Например: Вирго

Единая база медицинских центров РФ

12

Отзывов

2

Положительных отзывов

10

Отрицательных отзывов

Медицинский центр - Вирго, Железногорск, Ленинградский проспект, 35, 18 отдел, 2 этаж

Вирго - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 662978, Железногорск, Ленинградский проспект, 35, 18 отдел, 2 этаж

Рейтинг:

11% из 100

Контакты:

Железногорск, Ленинградский проспект, 35, 18 отдел, 2 этаж

Пн 07:30-19:00

Вт 07:30-19:00

Ср 07:30-19:00

Чт 07:30-19:00

Пт 07:30-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Добавить отзыв

Вирго в Железногорске

Наименование:
Вирго
Организация:
центр здоровья
Адрес:
662978, Красноярский край, Железногорск, Ленинградский проспект, 35, 18 отдел, 2 этаж
Режим работы:

Пн 07:30-19:00

Вт 07:30-19:00

Ср 07:30-19:00

Чт 07:30-19:00

Пт 07:30-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Рейтинг:
11%

Записаться на прием

Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Вирго напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.

Вирго - Железногорск, Ленинградский проспект, 35, 18 отдел, 2 этаж на карте

Ближайшие медицинские центры в Железногорске

Расстояние Адрес Медицинские центры Рейтинг
2.4 км. Железногорск, Октябрьская, 41 Панакея 43%
3.6 км. Железногорск, Свердлова, 43, 1 этаж СИА 23%
16.3 км. Сосновоборск, Солнечная, 6 к3, 1 этаж ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ 39%

Часто задаваемые вопросы о медицинском центре Вирго

Как узнать точные цены на услуги в Вирго

Точные цены на услуги, на официальном сайте или по телефону: +73919749944

Какой рейтинг имеет Вирго?

Вирго имеет рейтинг 11% из 100.

В какие дни работает Вирго?

Вирго работает: Пн 07:30-19:00 Вт 07:30-19:00 Ср 07:30-19:00 Чт 07:30-19:00 Пт 07:30-19:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00

Как записаться на прием в Вирго?

Записаться на прием, позвонив по номеру +73919749944

Отзывы о медицинском центре Вирго

Пишут что забор анализов у них с 7:30. Пришли в 7:30, а человека делающего забор нет! Явился только в 7:45. "Спасибо" вам за пунктуальность от которой совсем "не страдают" другие люди.

Вобщем нехорошие они! Анализы берут, врачи обещают позвонить, не звонят. Звонишь им по 10 раз, выпрашиваешь, чтобы сказали. И гинеколог и маммолог. И в 7. 30 действительно не приходят, часто тоже хотели пораньше до работы сдать анализы, и там закрыто было. Тьфу на Вас!!!

Добрый день! 21 век, а в Вирго не работает, если мне не изменяет память, 2-3 года или более, терминал для оплаты. Из-за этого немалому количеству людей приходится идти до банкомата, благо они рядом. Также для получения справки об оплате для налоговых органов нужно куда-то ехать в бухгалтерию, собирать все эти чеки и потом там же забирать справку. А если какая-либо квитанция утеряна, то будьте готовы выложить за восстановление одной квитанции 150 рублей. На личном опыте знаю, что во многих клиниках в разных городах можно по звонку заказать справку и потом приехать забрать ее в этой же клинике. При этом не нужно носить с собой эти бумажки, т.к. вся оплата видна по базе. А в Железногорске зачастую всё делается через первую букву названия города. Также в барах, кафе, магазинах и т.д., расположенных на цокольных этажах, связь у терминала есть, а тут почему-то нету связи. Прошу довести информацию до руководства Вирго и урегулировать вопрос хотя бы с терминалом. В противном случае готовьте сдачу с 5000 рублей! :-)

Оговорюсь, врач, которого я посещаю, меня более чем устраивает, хороший и адекватный специалист. Это я о Фролове А. Н. Но работа ресепшена...такое ощущение как в государственную больницу пришла. Во-первых, абсолютно не приветливы, во-вторых работниками ресепшена была утеряна карта. В карте находились анализы на 6 т.р. А мне говорят «Девушка, чего вы нервничаете?», «Девушка, почему вы в таком скверном настроении?» А в каком, блт, я должна быть настроении, когда потеряли карту с анализами на 6к? Я была настолько зла, что ответила «Если бы вашу карту с дорогостоящими анализами потеряли, я уверена, вы бы тут рвали и метали» На что я услышала обещания, что карта обязательно найдётся, она из этих стен никуда деться не могла. Вот и как быть, когда в гос.больнице тебе не везет с врачом, ты идешь в платку к проверенному хорошему специалисту, платишь деньги, но на ресепшене полное дно?

