Например: Медлайн-Сервис
Единая база медицинских центров РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Например: Медлайн-Сервис
Единая база медицинских центров РФ
24
Отзывов
12
Положительных отзывов
12
Отрицательных отзывов
Медлайн-Сервис - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 109518, Москва, район Текстильщики, улица Грайвороновская, 16 к1
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Текстильщики, улица Грайвороновская, 16 к1
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 09:00-20:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 09:00-20:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Медлайн-Сервис напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
649 м. | Москва, Волжский бульвар, 3 к2, 1 этаж | RICH | 26% |
993 м. | Москва, Рязанский проспект, 2/1 к3К | Лечебный центр | 26% |
891 м. | Москва, улица Саратовская, 22, 1 этаж | GoldenMed | 51% |
3 лучших медицинских центра в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.medlineservice.ru или по телефону: +74957580000
Медлайн-Сервис имеет рейтинг 39% из 100.
Медлайн-Сервис работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-21:00 Вс 09:00-20:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +74957580000
Попала к ортопеду Магомедову из-за боли в ногах. Врач понравился - после осмотра ног, сразу сказал, что очень похоже на плоскостопие, но без рентгена такой диагноз поставить не может. Рентген подтвердил. А я вообще бы не подумала, раньше никогда никто не ставил плоскостопие, появилось как-то с возрастом. Переживала. конечно, еще и потому что доктор запретил подолгу носить каблуки. А я вообще не могу представить себя без шпилек. Но выберу все таки здоровье.
Администратор с объемной кудрявой причёской - хамоватая дама Записывалась к стоматологу мужчине, приняла девушка. К ней претензий нет, но если претензии к администраторам, который не уведомили о смене врача Очень грязный «предбанник»
Одминистрация все хомят не кокого увоженьие до оплаты тебя увожают а потом все не чего не обийисняют не советую ходить кним
Чисто, хорошее отношение персонала. Отношение проявилось уже со входа. Не как обычно: бахилы надели? А с улыбчивого персонала и приветствия, как и положено. Администраторам отдельное спасибо за то, что сразу мне все растолковали - что за анализы назначил доктор, как сдавать и куда идти. Театр начинается с гардероба. А клиника с администраторов.
Обратилась под вечер выходного дня с болью в руке - ни поднять нормально, даже чтоб маску надеть, ни опустить. И сильная слабость в руке, что даже лёгкий пакет невозможно было нести. Врач быстро выяснил что причина в воспалении, накануне сильно замёрзла в морозы. Буквально за 2 дня лечения, которое назначил врач все прошло почти полностью. Сам прием провел хорошо, даже при осмотре врач старался не причинять особой боли, нажимал аккуратно и каждый раз спрашивал, больно или нет. Очень вежливый и деликатный врач.
Ужасный административный персонал, ХАМЯТ!Хуже государственной поликлиники! ОЧЕРЕДИ!!! Есть ли смысл платить?
Проходила в клинике медосмотр, отвратительный персонал хамят , психуют - о слове сервис не слышали от слова совсем. Никакого вежливого обращения тыкают посетителям. При графике работы клиники с 8 утра , врачи приходят к 10 и то опоздали все поголовно приём начался только с половины 11. Меры социального дистанцирования и нормы рекомендованные Роспотребнадзором не соблюдаются.
22.07.2021 сделал второй этап вакцины, 02.08.2021 мне сказали что у них ошибка и я не занесен в реестр, 26.07.2021 мне об этой ошибке никто не сказал, проблему мою не решили
Сервис хороший. Акоп Арамович Оганян перед тем, как поставить пломбу, показал мне все плохие зубы в зеркале, объяснил, где какая ситуация и спросил сам, что будем лечить во время этого приема. Меня такой подход удивил, потому что привыкла к другому, когда врач настаивает - это лично мне не внушаетдоверия. Тут я сама выбирала. в какой пследовательности что будем делать.
Я считаю, в любой клинике главное - это врачи и качество услуг. Тут с этим все хорошо. А уж небольшое помещение, не тот рисунок на стенах, светильники слишком высоко - это все незначительные мелочи, которые никак не влияют на то, как тебя лечат. Много видела подобных отзывов. Но, ребят, вы серьезно? Мне в этой клинике все подходит. Я вылечила полностью гастрит тут. Считаю, это главное.
Отвратительная шарашкина контора, хамит кассирша или как ее там, делает замечания, обворовывают по полной программе, никаких компетенций
Делала УЗИ у Багдасаряна Б.А. У меня перегородка в полости матки, которую увидели только на гистероскопии и здесь на УЗИ. Сколько до этого смотрели, никто никогда даже не заподозрил, но были выкидыши. Здесь я не стала сразу говорить, что делала гестероскопию, решила послушать непредвзятое мнение. Оно совпало в точности. Багдасарян сказал, что у них аппаратура более чувствительна, поэтому сразу все видно. Понравилось еще, что все объяснил, а не просто выдал документ. Теперь буду думать о лечении, хотя бы причина понятна - и то хорошо.