Например: Статус Ре-Эйдж

Единая база медицинских центров РФ

24

Отзывов

18

Положительных отзывов

6

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Статус Ре-Эйдж, Омск, Герцена, 48, 1 этаж

Статус Ре-Эйдж - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 644000, Омск, Герцена, 48, 1 этаж

Рейтинг:

62% из 100

Контакты:

Омск, Герцена, 48, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Добавить отзыв

Статус Ре-Эйдж в Омске

Наименование:
Статус Ре-Эйдж
Организация:
премиум-центр эстетической медицины
Адрес:
644000, Омская область, Омск, Герцена, 48, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-18:00

Вс 09:00-18:00

Телефон:
E-mail:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/status_re_age
Рейтинг:
62%

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Статус Ре-Эйдж напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Статус Ре-Эйдж - Омск, Герцена, 48, 1 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Омске

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
382 м. Омск, Октябрьская, 120, 4 этаж Элита Family 43%
631 м. Омск, Герцена, 38, 1 этаж Профи-Мед 65%
551 м. Омск, Яковлева, 147, 2 этаж Армос 74%

Топ 3 лучших медицинских центра в Омске

3 лучших медицинских центра в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

УЗИ-Диагностика Плюс

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

95% из 100
2

Наши Детки

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

92% из 100
3

Мифра-Мед

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

91% из 100

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Статус Ре-Эйдж

Как узнать точные цены на услуги в Статус Ре-Эйдж

Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.re-age.ru или по телефону: +73812632932

Какой рейтинг имеет Статус Ре-Эйдж?

Статус Ре-Эйдж имеет рейтинг 62% из 100.

В какие дни работает Статус Ре-Эйдж?

Статус Ре-Эйдж работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00

Как записаться на прием в Статус Ре-Эйдж?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73812632932

Отзывы о медицинском центре Статус Ре-Эйдж

Очень довольна работой коллектива из Статус Ре-Эйдж. Врачи с высоким профессиональным уровнем, большой выбор услуг. По совету своего косметолога Марины Александровны сделала смас-лифтинг, результат даже превзошëл мои ожидания. Процедура практически безболезненная, чувствительно лишь в районе челюсти. Делали на аппарате Liftera. Результат отличный: кожа свежая, подтянутая, пропали отеки и брыли. Мне очень понравилось, процедура стоит своих денег. Если хотите выглядеть моложе и ухоженнее- то вам сюда!

Замечательная клиника, обратилась туда за помощью к врачу Титову Александру Сергеевичу. Сделал мне операцию на губах (после укуса собаки ), результат просто превзошёл все ожидания!!!Очень хороший хирург!!!Всем рекомендую эту клинику!!!

Взяли за приём косметолога 700-800 рублей, длился 3 мин, ничего толком не посоветовали, все обобщённо и расплывчато. Проблему не решили. В то время как в другой клинике во время бесплатного осмотра, который длился 20-30 мин, предложили несколько решений с хорошим результатом.