Жудкий подход к клиентам на стадии ресепшена, врачи хорошие, за консультацию взяли 1500 руб, 20 минут разговора по душам

Ужасный сервис и работа администратора. Администратор только чек выбивает и на телефон отвечает, документы оформляет медсестра. Неделю назад сдали анализы, результат через неделю. Прошу отправить результат на почту, администратор соглашается. Звонят через 6 дней, результат готов, приезжайте, забирайте. Объясняю девушке, что просила на почту отправить. Предложили позвонить во вторник и спросить у того администратора, что согласилась на это, ведь они на почту результаты анализов не отправляют. Спрашиваю часы работы-в понедельник до 19.00. В понедельник в 18.40 центр закрыт, на телефон не отвечают. Придётся ещё раз ехать. Самый ужасный сервис в городе. Черт дёрнул именно тут сдать анализ(без предварительной записи и по пути на работу)

Делала экг, хорошое обслуживание.

На приём попала к сухозад (к сожалению не уточнила квалификацию врача), хочу сказать какая фамилия такой и специалист!!! Работать не умеет даже за деньги (принимает ещё бесплатно в городской поликлинике), сказала что ничем не может помочь и отправила к другому специалисту, хотелось бы пожелать зарабатывать на профессионализме, а не просиживании огромной задницы. Про администраторов отдельный разговор! Который раз убеждаюсь, что в этом заведёнии ни с одной проблемой помочь не могут

Добрый день!Посетила центр здоровья Вирго, осталось очень плохое впечатление. И не от приёма врача, а именно от общения по телефону(мне сказали примерно следующее:,, Время, какое Вам удобно, уже занято, могу Вас записать между пациентами, и доктор Вас ждать не будет!). То есть мне сразу дали понять, что я пациент второго сорта!!! Унизили моё человеческое достоинство. И такое же общение было на ресепшене, то есть человек продолжал хамить и там.

Очень срочно нужна была консультация врача-дерматолога. Так как день был выходной (воскресенье), такого врача нашли в данной клинике. Позвонили, записались. Приезжаем туда, на ресепшене нам сказали, что доктора забыли предупредить о нас и он ушёл. Предложили записаться на четверг. До четверга ждать было нельзя никак. В этот же день пришлось ехать в Красноярск в другую клинику. Потеряла деньги на такси и час времени, которое было очень ценно. Очень разочарованна таким отношением к своим потенциальным клиентам.

Отличная услуга, мне понравилось ! Огромная благодарность Ларисе Борисовне и Эльвире, за вежливое и внимательное обслуживание, а так же хорошее настроение. Благодарю Александра Николевича Фролова. За грамотное консультирование,своевременный прием и быстрое решение моих вопросов. Лучше я уж туда, чем в нашу городскую поликлинику.

Ох. История. Был несколько раз тут, знать, что врачи тут хорошие. Невролог, дерматолог просто профессионалы своего дела, но сейчас не совсем об этом. Нужна была консультация дерматолога, запись оказалась практически за неделю, что несказанно расстроило, но не остановило. Записался, записался на воскресенье на 10:20, что важно, так как они открывают двери в 10 и до трубку не берут. Я весь такой готовый, намеренный... А вот рано утром возникли обстоятельства, которые сделали невозможным прием, я как вежливый такой, правильный, думаю: "некрасиво будет просто не прийти, надо позвонить и отменит прием." Дождался 10 и позвонил со словами "извините, я прийти не смогу, отмените запись" ...и тут, вы не представляете что произошло. Со мной так ещё не говорили даже в нашей поликлинике. Серьезно, женщина на том конце провода на меня нее то чтобы строила, она на меня, минуточку, ОРАЛА! Кричала! На полном серьёзе какого *рекардио* я так поступаю, требовала объяснений почему я не сказал ей это вчера. И если раньше я туда ходил за квалифицированной медицинской помощью, то сейчас я пойду туда в 2 случаях: если ближайший свободный врач будет...в Абакане, или если этих ...невежливых мадам (система безопасности рекомендовала убрать слово) выгонят. С таким подходом к клиентам, которые могут перезаписать прием, заплатить не малые, на минуту, деньги, вы просто теряете если не всех, то многих клиентов. Очень надеюсь, что администрация клиники читает сообщения и делает выводы. В частности очень советую обеспокоиться репутацией, лицом клиники и провести усиление кадров в регистратуре. Там невежливые и недобрые люди... И с телефоном решите проблему, когда звонишь, слышно себя как эхо, очень отвлекает. Заранее спасибо за адекватное восприятие претензии.

Добавить отзыв