Например: Нью-Медика
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Например: Нью-Медика
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
2
Положительных отзывов
10
Отрицательных отзывов
Нью-Медика - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 456300, Миасс, Романенко, 50, 3 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Миасс, Романенко, 50, 3 этаж
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Нью-Медика напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
315 м. | Миасс, Ильменская, 81/1 | ММЦ | 19% |
401 м. | Миасс, Ильменская, 85 | ММЦ | 42% |
386 м. | Миасс, Ильменская, 81, Городская больница №2 | ЭФ ЭМ СИ | 20% |
3 лучших медицинских центра в Миассе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.new-medika.ru или по телефону: +73512420404
Нью-Медика имеет рейтинг 13% из 100.
Нью-Медика работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-18:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73512420404
Обращалась к дерматологу Князькиной И.В. очень внимательный врач, помимо того что подробно ответила на множество интересующих вопросов, провела полный осмотр и добавила свои рекомендации, я в восторге, спасибо большое! Администратором отдельная благодарность за помощь!
позвонила узнать про приём врача, назначаются ли анализы, как долго готовятся, кто врачи и тд администратор сказала записи нет звоните на следующей неделе и сбросила обслуживание ужасное, палатная клиника? когда с порога (со звонка) показывают полнейшее неуважение и отсутствие заинтересованности в ПОМОЩИ (ведь мед организация) а также видимо и в личной прибыли обратите внимание на «лицо» вашей платной клиники
К специалистам нет вопросов ,кроме того что вчера не вовремя гинеколог начал приём с опозданием в 30 минут ! НО ВОТ ВОДА В КУЛЕРЕ И САМ КУЛЕР ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО,ПЛЕСЕНЬ ВНУТРИ ПИАЛКИ ДЛЯ СБОРА ВОДЫ ,ВОДА ТУХЛАЯ????????♀️такие деньги берёте за приём - уж на воду можно выделить 200 руб в день ! И протереть кулер администратором не помешало бы ,вместо того что бы стоять лялякать на ресепшене !
На звонки отвечают, как в бесплатной поликлинике. А цены... С дорогой в Челябинск дешевле выходит несколько услуг.
Пытаешься с людьми по человечески разговаривать , отношение такое как и в обычной больнице. Типа мы что вам все должны тут чтоли ?
Отвратительная система записи! Позвонила, спросила о приеме педиатра, нужно было срочно именно сегодня, сказали есть время в 15:50, я сказала уточню и перезвоню, т.к мы из Златоуста, перезвонила буквально через минуту, взяли номер, сказали, что все операторы заняты, и мне перезвонят, никто конечно не перезвонил, я сама звонила ещё несколько раз, говорила, что хочу на время 15:50, - ждите, вам перезвонят и запишут... прошёл час! Звоню снова, мне говорят что уже заняли это время и на сегодня ничего нет! Более убогого сервиса я не встречала!
У меня сильнейшая боль в ухе, из него течёт - звоню к ним, помогите, пожалуйста, мне нужен отоларинголог, а мне отвечают что лора нет и бросают трубку. То есть даже за деньги с вами будут обращаться хуже чем к собаке.
Очень неприятно общаться с администратором.
Всем добрый вечер, хотелось бы выразить огромную благодарность, администратору Алине. Это очень добрый, и чуткий человечек, корый при звонке в клинику Нью-Медика всегда спакойно выслушает, и поймет, что нужно именно пациенту. Очень отзывчивая. Хочется что бы было больше таких замечательных, добрых и понимающих людей как эта замечательная девушка! Пусть у Вас все будет хорошо!
Позвонила, что бы записать грудного ребёнка (2мес) к детскому хирургу. Записали мой номер телефона. Сказали, что сейчас уточнит и перезвонит. Но звонка не поступило и они больше трубку не взяли.
Здравствуйте! ВАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ УЖЕ ПРОСТО БЬЮТ В КОЛОКОЛА РЕШИТЕ ВОПРОС С РЕГИСТРАТУРОЙ В КОНЦЕ КОРИДОРА!!! БАБУЛЯ ДОПУСКАЕТ ОШИБКИ В ФАМИЛИЯХ ЗА СВОИ ОШИБКИ АГРЕССИВНО ОТВЕЧАЕТ ЛЮДЯМ!!! ОЧНИТЕСЬ МЫ ПРИХОДИМ ЗА ДЕНЬГИ, ЗА ДЕНЬГИ. ЕСЛИ Я ЛИЧНО ТУДА НЕ НОГОЙ И ЕЩЕ СОСТАВЛЮ ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОМУ МИНЗДРАВУ!! И ВСЕМ СОВЕТУЮ ПИСАТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ, ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРА!!!
Крайне неприятная бабулька-администратор сидит в конце коридора возле узи,закатывает глаза и грубо отвечает на вопросы. На ее вопрос :вы записывались ? Я ответила что по телефону мне сказали подойти в порядке очереди . На что она недовольно закатила глаза и помотала головой . Серьёзно?я что пришла в бесплатную поликлинику?не в ваших ли интересах принять больше пациентов ,тем самым заработав с них больше денег?