НеСтатус Ре-Эйдж. История визита с претензией на премиум сегмент в центр эстетической медицины. Отзыв будет о предоставлении косметологических услуг (Комбинированная чистка, Удаление сосудов лазером на лице) без обозначения имён и "героев". Всё не заладилось с самой первой записи и поехало. 1. В WhatsApp договорились о приеме в 16:00. Но каково было моё удивление, что за день до приёма время резко меняется на 15:30 и по звонку ставят просто перед фактом. Смею заметить, что запись была обговорена заблаговременно, но никто не удосужился позвонить и предупредить/сказать заранее (не за день до приёма), что произошли изменения по чьему-то хотению (либо же другой причине). Это неуважение ко времени пациента и в приоритете чьи-то "хотелки" со стороны Премиум-центра. Весь день пришлось перепланировать, а это очень не выгодно. 30 минут тоже решают многие вопросы. Минус - запись на приём. 2. Первая процедура - комбинированная чистка лица. Запись была к определенному доктору. Пришла доктор, завела в кабинет, были заданы вопросы, получены некоторые ответы и тут снова: "А сейчас Вами займётся другой доктор." Что? Почему пациент записывается сначала к одному доктору, а потом его передают другому специалисту так же не проинформировав об этом!? Что за внутренние передвижки и какие-то дела за спиной пациента? Если запись к одному доктору, то, по логике, этот доктор и должен/обязан вести своего пациента и наблюдать за ходом выполнения процедур. Минус - пациент не проинформирован. 3. При завершении чистки, был нанесён пиллинг. Все мы знаем, что это такое. Какая реакция кожи на это. Но когда начинает печь кожу, то это уже не есть хорошо. Да, специалист спросил: - Печёт? -Да, печёт. -Ну это нормально. -Сильно печёт. -Ну давайте я смою и заново нанесу?! Эпично. Зачем наносить тот же состав, от которого печёт? А не все смыть, нанести нейтрализатор и успокоить кожу. Но терпение велико. Ведь это Премиум центр. Очень еще позабавило, что посоветовали протирать регулярно лицо Хлоргексидином. Да будет вам известно, что косметология далеко шагнула вперед и существуют тоннеры/лосьены, а Хлоргексидин лишь только для обеззараживания, но не как уходовое средство. Но это мелочи и компетенция. Конечно же, по приезде домой, кожу стало печь еще сильнее. Хорошо, что нейтрализатор кислот под рукой. Который буквально спас кожу, которую пришлось лечить уже от остаточных ожогов и воспалений. Минус - действия по какому-то непонятному протоколу, а не по ощущениям пациента. Должен же быть какой-то микс. Как вам утверждение "Не навреди"? 4. Удаление сосудов лазером на лице. Казалось бы, после вышеописанного больше ни ногой, но даём очередной шанс и спешим на приём. В этот раз с записью всё было в порядке. Приступим. Завели в "лазерную комнату". Были указаны места, которые хотелось бы откорректировать (убрать сосуды). Доктор достаёт маску из кармана (явно уже использованную) и надевает ее. В Премиум центре дефицит масок? Я уже молчу о том, что на рецепции без нее, но доктор!? Премиум! Нужно отдать должное, что доктор хотела сделать процедуру комфортной из-за сильного потока холодного воздуха и прикрывала нос, чтобы было легче дышать. За это спасибо. После окончания процедуры зеркало выявило, что конкретное явное место не было обработано. На что, естественно, было указано. Знаете какой ответ был? "Да что Вы, всё равно придёте в следующий раз. Уберём. Не заметила." Следующий раз? Серьезно? На что было выражено сдержанное недовольство и просьба сделать это сейчас. Ответ снова "порадовал": "А я уже отключила!". Явное недовольство пациента было обрублено этим отключением и переносом на следующий раз. Замечу, что хотелось максимального результата и обработку зон разной площади. Вопрос в цене не стоял, вопрос стоял в качестве оказания услуги. И это растягивание и перенос услуги наталкивает только на одну мысль - растянуть получение денежных средств за услуги. Но замечу снова, вопрос стоял не в сумме денег, а в качестве. Минус - качество оказанной услуги и перенос "на потом". 5. Всё же (но уже намеренно) была оформлена ещё одна запись, чтобы "добить" сосуды. И вот он, звонок от администратора с целью подтвердить запись. Ответ был таким, что запись не подтверждаю из-за недовольства качестовм услуг, начиная с самого начала и заканчивая последней процедурой. Мычание администратора и не умение работать с пациентами - огромный минус. Было сказано со своей стороны следующее: "И даже сейчас Вы молчите и не спросите в чём именно проблема и что не устроило." Подумайте, вдруг стало хуже или что-то еще? Знаете как завершился этот диалог? Администратор просто БРОСИЛА трубку, ничего не сказав. ВОТ ЭТО СЕРВИС И ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПАЦИЕНТУ В ПРЕМИУМ-ЦЕНТРЕ! ОГРОМНЫЙ МИНУС! Никакой работы со стороны отдела по работе с клиентами/пациентами (если такой вообще есть) НЕ БЫЛО проведено. И из-за этого родился этот отзыв. Конкуренция на таком рынке есть и есть с чем сравнивать. Если вы хотите качество услуг (а их, к счастью, всего было две, а не больше), то подумайте несколько раз. Хотите ли вы такой сервис и результат? Я - нет. Одна звезда лишь за чистоту и притяный интерьер.

