Например: 52 КДЦ
Единая база медицинских центров РФ
22
Отзывов
8
Положительных отзывов
14
Отрицательных отзывов
Например: 52 КДЦ
Единая база медицинских центров РФ
22
Отзывов
8
Положительных отзывов
14
Отрицательных отзывов
52 КДЦ - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 117218, Москва, Академический, Кржижановского, 24/35 к6
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Академический, Кржижановского, 24/35 к6
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром 52 КДЦ напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
158 м. | Москва, улица Новочерёмушкинская, 34 к2 | Бест Клиник | 94% |
1.1 км. | Москва, Зюзинская, 3, 2 этаж | Индивита | 9% |
623 м. | Москва, улица Новочерёмушкинская, 44 к2, 1 этаж | АЛМ Медицина | 26% |
3 лучших медицинских центра в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте или по телефону: +74997230761
52 КДЦ имеет рейтинг 23% из 100.
52 КДЦ работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74997230761
Обслуживаюсь здесь по ДМС. Врачи бездарные! Прием ведут ради отметки приема по ДМС. Один врач назначает посещение другого врача- тем самым раскручивая затраты страховой компании.
Джаферова Мерубан (Марина) медицинский регистратор и главный регистратор ФГМУ «Медицинский центр Минобороны России» 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35 своим поведением в регистратуре чуть не «убили» моего двухмесячного ребенка. С хамским отношением в регистратуре данного заведения я сталкиваюсь не в первый раз. Второй раз в данный центр я обратилась 03.12.2014. Не открыв карточку, регистратор стала орать (почему-то нормально общаться они не умеют), что меня не примут без сопроводительного письма из страховой. Я сказала, что такое письмо отсылалось и должно быть в медицинском центре. Открыв карту, мне заявили, что да, действительно все есть, можете идти обслуживаться. 30.01.2015 я обратилась в регистратуру получить карточку для повторного приема к дерматологу, для получения результатов анализа. Подала пластиковый полис. Регистратор Джаферова Мерубан (Марина) взяла мою карту и начала орать: «Почему вы ходите с просроченным полисом, вас охранник вообще не должен был пускать, давайте хороший полис, я вам карту не дам». Я спокойно объясняю: «Компания Альянс продлила мне договор, но новый пластиковый полис мне выдан не был, и я же уже не в первый раз обслуживаюсь по этому полису в вашем центре, вопросов по поводу этого раньше не возникало». Джаферова Мерубан продолжала орать «Вы врете, вы просто забыли, вам уже сто раз было сказано, чтобы вы принесли новый полис, а вы все ходите и завтраками нас кормите». Я отвечаю: «Перестаньте кричать, я беременна и я вам еще раз объясняю, что у меня нет другого пластикового полиса, страховая компания не выдавала новый пластиковый полис, только договор, я не могла ничего обещать принести, меня в вашем центре раньше обслуживали по этому полису, если вы меня отказываетесь обслуживать, просто скажите мне об этом, я свяжусь со страховой компанией». Подошла женщина (главный регистратор) и, смотря на меня, повышенным голосом сказала: «Да кто ТЫ такая, кто ТЫ вообще, чтобы учить нас работать, понаехали здесь и командуете, я лично позвоню в Альянс и спрошу, выдавали они ТЕБЕ полис или нет». Я ошарашенная отошла от регистратуры, звонить в Альянс. (Звонок есть, пересказывать не буду). Даже мужчина клиент сделал замечание регистратору, как можно так разговаривать с девушкой, тем более с беременной. Джаферова Мерубан и главный регистратор переглянулись и заулыбались. Джаферова Мерубан стала кричать мне, пока я звонила в Альянс, «Подойдите, распишитесь в двух документах, непонятно каких, идите к врачу, не нужно никуда звонить» После звонка Альянса, главный регистратор подозвала меня хамским тоном, к дальнему окну, сказала мне, что нет никаких проблем, все документы у меня в порядке, я могу пройти к дерматологу, расписываться нигде больше не нужно. Дело даже не в том, что я беременна и перенервничала. (Мне стало плохо, я испугалась за ребенка, все обошлось, но еще не известно, как все это скажется на ребенке), дело в том, что за свой счет, за платный прием я получила такое странно-хамское отношение к себе ни за что… просто так…. Просто потому, что в этом центре работают хамы и этот центр есть в списках Альянса. Настоятельно рекомендую убрать из списка платных услуг данный центр. Врачи незаинтересованные и посредственные. Категорически не рекомендую данный центр.
врачи очень медленно принимают и осматривают неохотно
Прекрасная клиника! Пошла по рекомендации подруги. Врачи профессиональные и компетентные, нет развода на ненужные процедуры и анализы. Хорошее физиоотделение. Рекомендую всем!
Ужасная поликлиника Если Вам плохо и Вы хотите записаться к врачу или вызвать его, лучше сразу батюшку бронируйте ибо НИКОГДА НИ ОДИН ОПЕРАТОР ИЗ ЧИСЛА ЭТИХ ЧЕКНУТЫХ БАБОК С МАРАЗМОМ из регистратуры не возьмут трубку. Неоднократно писал жалобу глав. врачу за их хамское поведение, но он только дает отписки и все. Как таких можно держать в государственном учреждении??????? Если хотите быть здоровым и с не разрушенной нервной системой, то не приходите сюда.
Стоматологи-хирурги, отличные специалисты. Удалял три восьмёрки(не подрят конечно) , все разы, всё было быстро и безболезненно. Рекомендую
Являюсь клиентом этой поликлиники больше 3х лет - все было круто, но за последний год пациентов стало столько, что очереди даже по предварительной записи (за 2 недели) ко многим специалистам приходится высиживать от 30мин
Качество работы отдельных сотрудников оставляет желать лучшего , конкретно в стоматологии.
Хорошее место чтобы сдать мочу
Не поликлиника, а какой-то ад.... Если хочешь записаться к врачу по телефону, нужно просто неимоверное количество времени на то, чтобы просто сидеть и слушать музыку на линии. Женщины, берущие трубку, разговаривают так, будто им все чем-то обязаны в этой жизни. И это у нас Московские услуги по ОМС?! Врачи, а особенно терапевты, тоже не отличаются воспитанием и врачебным пониманием. Прийдя на приём к терапевту с предполагаемым орви, от меня шарахались, как от прокаженного, либо будто у меня чума какая-то... Медсестра с хамовитым видом на расстоянии 5 км пыталась отдать направления. Врач, диагностировавший орви и дав направление на анализы и кт через 3 дня, даже не смог определить, что это уже прогрессирующая пневмония! Если есть возможность пойти куда-то в другое место, либо платные услуги, всегда выбирайте альтернативу, потому что в данной поликлинике вам вряд ли помогут или вообще ответят на звонок....
Если не придираться к мелочам то все здорово.