Например: Полярная медицина
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
5
Положительных отзывов
7
Отрицательных отзывов
Например: Полярная медицина
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
5
Положительных отзывов
7
Отрицательных отзывов
Полярная медицина - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 663305, Норильск, Талнахская, 7а
Рейтинг:
Контакты:
Норильск, Талнахская, 7а
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-18:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Полярная медицина напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
240 м. | Норильск, Севастопольская, 8/3 | Z clinic | 18% |
857 м. | Норильск, Павлова, 20, 1 этаж | Эрекон | 26% |
877 м. | Норильск, Павлова, 9 | Диалог плюс | 19% |
3 лучших медицинских центра в Норильске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://polar-med.ru или по телефону: +73919429320
Полярная медицина имеет рейтинг 28% из 100.
Полярная медицина работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73919429320
Отвратительно работает регистратура. Дозвониться нереально. Заняты все телефоны. Больше часа дозвона на все три номера результата не дают. Не может там быть такой поток звонков! Значит просто трубку сняли и рядом положили. На 20. 00 последний вход в ватсап в 10 с небольшим8. И это не первый раз. Получается, чтобы записаться на приём, к ним нужно идти. В поликлинику легче записаться. Врачи всегда попадались хорошие. К этому претензий нет.
Хочу выразить большую благодарность Погожеву П.Е. за оказание качественной и квалифицированной помощи!!! Так же хочу отметить работу регистратуры за чуткое и вежливое отношение к пациентам!!! Позвонила чтобы уточнить стоимость приёма,но после разговора с регистратором,которая дала мне полную информацию, на все интересующие меня вопросы,у меня не осталось сомнений в посещении вашей клиники!!! Спасибо большое!
Посещали детского гастроэнтеролога. Консультировалась у администратора (Ксения), информацию получила полноценную, доброжелательное общение, вежливая, соорентировала по стоимости анализов. Спасибо за помощь.
Мне всё понравилось! Центр очень хороший и внутри всё удобно и комфортно. Врачи грамотные специалисты ???? Девушки, которые сидят в регистратуре иногда говорят немного «дерзко»????, но грубостей себе не позволяют. На мой взгляд девушки администраторы очень грамотно могут проконсультировать и ответить на многие вопросы???? Очень доволен походом в данную клинику!
Руководитель клиники - ретроград.Не принимает карты к оплате. Только нал. Более того, из-за устаревшей мини-АТС, котрую использует регистратура, туда почти невозможно дозвониться. Звонок сбрасывается после 20 минут ожидания ответа. Эти два пункта многое говорят об отношении к пациентам. У меня на запись к врачу ушело более часа. А врачи хорошие.
На прием к врачу живая очередь. К платному врачу ожидание час! И это ещё не предел, не уверена что дождемся приема окулиста
Здравствуйте! 3 неделю не могу попасть к врачу Кучеру. То он отменяет,то не приходит,то ещё что-то. Безобразие! Если в платной клинике такое ,то что уж говорить о бесплатной медицине. И к другому врачу попасть не могу,так как этого врача наблюдались ,чтоб поменять врача опять надо делать все платные анализы. А это как-бы не малый деньги для нас. Вопрос ,почему такое отношение к пациентам в платной клинике ??? За свои же деньги не можем получить мед помощь.
Уважаемая администрация! Поменяйте персонал в регистратуре! Таким тоном разговаривают, будто это какая то бесплатная государственная поликлиника! Просто отвратительный тон и манера разговора!!! Вы вообще то платные услуги оказываете! Я прошу администрацию клиники напомнить об этом своим сотрудникам! Вам деньги наши не нужны?Или пользуетесь тем, что у нас мало врачебных центров и мы просто вынуждены обращаться к вам? Какое имеет право какая то регистратор допрашивать меня о моем диагнозе и делать мне указания в хамской и неуважительной манере относительно того, к какому врачу мне записываться? Пусть для начала научится разговаривать с людьми по телефону,сменит свой тон, ну а если ей не нравится, пусть идёт работать туда, где нет людей. Отвратительно. Ужасно.Испортили настроение своим хамством и некомпетентностью. Ещё раз: отвратительно - 0 из 10.
Обращался к стоматологу,подлечить кариес в двух зубах и убрать налет с камнями,все сделали чётко.
Очень грубые девушки отвечают на телефон.
Посетил в субботу кабинет Мерзлякова Андрея Ал. , крайне негативная реакция у посетителя. Он пассивен. Обратился с болью спины, в области грудного отдела, на месте бывшей травмы, где непроводя нужных действий для обследования указал что всему вина- шейный отдел, хотя вся боль исходит от места травмы. И при просьбе осмотреть место -было указанно мне, что он знает лучше в чем причина. За все это я заплатил 3500руб. Никогда не пойду больше туда, и вам не советую...... С "материком" не сравнимо.......
Дозваниваюсь .говорят ожидайте. Через 10 мин кладут трубку. Зачем тогда говорить ждите если все равно это все бесполезно