Восторг! Много хорошего можно написать про данное учреждение! Буду краток! Большое спасибо доктору Лобанову В.Г., за проведённую ринопластику! Большое спасибо нач.меду Алтынбаевой В.М. ❤️

Очень вежливый и отзывчивый персонал, комфортная палата, вкусно кормят☺️ Бутову Григорию Ивановичу отдельное спасибо в решении всех моих проблем☺️

Хочу выразить огромную благодарность Игнатенко Ивану Николаевичу ????сделав мою мечту(абдоминопластику) Руки от Бога)теперь только к этому доктору.Также спасибо всему медперсоналу за доброту и отзывчивость❤️???? С уважением Воротникова Н.А????????????

Была здесь 3 раза на лазерной эпиляции! На 3 разе косметолог Марина оставила мне нереальные ожоги! Через пару дней после процедуры они покрылись характерной корочкой(как ссадины ) , в последствие это превратилось в белые пятна, как леопард. После происшествия, обратившись повторно, мне сказали что вина в моей терпимости и она не смогла распознать, когда будет такой эффект. Сейчас мне предстоит «леопардовое море»! Как было б вам на моем месте!!? Мне не предложили даже скидку или какую-либо компенсацию! Никогда больше не вернусь! И не советую обращаться к этому мастеру ни за какими услугами! Представьте, если после инъекций перекосит все ваше лицо, а мастер скажет, ой, я не смогла распределить филлер равномерно, тк вы все терпеливо перенесли вы!

Очень крутая клиника, сервис на высшем уровне. Такое же мнение об врачах, в частности, о Титове А.С., который делал операцию по удалению атеромы. Оценка 10 из 10.

Клиника Статус действительно оправдывает своё название, делала операцию абдоминально пластику и липосакцию у Неелова Дмитрия Александровича, врач от Бога, спасибо ему огромное за мой животик, так же хочу выразить благодарность всей операционной команде, умнички, ещё поблагодарить Владимира Александровича мед брата и анастезиолога Сергея Фёдоровича , спасибо за поддержку внимание, перед операцией было страшно, подбадривали хорошо ☺️ и мед Сестры очень вежливые и добрые, сама Клиника очень располагает все очень круто от персонала до еды, спасибо что есть в нашем городе такие клиники , с уважением ваша пациентка Жанна .

Клиника очень понравилась ! Начиная с девочек на ресепшене) Весной 2019 года делала лазерную шлифовку рубцов на лице , моим рубцам на тот момент почти 20 лет , врач Титов Александр , все провёл аккуратно и безболезненно , предупредил о двухнедельной реабилитации , если честно сразу после процедуры очень испугалась , был отёк , кожи небыло прям пластами вокруг рубца , лицо горело чувствовался ожог, но в течении двух недель все выровнялось как и обещали , но полный эффект наступил примерно через полгода , кожа стала намного ровней , рубцы менее заметны , заодно омолодили кожу вокруг глаз убрали гусиные лапки но другим лазером - перфорированным он более щедящий. Врач предупредил что одного раза для рубцов мало , нужно хотябы 3-4 , к сожалению переехала в другой город жить , обязательно вернусь в эту клинику как появится возможность ! Спасибо , вы профессионалы своей работы , теперь со своими шрамами только к вам , да и скоро понадобится омоложение ! )

Клиника безукоризненная. Всё супер. Цены доступные. Делал операцию по удалению эпидермакисты на лице. Врач Титов Александр Сергеевич все сделал на отлично. Вежливый персонал. В общем всем рекомендую эту клинику.

Добавить отзыв