Например: Катарина
Единая база медицинских центров РФ
30
Отзывов
24
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Например: Катарина
Единая база медицинских центров РФ
30
Отзывов
24
Положительных отзывов
6
Отрицательных отзывов
Катарина - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 236022, Калининград, район Хуфен, Зоологическая, 42-44, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Калининград, район Хуфен, Зоологическая, 42-44, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Катарина напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
107 м. | Калининград, Зоологическая, 50, 1 офис, 1 этаж | Линия жизни | 41% |
452 м. | Калининград, Космонавта Леонова, 8, 1 этаж | Медэксперт | 27% |
343 м. | Калининград, Космонавта Леонова, 11-17, 1 этаж | Центр медицинских осмотров | 14% |
3 лучших медицинских центра в Калининграде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте или по телефону: +79097888833
Катарина имеет рейтинг 67% из 100.
Катарина работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +79097888833
Прокалывали ушки дочери в 5 лет. По телефону записали на удобное время, за день напомнили о визите. Всё прошло идеально! Вежливый персонал, все чисто, стерильно, аккуратно, добродушно, тепло, с улыбкой и душой. Ребенок остался доволен, хоть и было немного неприятно) Выбор медицинских серёжек достаточный, а стоимость процедуры значительно ниже, чем в популярном детском салоне.
Оставлял заявку на сайте, предоставил номер телефона для обратной связи. Прошло три недели, так со мной никто и не связался. После посещения центра остался доволен консультацией. Девушка на ресепшене помогла в выборе сертификата, рассказала о его преимуществах. Наблюдал за общением специалистов с посетителями, очень вежливы и внимательны. Единственная проблема - это работа сайта. За остальное - 5 звёзд!!
Пишу слова Благодарности мастеру Школа Наталье Анатольевна, за помощь в устранении моей проблемы, по удалению мозоли. Процедуру провела аккуратно, сегодня уже моя нога как новенькая ) Помимо самой процедуры понравилось, что Наталья объяснила суть проблемы, дала дальнейшие рекомендации. В очередной раз убедился, что не нужно заниматься самолечением, а обращаться к профессионалам! Благо попал к Наталье, посещением остался очень доволен.
Приятное место и персонал
Встретили уже на входе подлинными улыбками, все рассказали, объяснили. Врач знает свое дело, действует уверенно, персонал дружелюбный. Всем советую.
Ходили к специалисту Сидорову А. А., и на аппарат Ормед. Всё очень понравилось, а врач просто замечательный. Аппарат помог. Всем советую обращаться именно сюда. Спасибо вам.
Понизила оценку за работу администратора, такое впечатление, что она регистратор не частной клиники, а государственной детской поликлиники К специалистам претензий нет
Замечательная клиника! Большое спасибо Андрею Анатольевичу Сидорову, великолепный врач и замечательный человек!
Мой любимый косметолог - Ольга Александровна: внимательная, грамотная, вежливая, приветливая и, что весьма важно, постоянно повышающая квалификацию; кажется, школьники и студенты столько не учатся, как Ольга Александровна. Если хотите красиво сохранить молодость, вам сюда.
к сожалению, не очень понятна политика данного салона. Набрала номер этого салона, который высветился в гугле. Записалась на стрижку. У меня уточнили - была ли я у них? Я ответила, что приду к ним впервые. Девушка учтиво записала меня в график и сказала, что ждут меня. Прихожу в назначенное время в салон. Мне администратор с порога: вы же записаны на гагарина (или на гайдара), в общем, на другой адрес. Я спросила, почему они не уточняют об этом по телефону при записи? Ответ был: я не знаю, МОГУ перед вами извиниться, вы ещё успеете (до стрижки оставалось 10 мин) пробок нет, вы поедете туда? Я сказала, что нет. Администратор спросила не перезапишусь ли я. Конечно же, не перезапишусь, больше не приду к вам - сказала я. Очень неприятная ситуация, оказывается в городе таких «Катарин» - 2 шт, в одном есть парикмахерская, в другом нет. Гугл и 2гис при наборе «парикмахерская» выдаёт катарину именно по адресу зоологическая, куда собственно я и позвонила. А оказалось, что парикмахерской по зоологической нет. Она находится в катерине на другом адресе. Клиента потеряли из-за такой вот глупости.