Например: Familia
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
Например: Familia
Единая база медицинских центров РФ
12
Отзывов
4
Положительных отзывов
8
Отрицательных отзывов
Familia - медицинское многопрофильное учреждение, располагается: 454136, Челябинск, Калининский район, Молодогвардейцев, 63а
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, Калининский район, Молодогвардейцев, 63а
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-16:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-16:00
Чтобы записаться на приём или запланировать или отменить встречи, пожалуйста, свяжитесь с медицинским центром Familia напрямую, это просто, безопасно и бесплатно.
Расстояние | Адрес | Медицинские центры | Рейтинг |
---|---|---|---|
341 м. | Челябинск, Братьев Кашириных, 107 | Забота | 66% |
641 м. | Челябинск, улица Университетская Набережная, 34, 1 этаж | Доктор Ост | 100% |
666 м. | Челябинск, улица Университетская Набережная, 50, 2 этаж | АМАЭ | 86% |
3 лучших медицинских центра в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Точные цены на услуги, на официальном сайте http://www.familia74.ru или по телефону: +73512112303
Familia имеет рейтинг 23% из 100.
Familia работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-16:00
Записаться на прием, позвонив по номеру +73512112303
Все быстро, очереди нет. Спасибо.
Посещала центр в рамках обследования у узких специалистов во время беременности в октябре 2020. Записалась без проблем к офтальмологу и лору, администратор не особо вежливая женщина, но мне это вообще не важно, лишь бы работали. Пришла с подругой (Слава Богу, как потом оказалось) в день X. Прямо со стойки администратора началось что-то странное: меня обогнала женщина какая-то со словами: «мы уже записаны»(будто в частной клинике кто-то не записан), администратор куда-то уходила, приходила, причём их трое, но принимала одна, с горем пополам оформилась. Вообще различий с обычной поликлиникой не ощутила, но я не теряла надежды. Прием офтальмолога напоминал миниатюру stand up: ну она просто хамила так, что я не верила, что это реально происходит. Потом она закапала мне глаза и сказала идти в холл сидеть 15 минут. Идти! С закрытыми глазами! Беременной! Сидеть с закрытыми глазами в коридоре! (Слава Богу не одной, хотя вообще не понимаю, зачем идти в холл, если время моего приема идёт все равно). Подруга, пока ждала, добыла себе порошкового чая из автомата за деньги, но простите везде чай/кофе давно стоит в доступе клиентов, даже в ветеринарке, это ведь имидж, ну хоть кулер поставьте. Офтальмолог кинула мне бумажку и позвала следующего пациента. Это был такой культурный дед и вылетел он оттуда в истерике в течение пары минут, потому что хамство ее его как-то не впечатлило (ему потом ещё давали таблетки для сердца, он не мог успокоиться). Но лучший сюрприз ждал меня у терапевта, который спросил, почему офтальмолог ничего не написала о состоянии глаза и сосудов, а только «без патологий». К ЛОРу вопросов нет. Мы до сих пор с подругой смеёмся над этим неадекватом, хотя смешного мало, они просто за ваши же деньги хамят и оказывают услуги не в полном объеме. Но и это ещё не всё: если заказываешь справку в налоговую, тебе предлагают копию договора за 10 рублей! Блин ну не позорьтесь, вложите это в стоимость приема чтоли уже.
Хороший центр, обращался по ДМС, записался по телефону, пришла смс, приехал вовремя, очереди нет, вежливый персонал, всё чисто, вежливый терапевт и хирург, был один раз здесь - понравилось
Сейчас сижу в клинике и наблюдаю ужасную картину..Приходят посетители, которые платят немалые деньги за мед. услуги.. Подходят к стойке-рессепшену, задают вопросы администраторам, а они грубят, разговаривают - даже глаза не поднимают от своих дел. Девушка хотела узнать информацию, задала вопрос, ей ответили сквозь зубы.. И только она ушла за угол - администраторы начали громко вслух её обсуждать на весь холл... С фразами "ага, разбежались я ей узнавать об мрт, я не обязана это делать, пусть сама идёт да узнает". Врачи в клинике хорошие, я была на ФГС и осталась довольна, но ваших девушек надо менять. Они первые кто встречает клиента и сразу создают неприятную общую картину. Такого нет нигде
Такое ощущение, будто пришла в районную бесплатную поликлинику. На ресепшн администратор Лариса убивает всё желание сюда приходить. Пока этот горе- администратор тупила оформляя мне документы, я понаблюдала за работой девиц на ресепшн... телефоны звонят, они трубки не берут, а спокойно болтают между собой... Интересно, а у владельцев этой клиники хватит мозгов, разок заглянуть в отзывы на дубльгисе, и предпринять какие-то меры????
Пришла на прием к гинекологу Пашировой Надежде Валерьевне, хуже приема за мои 35 лет еще не было. Во - первых врача волновало лишь то, что у меня маска не закрывает нос! На что я сообщила, что вакцинирована и она может не беспокоится - врач сказала, что ей все равно. Ок. Причина моего визита была озвучена сразу - это подтверждение диагноза другого врача, т.к. требуется операция. Я сказала, что мне нужно чтобы она провела осмотр и УЗИ. После анкеты в миллион вопросов меня пригласили в процедурный кабинет. Все делалось грубо, без всякого внимания в моим ощущениям. Когда я попросил сделать УЗИ, врач сказала, что сделаЮТ, когда она напишет направление, я запишусь на другой день. приеду и лишь тогда это случится! Я конечно удивилась и спросила, почему сейчас нельзя? Ответ - потому что! сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Хамство начиная с регистратуры, заканчивая кандидатами наук, которые работают в данной клинике.
Профессионализм отсутствует! Изначально посмотрев анализы, записали не к тому специалисту!! Попав на приём, доктор говорит а вы зачем слушаете девочек за стойкой, они же продавцы!!! Вы сами должны знать! Доктор в частности отоларинголог со стажем 55 лет высказаться не даёт, говорит только сама, затыкает рот пользуясь положением и возрастом. Я вышла из кабинета с комом в горле, так обидно было, идёшь за помощью а выходишь что реветь хочется. Итог потраченное время, деньги впустую. Не рекомендую эту шарашкину контору!!
Лор Шендрик Валентина Николаевна. На мою жалобу дискомфорт и боли в ушах, спросила пользуемся ли кондиционером. Я ответила, да пользуемся. И получила ответ врача: «Так вам и надо». Ее стаж в 55 лет работы не дает ей право хамски общаться с пациентами. Нужного лекарства у нее не оказалось для процедуры. Она не растерялась положила в уши мазь вишневского, не спросив готова ли я к такому запаху и подобному лечению. Мазь воняет, так что сразу мутит. Платная клиника, а вышла как грязью облитая. Опыт это прекрасно, когда человек знает своё дело, а не считает себя «пупом земли». Обращалась по страховой. Буду связываться со страховой и требовать вернуть средства за приём. Кононова Елена Сергеевна.
Ужасное отношение персонала. По телефону не дозвониться. Результаты исследования отправили на другую почту. Просто ужас
Хорошее медицинское учреждение. Быстрый, веселый, вежливый персонал. Чисто. Оплата после оказания услуг.
Отвратительное отношение к пациентам, ощущение что пришла не в платную клинику, а в совдеповскую поликлинику! У них считается нормальным, обращаться к пациентам на «ты», ещё и хамить! А самое главное, мне не поставили диагноз! За что вы берёте деньги?
Клиника сносная...не понравилось отношение секретарей в приёмной, Врачи хорошие чем и подкупает эта клиника