациентом идёт беседа или ещё с кем-то) и спросила мне мочу сюда? В дверь я не ломилась, а подчеркну вежливо и извинившись ПРОСТО СПРОСИЛА!!! На что мне последовал очень громкий и грубый ответ: «Что вы не видите я разговариваю!», вижу и что дальше? Я во первых извинилась и в дверь не ломилась, а во-вторых кто вам позволяет общаться с пациентами в такой форме и в таком тоне? Бейджика тоже к сожалению на сотруднике не было, поэтому не знаю как зовут данный экземпляр медработника! Я была возмущена и тоже парировала ей! Очень хотелось развернуться и уйти, но мне необходим был данный анализ. Я зашла в кабинет и данный сотрудник продолжала мне читать нравоучения в таком же хамском тоне, продолжая накалять обстановку и развивать конфликт!!! Это как вообще, нормально? При этом сотрудник не удосужился извиниться за свой тон и хамские высказывания, дабы сгладить обстановку, а продолжал в таком же тоне свои высказывания в мой адрес! Я в свою очередь ей ответила, что можно было просто ответить и всё, она не унималась... Если вам дорогА репутация своего медцентра, где люди платят деньги за процедуры, необходимо научить сотрудников вести себя корректно! Вообщем спрашивать ничего нельзя и открывать двери тоже, а то облаят, как собаки!

Электронная почта не работает, факс не принимают. Отвратительно!

Не совсем то, что ожидаешь от платного центра. Администратор была не сильно приветлива, не оказалось сдачи, пропустили без очереди опоздавшего пациента, за счет этого прием сдвинулся по-времени на 20 мин, опоздала на работу. Я пришла во время и не думаю, что меня должны как-то волновать чужие опоздания. Если я записываюсь на определенное время и плачу за это деньги, хочу, чтобы было все строго запланировано. Хотелось бы лучшего сервиса от этой организации.

Обучите администраторов вежливости! Разговаривают как злобные бабки из регистратуры

Ужасная клиника, никому не советую, врачи без опытные, их главный цель взять деньги, здоровье человека их не интересует, у них аппарат измерение артериального давления работает через раз. Скоро с ними буду судиться…

Супруг пришел на консультацию к терапевту Соколовой Ольге Викторовне. Перед этим он долгое время после перенесенного ковид 19 в июле чувствовал себя небодро, беспокоили частые простуды и т д. Пришел к ней с заранее сданным анализом «перед вакцинацией от ковид 19», в котором было несколько отклонений, указывающих на то, что в организме человека что-то не так. Вместо выяснения что именно, она заявила, что у него прекрасные анализы и что ему нужно идти прививаться, хотя везде говорят, даже в пунктах вакцинации, что человек должен быть здоров в день прививки. На требование написать справку под своей подписью, что человек здоров ответила отказом, справку с медотводом или противопоказанием к вакцинации тоже отказалась. Зачем нужны такие врачи? До этого всегда посещали терапевта Мадоян, к сожалению, к ней не было возможности записаться. А вот такие как Соколова портят вашему центру репутацию. И в общем и целом, врач с почти 40летним стажем, который кроме как в мединституте больше нигде не отучился, квалификацию не повышал, вызывает много вопросов.

Была на узи- врач в целом профессиональный, но хамоватый. Как и персонал на ресепшене. Но все равно решила записаться ещё раз, потому что рядом с домом. 10 мин не могла дозвониться по всем 4 телефонам. Плюнула и записалась в Семейную, называется - почувствуй разницу. Я считаю такой сервис как в Марии в наше время уже не допустим. Принципиально буду стараться туда не ходить. Сервис в Надежде напротив в разы лучше, и врачи все хорошие.

Отвратительное отношение к клиентам. По телефону ни какой определенности. Перебивают. Спрашиваю «можете мне Сказать общую стоимость гормонов которые я хочу сдать» в итоге.... ничего.

Качество медицинского обслуживания хорошее, но поразило то, что на УЗИ нужно приходить в порядке живой очереди. С таким же успехом можно пойти и в бесплатную клинику (и платно, и бесплатно). Считаю, что живая очередь для платной клиники - огромный минус.

Показательный случай, демонстрирующий подход персонала клиники "Мария" к клиентам. Записался на приём 29.06.2017 в 19:30, в связи с объективными обстоятельствами опаздывал на приём, в 19:35 из клиники позвонили, вежливо милым голоском напомнили о моей записи на приём, я сообщил, что не успеваю вовремя, буду минут через 5, ответили, мол, ок, ждём. Прибыл в "Марию" в 19:45. Подхожу на вахту, там сидят две дамы в белых халатиках, я говорю, мол, так и так, я к такому-то врачу, записан на 19:30, извините, что опоздал, ибо попал в пробки. Одна из барышень (фото которой красуется на оф. сайте) отвечает в строгих интонациях (как провинившемуся мальчишке): "что "извините"? Вы записаны на 19:30, сейчас 19:45, мы работаем до 20:00, а на приём у нас отведено 30 минут. Доктор уже собирается уходить." На эту реплику я ответил: "тогда до свидания!" и ушёл, остановить меня не попытались. Конечно, моя вина, что опоздал, но всяк бывает, не всегда всё складывается гладко и это следует учитывать. Однако, я был обескуражен таким подходом к клиенту и вообще первый раз столкнулся с подобным отношением. Для себя сделал вывод о том, что в данную клинику моя нога больше не ступит, так что надо было ответить "тогда прощайте!". Ну а вы, дамы и господа, для себя сами делайте выводы. P.s.: чтобы выводы делались на основании сравнения, опишу свой визит в этот же день до "Марии" к врачу иной специализации в другую клинику. Прибыл я заблаговременно, но самому пришлось подождать минут 15, потому что врач был ещё занят предыдущим пациентом. Меня обследовал специалист высокого уровня с огромным стажем, тщательно, досконально, посему почти 3 часа (!). Она нашла некоторые нюансы, которые другие спецы не замечали, а не замечали, возможно, "благодаря" подходу по принципу "у нас на одного клиента 30 минут" он же "зашибаем бабло" или "индивидуальный подход к клиенту? Не, не слышали"). А взяли с меня за ответственный индивидуальный подход каких-то 1200 рублей.

Добавить отзыв