Например: ПроМедицина
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
Например: ПроМедицина
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
3
Положительных отзывов
9
Отрицательных отзывов
ПроМедицина - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 450092, Уфа, Зелёная Роща, Авроры, 18
Рейтинг:
Контакты:
Уфа, Зелёная Роща, Авроры, 18
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 09:00-15:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 09:00-15:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром ПроМедицина напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
32 м. | Уфа, Авроры, 18 | ПроМедицина детям | 28% |
163 м. | Уфа, Батырская, 39/2 | Больница скорой медицинской помощи г. Уфы | 15% |
320 м. | Уфа, улица Менделеева, 136/5 к11 | Зеленая роща | 34% |
3 лучших медицинских центра в Уфе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.promedicina.clinic или по телефону: +73472250396
ПроМедицина имеет рейтинг 20% из 100.
ПроМедицина работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-21:00 Вс 09:00-15:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73472250396
Приходила на УЗИ в клинику, с явными признаками гинекологического заболевания, которые было НЕВОЗМОЖНО не увидеть, тем более врачу. Сказали, что все прекрасно, проблем нет, хоть я и выла от боли. В следствии этого, состояние ухудшилось потому что не зная диагноза, другой врач не назначит правильное лечение. На узи якобы ничего не заметили. Посетив другую клинику, врачи были в шоке от некомпетентности того, что мне говорили в ПРО МЕДИЦИНЕ, у меня сразу обнаружили эндометриоз и слава Богу, назначили правильное лечение. Дорогие «врачи», подумайте о повышении квалификации, ведь вы можете серьезно загубить здоровье и будущее человека. Цена абсолютно не соответсвует выполненной работе.
Ранее кт делала без проблем, сейчас по новым правилам кт делают при условии, что пациенты направление берут только от врачей этой клиники. Странно и не вижу смысловой нагрузки, потеря клиентов ????. Хотя, все, что ни делается все к лучшему, я нашла удобнее и территориально и по условиям комфортнее????✊, Уфимцы здоровья Вам/ Нам, берегите себя.
Прием у врача 3 мин. Взяла мазок и сказала иди на УЗИ к определенному врачу и потом уже обсудим как будет проходить лечение и подойди ко мне без записи между пациентами. в итоге все равно пришлось платить за два приема !
Жестко и сильно упало качество сервиса , обслуживания. Приходит клиент с проблемой, платит не маленькие деньги за Прием, а относятся так как будто в обычную по прописке поликлинику пришёл. Специалисты не относятся к понимаю что у человека со сзллоовьем проблемы, что он находится в определённом психологическом состоянии - относятся как к мясу и как к конвейеру. Ходила на приём к УзИ сайгафаровой н н 14.01.22 в назначенное время прождала сверх ещё 10 мин, на экране пропала запись - ведётся приём - захожу в кабинете - ещё ведётся приём. Спрашиваю можно зайти - молчание . На клиента вообще не образуют внимание - сам принимай решение - начался твой приём или закончился . Захожу через 5 мин здороваюсь молчание - спустя какое-то время мне отвечают здравствуйте сквозь зубы . Общение суровое - ляг здесь, поднимчь сюда - если что переспрашиваешь - ответ спрашивайте у специалиста и все ответы всквозь зубы. Вы меня извините но какого х…ра вы работаете в платной медицине - если у вас Обслуживание как в обычной поликлинике. Я лучше пойду в другую клинику где нормальное отношение и адекватные практикующие специалисты. Такое ощущение что специалисту вообще все равно что происходит вокруг , он как в каске - я вот отвечаю только то что считаю нужным и в том тоне как мне захотелось сегодня.где клиентоориентированность ?вы такими темпами растеряете своё клиентскую базу и будете сидеть на одних полисах ДМС
И это частная клиника с сервисом хуже, чем в государственной?! За 2 года не научились брать тесты на ковид: не знают сроков исполнения, задерживают результаты, а самое ужасное, что даже данные паспорта для вылета за границу вносят неправильно. Ошибка некой Шакировой стоила опоздания на рейс, так она ещё и предложила «экспресс» тест (не ПЦР), который даже не принимается другими странами. Браво, теперь знаем, куда точно НЕ обращаться.
Хотела бы поблагодарить акушера-гениколога Сёмочкину Алию Загировну. Была у неё в первый раз и очень рада что попала именно к ней. Все грамотно объяснила, на все свои вопросы услышала все ответы. Цены вполне приемлемые. Вернусь к вам снова!
Записаны на приём к Лору в 14.00 Пришли в 13.45. Прошли талончики в регистратуре. Пришли к врачу в 13.55… и.. ждали приема до 14.17! При том, что приём идёт полчаса с 14.00 до 14.30 Урегулируйте вопрос с врачами! Я понимаю, что бывают сложные случаи. Но тогда, можно же выйти. Как то урегулировать этот вопрос. А то получается, что 2 раза пришлось напоминать о себе! И то врач не охотно приняла Вопрос: для чего вы записываете по времени? Принимайте тогда по живой очереди
Сдавал пцр тест на коронавирус, делали быстро, результаты пришли в этот же день, что не мало важно, так как был особо сжатый срок
Операторы колцентра совершенно не компетентны. Обратился с переломом ребра , но отказались принимать и посоветовали записаться на приём через неделю. В 2021 сломал ключицу , врачей которые смогут сделать операцию не оказалось.
Капец полный! Закройтесь лучше!
К сожалению отношение к пациентам становится с каждым годом хуже. Последний пример столкнулся абсолютным хамством и не профессионализмом невролога Шекуновой Е.Н. В платные клиники люди идут в надежде получить квалифицированную помощь, а у неё на приеме не было ни то что желания помочь пациенту, так и хамство подобное бабкам на базаре. Руководству клиники нужно тщательней отбирать кадра при приёме специалистов
В очередной раз убеждаюсь, что за качество нужно платить. Всегда бы ходил сюда, вместо бесплатно клиники. Артур Вафирович, как мне показалось, - опытный работник и умный человек???? Врач дал мне основное понимание лечения.